Как рисовать Furries, ака антропоморфные персонажи



Вы можете помнить их из своего детства: «Банки-клопы», «Дональд Дак», «Робин Гуд Диснея» ... Все эти ходячие и говорящие животные, которые так похожи на людей, что вы начинаете рассматривать их как людей. Эти персонажи антропоморфны: они в основном животные с их телами, модифицированными, чтобы напоминать людей как на пути движения, так и в их общем поведении. Антропоморфизм часто используется в детских фильмах / книгах, потому что легко создавать оригинальные персонажи таким образом, и дети, естественно, более привлекательны для милых животных / говорящих машин, чем для «нормальных», скучных людей, которых они могут видеть каждый день. Но антросы, как называются такие персонажи, также популярны среди более старых аудиторий. Как и в манге, антропоморфные персонажи могут быть гораздо интереснее и визуально привлекательны, чем настоящие люди. Их преувеличенные черты лица позволяют художникам свободно передавать свои эмоции, и нет никакого давления на достижение полного реализма, поскольку антросы не являются реальными по определению. Из-за этого они могут стать отличной темой для рисования! Но что конкретно представляют собой антропоморфные персонажи, и как их создать?

Что такое антропоморфизм?

Мы рождаемся с тенденцией присваивать человеческие атрибуты нечеловеческим сущностям. Перед рассветом современной цивилизации люди привыкли видеть душу в камнях, деревьях и животных и относились к природным явлениям как к сильным сущностям по своей воле. Даже случайные случаи были отнесены к воле «судьбы», которая иногда «улыбалась» человеку или была «жестокой» для них. Эта любопытная черта человеческого разума позволила нам создавать истории с персонажами, отличными от человека, чтобы сделать их более интересными и сделать их смысл более ясным, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю явно неверной, так что ее нельзя спутать с реальными событиями, но она просто заставляет более глубокую правду скрывать в них больше.



Оригинальное изображение вымышленного антропоморфного кролика из первой главы «Приключения Алисы в стране чудес»Антропоморфизм означает просто «сделать что-то человекоподобное». Это можно сделать по-разному: можно сказать, что дерево думает и говорит, сохраняя нормальный вид дерева, но у него также могут быть «руки» и «руки» из ветвей, а полностью выразительное «лицо», вырезанное в хобот. В случае животных они могут быть сделаны двуногими и носить одежду человека, и их лица могут быть изменены, чтобы показать человеческие эмоции. Антропоморфные персонажи сегодня используются в мультфильмах и детских книгах, но также как талисманы для учреждений и событий, а также иллюстрации к идеям. Антропоморфный медведь может сделать нас более чуткими в отношении этих животных и чувствовать большую ответственность за изменение климата, а антропоморфная Земля может помочь нам больше заботиться об утилизации. Даже тонкий антропоморфизм, такой как привязка улыбки к предмету, или просто разговор об этом, как будто он имеет чувства, может заставить нас больше заботиться об этом.



Очень легко пожалеть это «одинокое кресло», когда ему дается узнаваемое выражение лица.

Высокая выразительность антропоморфных персонажей делает их очень популярными среди художников, потому что они не требуют, чтобы вы были настолько верны реализму. Вы можете заставить своего персонажа по-человечески приключений со своими друзьями (ходить в школу, влюбляться, получать домашнее животное), не прибегая к тому, чтобы рисовать человека, и сделать эту историю еще более интересной. Ваши персонажи могут иметь законченный профессиональный вид, даже если они на самом деле простые, потому что их простота не является недостатком. Помимо очевидной функциональности этого решения, антропоморфные персонажи просто имеют эстетическую ценность для многих людей. Есть только так много способов сделать человека красивым, в то время как вы можете спроектировать тысячу удивительных птичников на основе разных видов. Подобно персонажам манги, антросы могут быть совершенно фантастическими и отстраненными от реальности в их внешности, что позволяет художнику проявлять чрезвычайно творческий подход, сохраняя в действительности реальность. Простое мышление о разных антросах может быть довольно вдохновляющим - что бы выглядел гепард?



Goggly Cheetah от 0laffson

Антропоморфные персонажи также используются в фантазии, чтобы сделать мир более замечательным и отличным от нашего. В таких мирах люди - просто одна из многих интеллектуальных «рас», которая становится удобной базой для интересных взаимодействий. Например, в мире фантазий кошачьи люди могут рассматриваться как рабы, которые могут быть использованы в качестве безопасного способа борьбы с расовой дискриминацией. Такую историю можно сделать вполне реалистичной, даже темной, несмотря на наличие таких нереальных персонажей.



