Как использовать Adobe Fuse для создания референса супергероя

Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать


Когда у вас есть удивительная идея для персонажа, вы можете почувствовать, как здорово было бы видеть его на бумаге. Но что, если у вас нет «таланта»? Или, может быть, вы можете рисовать, но люди просто не ваша область знаний? Вы должны часами учиться просто рисовать этого персонажа для удовольствия?


Решение состоит в том, чтобы использовать ссылку, максимально приближенную к вашей идее. Тем не менее, существует риск, что вам нужно будет скомпрометировать вашу идею, потому что нет никакой ссылки, которую вы можете использовать. Здесь Fuse, новое дополнение к семейству Adobe, приходит на помощь! Он позволяет создавать человеческий персонаж с нуля, используя расширенный редактор прямо из видеоигр RPG. Затем вы можете отредактировать его в Photoshop CC, чтобы завершить процесс, чтобы создать идеальную ссылку для рисования или цифровой живописи.


Отказ от ответственности: на данный момент Adobe Fuse все еще находится на ранней стадии разработки. Могут возникнуть небольшие ошибки и неудобства.


1. Построить тело


Шаг 1


Загрузите Adobe Fuse с официального сайта . Пока что это бесплатно для каждого участника Creative Cloud, даже если у вас нет подписки.


как скачать adobe fuse

Шаг 2


Существует четыре этапа создания каждого персонажа. Начнем с сборки .


создание символа предохранителя

Выберите голову, которая ближе всего к вашей идее. Он не должен быть совершенным - мы подберем его через мгновение!


предохранение от взрывателя

Вы можете увидеть предварительный просмотр головы слева. Теперь мы могли собрать все остальные части, но потому, что у нас есть голова в таком хорошем крупном плане, давайте настроим его уже.


adobe предохранитель, как настроить лицо

Шаг 3


Нажмите « Лицо», чтобы открыть список. Я хочу создать злобное воплощение Джин Грей, Темного Феникса, поэтому моя цель - заставить ее выглядеть сильной и сердитой. Эту эмоцию легко представить, но имейте в виду, что более сложные эмоции могут потребовать игры с большим количеством слайдеров.


adobe fuse emotions

Вы должны увидеть эффекты ваших изменений слева. Если вы не увидите их сразу, вам может понадобиться навести курсор на изображение, чтобы обновить его.


adobe fuse, я не вижу ошибку в изменении chlive

Шаг 4


Откройте  Главный список. Поэкспериментируйте с ползунками, чтобы получить нужный вид. Вам не нужно копировать все, что я сделал!


настроить плавкий предохранитель adobe

Эффекты настройки плавких предохранителей adobe

Шаг 5


Вернитесь на  вкладку Assemble и добавьте другие части тела. Вам не нужно использовать одни и те же элементы, но их смешивание может привести к некоторым проблемам при настройке цвета кожи.


защитный плавкий предохранитель

плавкий предохранитель

плавкий предохранитель

adobe fuse full body

Шаг 6


Перейдите на  вкладку « Настройка » и настройте ползунки для каждой части тела. Помните, что это 3D-модель, поэтому вы можете повернуть ее, чтобы получить лучший обзор!


adobe fuse настроить полное тело
Совет. Чем дальше вы перетаскиваете ползунки, тем больше нереалистичного тела вы получаете. Это может быть полезно для персонажей мультфильмов, манги и комиксов


2. Добавить и отрегулировать одежду


Шаг 1


Перейдите на вкладку « Одежда » и выберите что-то для каждой части тела. Опять же, он не должен быть совершенным - это просто ссылка, и мы можем все изменить позже. Просто выберите что-то достаточно близко.


Я хочу создать костюм супергероя, поэтому я выбрал ту самую одежду, которую я мог найти.


adobe fuse, как добавить одежду

adobe fuse, как добавить брюки брюки

adobe fuse, как добавить ботинки для обуви

adobe fuse, как добавить волосы

плавкий предохранитель, как добавить перчатки

Достаточно близко!


adobe предохранитель, как добавить полную одежду

Шаг 2


Перейдите на  вкладку « Текстура ». Нажмите на часть одежды, которую вы хотите настроить. В правом нижнем углу вы найдете список материалов, из которых может быть изготовлена ​​одежда. Выберите один из них.


предохранение от взрывателя как изменить материалы

Шаг 3


Слева, под моделью, вы найдете список материалов, которые вы можете использовать вместо этого. Попробуй их!


