Техника живописи Клода Моне

Когда кто-то думает об импрессионизме, чаще всего первое имя, которое приходит на ум, - французский художник Клод Моне. С его пестрыми мазками и увлечением меняющимся светом, работа Моне больше, чем любая другая, определяет термин «впечатление».

ЕСЛИ ВЫ КОГДА-ЛИБО ХОТЕЛИ ЗНАТЬ, КАК ПИСАТЬ, КАК МОНЕ, ВЫ, КОНЕЧНО, НЕ ОДИНОКИ. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЕГО МЕТОДОВ.

Живопись Моне « Впечатление», «Восход солнца» с 1873 года была картиной, которая заставляла искусствоведа Луи Лероя мотивировать термин «импрессионизм», хотя его намерение было более оскорблением, чем комплимент в то время.



МОСТКИ МОНЕ НЕВЕРОЯТНО ПРОСТЫ.

Чтобы поддерживать тот же уровень спонтанности и энергии во всем, он не работал ни одной части картины за несколько коротких штрихов, позволяя зрителю «оптически сочетать» информацию о цвете и ценности. В этой детали воды вы можете видеть приподнятые края толстой краски и интенсивный, почти прямолинейный цвет.



Его короткие удары и тяжелые импасто предвидеть как работу Винсент Ван Гог несколько лет спустя и пуантилист методы Жоржа Сера.



Стога сена в Живерни 1884

СЕРИЯ « СЭНДВИЧ» МОНЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОЙ ПОДХОД К ЗНАКОМОЙ ПРОБЛЕМЕ ДЛЯ ПЕЙЗАЖИСТОВ: АТМОСФЕРНАЯ ПЕРСПЕКТИВА.

Художники уже давно знают, что отдаленные объекты, близкие к горизонту, кажутся более синими и светлее, чем дальше. Традиционный подход заключался в том, чтобы мягко нарисовать атмосферную перспективу, используя, насколько это возможно, смешанную и рассеянную мазку, чтобы сделать изображения более отдаленными. Моне встряхивает эту традицию, энергично атакуя эту область своими короткими короткими штрихами, снова уговорив зрителя «оптически смешивать» штрихи и ценности, и он все еще исчезает на заднем плане.Сами стога - отличный пример того, как ценность, цвет и контекст имеют большое значение для описания чего-то. Моне не нужно рисовать отдельные соломинки для зрителя, чтобы увидеть сено-другое блестящее «впечатление».



Три исследования Руанского собора 1894

МОНЕ БЫЛ ОЧАРОВАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СВЕТА С ЕСТЕСТВЕННЫМ И ПОСТРОЕННЫМ ЛАНДШАФТОМ, А ЕГО СЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ РУАНСКОГО СОБОРА С 1894 ГОДА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПОДРОБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТОГО, КАК СВЕТ МЕНЯЕТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ И В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, КАКУЮ КОГДА-ЛИБО СОВЕРШАЛ ЛЮБОЙ ХУДОЖНИК.

Особенно интересно то, как техника Моне меняется, чтобы реагировать на различные световые сценарии - в условиях мягкого света мазкие маны Моне также мягки и рассеянны, а его impasto становится более агрессивным и скульптурным, когда сцена содержит более сильный и сильный свет. Эта серия картин также подчеркивает скорость, с которой Моне, должно быть, пришлось работать, чтобы запечатлеть свет в нужные моменты.



Водяные лилии 1899

Когда вы впервые сталкиваетесь лицом к лицу с одной из больших картин из серии « Водные лилии Моне» , трудно понять, как нечто столь монументальное по масштабу может показаться таким деликатным и мирным. Если вы посмотрите немного ближе, то также заметно, насколько Monet достигли чрезвычайно ограниченной палитры в основном приглушенной и грязной зелени и блюза. Но лилии, похоже, светятся светом, как отражения в воде.

СЕКРЕТ МОНЕ, СОЗДАЮЩИЙ ПРУД, КАЖЕТСЯ ТРЕХМЕРНЫМ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ТОЛЬКО ЛИЛИИ ЯВЛЯЮТСЯ IMPASTO, С МАЛЕНЬКОЙ ЧАСТЬЮ ИНДИГО, НАПИСАННОЙ ПОД КАЖДЫМ, СЛУЖАЩИМ ТЕНЬЮ И ОТРАЖЕНИЕМ.

Сам пруд, хотя и выполненный из мохнатых мазков Моне, плоский и гладкий. В середине всего есть сияющий пышный желтый цветок, сбалансированный против дополнительного синего отражения.Техника Моне сделала его синонимом импрессионизма, но они не являются исключительными для этого движения. Вы можете видеть его влияние во многих современных картинах, как репрезентативных, так и абстрактных.