В фэнтезийной обстановке антры не выглядят так странно. Искусство от Rainbow-Foxy

Что такое фурри?

Среди антропоморфных персонажей животные являются самыми популярными. В конце концов, люди - животные, поэтому мы все очень похожи, особенно среди млекопитающих. Естественно, нам естественно приписывать животных характеристики человека, например, чтобы вызвать собаку для уничтожения наших ботинок или извинить мужскую птицу, отвергнутую женщиной. Из-за этого животное стоит на задних лапах и, как правило, человеческие вещи не кажутся слишком надуманными.



Искусство Илья Ройз

Мы также можем идентифицировать в определенной степени с некоторыми животными. Мы можем думать о себе: «Я как волк, тихий и замкнутый среди незнакомцев, но очень преданный моим друзьям» или «Я как львица, я сделаю все, чтобы мои дети были в безопасности». Если вы достаточно креативны, вы можете представить себе детальное видение своего «животного я», взяв его вне вашего мышления и в реальную физичность. Разве не было бы здорово иметь хвост, чтобы размахивать, когда вы счастливы, и выражать свои эмоции более четко своими ушами? Если вам нравится это видение, вы можете быть пушистым.Furries - это люди, которые являются поклонниками антропоморфных животных. Это очень широкий термин, потому что ваше сочувствие к фэндому может быть выражено многими способами. Вы можете просто читать комиксы с участием животных антро, рисовать их или ролевую игру как животное антро с друзьями. Вы можете создать подробный дизайн своего фурсона - своего воображаемого животного - и «стать» этим персонажем, надев специальный костюм. Вы даже можете посещать специальные фешенебельные соглашения, где фурри могут взаимодействовать с людьми, которые разделяют одни и те же интересы. «Furry» также является термином для антропоморфного животного, даже если это рептилия (хотя термин «scalie» также может использоваться для последнего).



Высококачественные фешеры очень дороги, но они позволяют прекрасно погрузиться в этот мир фантазий. Фурри Москвы от ThatFrank

Хотя они часто изображаются средствами массовой информации как уроды, фурри - это просто люди, которые любят концепцию антропоморфных животных. Единственная разница между ними и, скажем, Trekkies (поклонниками Star Trek) заключается в том, что они более заметны - искусством, которое они создают (много и много оригинального искусства, а не только фан-арт, например Trekkies), и кажутся многим людям более детскими, чем «нормальные» косплеи. Человек, играющий роль минотавра (быка), получит гораздо меньше сугубо взглядов, чем человек, играющий в космос как лисица, о чем можно только объяснить многие неправильные представления о пушистом сообществе. Для фурри антросы похожи на людей разных видов, не похожих на человека людей. Когда их спрашивают о привлекательности такого дизайна , они обычно упоминают скучный взгляд человеческих персонажей (ограниченный их гуманностью). Anthro animals вводит более простой и более чистый способ общения, без сложности «нормального» взаимодействия человека. И их взгляд может четко выражать их характер, что не так просто у людей.



Искусство игуанчега

Фурри обычно имеют огромное воображение, и многие из них выражают это через свои художественные навыки. Создание искусства - это самый простой способ сделать пушистый персонаж реальным и видимым для других людей. Рисование вашего fursona и использование его в качестве аватара в социальных сетях может позволить вам стать этим персонажем и рассматриваться как один из других. Ролевая игра также проще, когда у вас есть «фотография» вашего персонажа, чтобы показывать других игроков.

Как рисовать Anthro Animals

Я упомянул ранее, что героев-антро легче нарисовать, чем реалистичных людей, но проще это не просто. Вы все еще должны знать что-то о том, как рисовать людей, потому что животные антро - люди, похожие на человека. Итак, давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы нарисовать хорошие персонажи-антро. Анатомия - это ключЛюди - единственные истинные двуногие млекопитающие (ходьба на двух ногах как нормальный способ передвижения). Поэтому, просто делая животное стоять на двух ногах, он автоматически выглядит человеческим. Вы также можете просто прикрепить голову животного к человеческому телу. Тем не менее, вы теряете много возможностей для интересного дизайна таким образом, потому что, хотя технически его можно назвать антро, он не выглядит правдоподобным, что убивает погружение («сшитые» части отвлекают ваше внимание от личности персонажа ).