Алюминиевый предохранитель, как сделать материал латекса

Одеяло предохранитель, как изменить часть одежды

Шаг 4


Отрегулируйте материалы для каждой части одежды.


плавкий предохранитель, как настроить одежду

индивидуальная одежда

Шаг 5


Чтобы сделать материал более сильным, играйте со  слайдером Plastic Roughness .


Алюминиевый предохранитель, как сделать блестящий материал

глянцевый материал

Шаг 6


Отрегулируйте материалы для всей одежды. Теперь он больше похож на костюм супергероя!


adobe fuse как сделать костюм супергероя

Шаг 7


Выберите волосы, чтобы настроить его свойства.


adobe предохранитель, как изменить цвет волос

перемычки с плакировкой adobe

Шаг 8


Если вы выберете скин модели, вы сможете настроить множество других свойств. В моем случае я просто решил добавить макияж.


adobe предохранитель, как добавить макияж

Пример использования предохранителя adobe

3. Импортируйте модель в Photoshop CC


Шаг 1


Как только модель будет готова, вы можете сохранить ее либо в Mixamo, либо в CC Library . Я покажу вам второй вариант, потому что он позволяет более продвинутое редактирование, но если у вас нет подписки на CC (и вы больше не можете использовать пробную версию Photoshop ), Mixamo - это путь.


Отказ от ответственности: на данный момент ни Fuse, ни Photoshop не позволяют полностью контролировать позы. Если вам нужно что-то действительно необычное, попробуйте Mixamo вместо этого создать модель, готовую для редактирования в 3D-программе.


adobe предохранитель, как сохранить править 3d

Шаг 2


Сохраните модель в выбранной Библиотеке.


adobe предохранитель, как сохранить в библиотеку

Подождите, пока он будет загружен.


Как использовать модель

Шаг 3


Когда вы получите информацию о том, что файл был синхронизирован, откройте Photoshop и создайте новый файл . Если вы хотите создать чертеж, 2000 x 2000 px должно быть достаточно. Для цифровой живописи или манипуляции с фотографиями вам может потребоваться больше, но имейте в виду, что чем больше она, тем медленнее ваш компьютер будет обрабатывать ее.


photoshop cc новый файл

Шаг 4


Вы должны найти свою модель на панели « Библиотеки» . (Если у вас его нет, откройте его с помощью Window> Libraries ). Перетащите его на холст, чтобы загрузить его.


Как импортировать Adobe Photoshop

Вот он, готовый к редактированию!


импортированная модель фотошопа adobe fuse

4. Отрегулируйте текстуры и материалы


Примечание. Если вы хотите использовать его в качестве ссылки для эскиза, вы можете пропустить эту часть, так как мы будем работать с цветами в основном.


Шаг 1


Наша модель создала особый вид слоя: трехмерный слой. Из-за этого у него есть специальные свойства, которые вы можете редактировать. Два из них будут особенно полезны для нас:



  • Диффузность : базовый цвет

  • Зеркальный цвет : цвет блеска


Каждый элемент модели имеет свои собственные свойства. Начнем с Top . Дважды щелкните его, чтобы открыть его.


Как редактировать материалы

Шаг 2


Вы должны увидеть 2D-сетку верхней части тела. Все, что вы рисуете здесь, будет видно в трехмерном представлении. Попробуй это! Создайте новый слой (чтобы сделать изменение обратимым) и нарисуйте его основным цветом для верхней части.


материал для фотошопа cc

Сохраните его ( Control-S ) и вернитесь к модели, чтобы увидеть изменение.


photoshop cc как сохранить изменения материалов

Дайте всем материалам нужные цвета.


Как рисовать 3d модель

Шаг 3


Если вы хотите создать более продвинутый шаблон, сначала нарисуйте несколько маркерных штрихов, чтобы увидеть, как выглядит сетка в своей 3D-версии. Вы должны иметь возможность представить 3D-результат при рисовании в 2D.


Как рисовать сетку

Я использовал этот метод, чтобы нарисовать характерный символ феникса. 


фотошоп cc сетка покрашен

Пока вы рисуете отдельный слой, все можно отрегулировать после сохранения:


фотошоп cc сетка покрашенное исправление

фотошоп cc mesh painting редактировать

Шаг 4


Если вы хотите отредактировать материал на ногах или руках, часто необходимо сделать его симметричным. Нарисуйте первую ногу ...