Это кролик? Это женщина? Вашему мозгу трудно интерпретировать такой гибрид, как одно существо.

Чтобы создать реалистичный пушистый персонаж, которым люди могут верить, вам нужно изучить анатомию людей и животных. Как только вы узнаете об этом, вы сможете создать убедительные проекты - антросы, которые выглядят так, как будто они действительно могут существовать. Даже простые, чисто мультяшные персонажи имеют свою анатомию, упрощенную, не догадывающуюся, и это имеет значение. РитмЕсли вы посмотрите на людей в целом, они выглядят относительно похожими - более высокими, более короткими, более стройными, немного толстыми, но эти различия на самом деле не впечатляют. Художники мультфильмов преувеличивают эти крошечные отличия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть сделано с антросами. Вы можете добиться этого, используя упрощенный ритм тела. Что самое первое, что вы видите при взгляде на персонажа? Как бы вы описали его силуэт, если бы вы могли использовать только простые формы? Всегда начинайте с этого эскиза, и вы можете быть уверены, что ваш персонаж отправит последовательное сообщение о его форме тела.



Если ваш персонаж, как правило, мультфильм, обязательно повторяйте ритм по всему телу, например: удлиненный торс, удлиненная голова, длинные пальцы и ноги. Если вы идете на реализм, это не обязательно, но все же убедитесь, что ваш персонаж имеет один базовый ритм во всем его теле. СоставКаждое животное имеет свои собственные пропорции тела. Антросы объединяют пропорции людей и животных, но они все еще не случайны. Пропорции приходят в основном из скелета: длина костей и суставов между ними. Вам не нужно знать фиксированные значения («как 13 см»), только относительные («предплечье немного короче руки»). Вы можете узнать пропорции костей, проанализировав скелеты как человека, так и животного, которое вы хотите использовать. Интернет полон замечательных ссылок на это, особенно если животное является одним из распространенных. Чтобы проанализировать пропорции, собрать набор различных ссылок (более разные взгляды, тем лучше) и проложить скелеты простым способом, пытаясь найти рецепт, который вы можете запомнить.



Позже объедините оба набора пропорций в один, сосредоточив внимание на функциональности, а также на внешнем виде. Ноги животных выглядят так, как они выглядят не потому, что это мило, а потому, что они оптимальны для четвероного движения. Точно так же необычная структура человеческих ног происходит непосредственно от их функции, создавая вертикальное положение и позволяя двуногим движением. Таким образом, двуногий лисица не может просто быть лисой, стоящей на задних лапах - их нужно модифицировать, чтобы выглядеть более человечно. И это всего лишь одна из многих вещей, которые вам нужно учитывать при создании структуры тела для вашего пушистого!



Люди развили множество приспособлений для вертикальной локомоции и львов для четвероногих локомоций. Если ваш лев должен ходить на двух ногах, он не может этого сделать, все еще выглядя как лев!массаПосле того, как у вас есть свои пропорции, вы можете добавить к ним фактическую массу тела. Форма тела происходит из мышц, жира и меха в этом конкретном порядке. Мех позволяет скрыть много деталей силуэта, но это все равно не следует делать случайным образом - на направление волос влияет форма поверхности под ними.



Опять же, этот предмет лучше всего изучается, анализируя анатомию реальных животных и людей. Вам не нужно заходить так далеко, чтобы запомнить имя каждой мышцы и связки; все, что вам нужно, это форма, которую они создают. Поэтому ищите диаграммы мышц и рисуйте их, пытаясь упростить формы во что-то легкое для запоминания и воспроизведения. Как только вы узнаете, откуда взялась форма животного и человеческого тела, вы можете смешать их с вашим дизайном. Не стесняйтесь преувеличивать!Но мышцы - это не все, когда дело доходит до формы тела - у нас есть жир и мех. Это вам нужно изучать отдельно, чтобы понять, как они изменяют форму, созданную мышцами. Вы можете изучить его, набросая настоящих животных только своими мышцами (используя ссылку на фотографию), а затем добавив другие элементы. Вам также нужно помнить, что фотографии не показывают вам всю картину. Вы можете больше узнать о видео, и даже больше от наблюдения реальных животных. Возьмите свой альбом в зоопарк!ДеталиНаконец, когда ваш персонаж имеет полное, грубо набросанное тело, вы можете начать добавлять к нему детали. Имеет ли он руки или лапы?Как выглядят его ноги? Что он носит, какую одежду, какие украшения?Это самая забавная часть о дизайне персонажа, но в этом не должно быть ничего случайного. Даже детали должны быть функциональными!Ноги, например, используются для ходьбы, а не для того, чтобы выглядеть симпатичным. Лапы не являются случайными - это подушки для костей в ноге. Если ваш персонаж двуногий, делать лапы вместо рук, если они не используют эти «ноги» для ходьбы? Вы должны думать обо всех этих вещах, если хотите закончить дизайн убедительным образом. Речь идет не только об анатомии. Украшения, одежда и доспехи должны соответствовать корпусу и обеспечивать естественное движение. Не просто нарисовать браслет на каждой пустой области кожи; постарайтесь стать этим персонажем на некоторое время и посмотреть, что вы будете носить и как, если бы вы были ими. Может быть, длинные, оборванные серьги - не очень хорошая идея для охотничьего кота? Надет ли юбка мудрая, если вы двигаетесь, прыгая? Если вы продолжаете думать таким образом, вы избежите ошибок, которые нарушают иллюзию, которую вы пытаетесь создать. Упростить для уточненияВозможно, вы слышали о феномене, называемом сверхъестественной долиной. Как правило, чем реалистичнее лицо, тем больше нам оно нравится, пока оно не становится практически реальным, но не совсем. Эта небольшая нехватка реализма гораздо более тревожная, чем стилизация, потому что мы ясно видим, что все лицо отсутствует. Вы можете использовать эту информацию, чтобы ваши антры были «достаточно реальными», стилизованы убедительно, но достаточно далеко от сверхъестественной долины, чтобы не сравнивать ее с реальной.



Манга черты лица хорошо смотрятся на типичном рисунке мультфильма, но когда они становятся реалистичными, они становятся жуткими, а не лучше.

Упрощение может позволить вам обратить внимание на то, что действительно имеет значение в вашем дизайне. Сделайте ноги плоскими, преувеличивайте мышцы, делайте глаза огромными и выразительными, как у персонажей манги, - и вы дадите понять, что это нереально, потому что это не должно быть, а не потому, что вы не знали, как это сделать. Упрощение удаляет ненужные элементы и преувеличивает важные, но вам нужно сделать это последовательно, чтобы создать убедительный образ. Например, нос, сделанный из простой формы без отверстий для носа, будет хорошо смотреться, только если на остальной части лица не будет слишком много деталей. В противном случае недостаток будет видимым и тревожным для зрителя.



Реальную анатомию нелегко узнать и запомнить, и упрощение может спасти вас от нее. Люди будут видеть ногу, даже если у нее нет идеального колена - ей просто нужен сустав в определенном месте и какая-то масса вокруг двух костей. Но это то, что вам нужно, чтобы пойти в себя - изучить настоящую анатомию, а затем постепенно удалить избыточные части. Помните, что угадание не имеет ничего общего с упрощением; стилизация целесообразна, а не случайна.



Сделать Face TalkУ людей много крошечных мускулов на лицах, специально предназначенных для создания различных выражений лица. Мы также можем признать наименьшее изменение в них, чтобы интерпретировать настроение другого человека. Животные, хотя и имеют репертуар мимических выражений, подходящих для их видов, не так выразительны, как мы, и все тело имеет большее значение в их общении, чем в нашем. Из-за этого простое прикрепление головы животного к телу вашего антро будет очень тяжело рассматривать существо как человека. Нам нужны движущиеся брови, гибкие губы, видимые белые глаза, чтобы передать сообщения, написанные на языке человеческих выражений лица. Перемещение ушей или изменение формы зрачков может быть просто дополнением - их достаточно для животного, но не для умного говорящего человека. Это означает, что вам нужно упростить лицо, чтобы освободить место для более человекоподобных функций. Брови являются обязательным, и они должны быть мобильными - мы можем много читать от них. Многие животные, кажется, несут единое выражение лица все время из-за фиксированных черт лица, которые мы признаем брови (например, многие хищные птицы выглядят сердитыми или гордыми, независимо от того, что они чувствуют). Им не нужно иметь форму человеческих бровей, но они должны быть способны влиять на форму глаза.