фотошоп cc симметричная сетка

... и затем Дублируйте его ( Control-J ) и Edit> Transform> Flip Horizontal .


фотошоп cc симметричная сетка

Это начинает больше напоминать мою идею!


Как рисовать материалы от плавкого предохранителя

Шаг 5


Пока костюм выглядит как дешевый пластик, поэтому давайте работать над ним. Это ощущение пластичности происходит от белого блеска, поэтому, если мы его окрасим, он должен сильно измениться. Сначала перейдите в  сетку Diffuse части, которую вы хотите покрасить, и скопируйте все ( Control-Alt-Shift-C ). Затем перейдите к его зеркальной копии и вставьте ее.


Фотошоп cc модель выглядит пластиковым

photoshop cc как исправить пластиковый блеск

Работает как шарм!


фотошоп cc metal shine

Используйте этот трюк для каждой другой части:


фотошоп cc металлический блеск

Шаг 6


Вернемся к  рассеянным сеткам, чтобы настроить глаза ...


фотошоп cc как рисовать глаза сеткой

фотошоп cc mesh face

фотошоп cc mesh лицо глаза окрашены

... и волосы:


Как рисовать сетчатые волосы

Персонаж сделан! 


Как рисовать персонажа из плавкого предохранителя

5. Поставьте персонаж


Шаг 1


Откройте окно> 3D- панель, чтобы увидеть еще больше возможностей для нашей модели. Выберите что-нибудь с Скелетом в названии.


Как рисовать персонаж

Откройте панель «  Окно»> «Свойства», чтобы найти позу для нашего персонажа. Как я упоминал ранее, мы не можем (пока) создать позу с нуля, но библиотека позы настолько огромна, что она не должна ограничивать вас.


photoshop cc как выбрать библиотеку позы

После того, как вы выбрали позу, если она анимирована, вы можете выбрать определенный кадр этой анимации, используя Window> Timeline . В моем случае это было необязательно.


фотошоп cc полет летать, как настроить

Шаг 2


Однако необходимо, чтобы я изменил точку зрения на что-то более ясное. Используйте Move Tool ( V ), чтобы повернуть символ и / или его землю.


фотошоп cc представляет летающий индивидуальный

Шаг 3


С выбранным скелетом перейдите на другую вкладку на панели « Свойства» . Выберите любое выражение, которое вы хотите ...


photoshop cc 3d head свойства

... или если вы этого не хотите, выберите любой, а затем понизите его силу до 0% .


photoshop cc no strength face собственность

Теперь вы можете редактировать координаты головы, чтобы создать более подходящую позу.


photoshop cc как настроить положение головы

photoshop cc fuse как настроить позу

6. Добавить освещение


Шаг 1


В 3D- панели вы найдете что-то под названием Infinite Light 1 . Это индикатор по умолчанию - вы можете удалить его или изменить его Свойства в соответствии с вашими потребностями.


Как отредактировать свет

Вы также можете изменить свое местоположение с помощью Move Tool ( V ).


Как перемещать источник света

Шаг 2


Чтобы сделать еще более интересное освещение, вы можете добавить больше источников света:


photoshop cc как добавить новый источник света

Вот как это может выглядеть в конце. Я удалил тени, потому что они выглядели бы неестественно в свете ситуации, которую я запланировал. Я также установил силуэт с помощью  Filter> Liquify (работает, только если слой был визуализирован).


Чтобы сделать слой и улучшить затенение таким образом, щелкните правой кнопкой мыши 3D-слой и выберите Render 3D Layer . Чем больше разрешение вашего изображения и текстуры, тем дольше это может потребоваться.



Ваша ссылка сделана!


Теперь вы можете использовать его для создания чертежа (для его отслеживания или использования в качестве ссылки - это ваш выбор) или в качестве основы для цифровой живописи. Таким образом, вы сможете показать свою идею другим, не пытаясь получить навык, который вам действительно не нужен. И даже если вы опытный цифровой художник, этот метод позволяет создать точную ссылку на освещение, которая особенно полезна для зеркальных бликов - их очень сложно вычислить.


В качестве дополнительной заметки 3D-слой из Photoshop можно экспортировать в популярные 3D-форматы, чтобы вы могли отредактировать его более продвинутым образом. Если вы хотите, вы можете изучить основы наших учебных пособий, охватывающих различные программы:




1