У многих млекопитающих есть пучок усов над глазом - вы можете превратить эту часть в псевдобробы.

Гибкие губы - это еще одна вещь. Если вы внимательно посмотрите на человеческие губы, они на самом деле являются краем кожи. У нас и других млекопитающих эта часть кожи имеет свои собственные мускулы, так что мы можем сосать, когда мы дети. Из-за этого мы можем перемещать их, хотя люди довели это до крайности - движение губ также посылает эмоциональные сообщения. Женщины, как правило, имеют более густые губы, что является простым способом подчеркнуть пол вашего персонажа. Губы также важны для разговора - заметьте, как вы произносите «m», «p», «b», «f», «w», «v» (у говорящих птиц могут быть проблемы с ними). Если ваш персонаж - птица, вам, возможно, придется использовать компромисс - вы либо сохраняете его реалистично, либо никогда не используете какое-либо выражение вокруг «губ» или не рассматриваете открытие клюва как обычные человеческие губы.



У большинства животных вы не видите белого глаза, и когда животное хочет осмотреться, они обычно используют всю свою голову. Но люди разные, потому что видимая часть белого глаза видна, вы можете точно видеть, где находится человек. Гипотетически это помогало нам в групповой охоте (тихий «указывая» на глаза), но сегодня он в основном используется для отправки невербальных сообщений. Бросая глаза, глядя в сторону, озираясь, когда думаешь - если вы хотите, чтобы ваш персонаж мог общаться таким образом, убедитесь, что белые глаза видны.



Поэкспериментируйте с размером глаз; более крупные глаза обычно более выразительны.

Но фурри также являются частью животных, и у них могут быть дополнительные средства передачи эмоций. Например, большинство млекопитающих демонстрируют свое настроение, двигая ушами, а рептилия может использовать свой язык для чего-то большего, чем дегустация воздуха. Поэкспериментируйте с ним, чтобы увидеть, как вы можете сделать эти дополнительные движения частью понятных выражений лица.



Эмоции простыеХотя у нас так много эмоций и так много способов показать их, в конце концов их можно упростить до нескольких групп. Упрощенное лицо вашего персонажа антро может быть очень эффективным при показе эмоций, и его простота делает его еще более выразительным, потому что мало путаницы в ошибках. Переместите брови, перетащите угол рта, прищурите глаза, и вы многое скажете.



Посмотрите в зеркало и попытайтесь показать эти основные эмоции: радость, печаль, удивление, гнев, отвращение. Посмотрите, насколько это просто? Конечно, это «действовали» мимика, и мы выглядим по-другому, когда эмоции приходят естественным образом, но вам не нужен такой реализм для вашего персонажа антро. Вам действительно не нужно это изучать - просто сделайте то же лицо, которое вы пытаетесь нарисовать, и вы увидите, что вы уже знаете, что делать. Держите это последовательноХорошо продуманный персонаж выглядит одинаково каждый раз. Вы не просто узнаете его по своим видам, цветам и одежде, но также по пропорциям тела и лицу. Вот почему хорошо создать справочный лист для вашего персонажа, где вы будете показывать его в разных представлениях и с различными выражениями лица или в другой одежде / без одежды.



Дональду Даку больше нравится, чем быть белой утки в характерной одежде.

Справочный лист позволяет видеть персонажа в целом, а не как один рисунок. Вы можете использовать такой лист, чтобы нарисовать персонажа позже, или показать другим художникам, чтобы они могли точно создавать арты этого персонажа.

Вывод

Хотя антропоморфные персонажи в наше время были популяризированы детскими книгами и фильмами, они, конечно же, не ограничиваются ими. Полу-люди, наполовину животные могут сочетать лучшее из обоих миров, давая художнику полный контроль над персонажем, не подчиняясь жестким правилам реализма. Они также настолько разнообразны, что каждый может создать персонализированный, уникальный характер, выражающий свою личность таким образом, который невозможен в человеческой реальности. Вы пушистый? Какая у вас фурсона? Что вам больше всего нравится в персонажах антро? И если вы не пушистый, каковы ваши мысли о фэндоме или вообще антро-животных? Мне бы хотелось услышать, что вы думаете, так что не стесняйтесь оставлять комментарий!