Как оживить персонаж, бросающий мяч

Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать


В этом уроке я покажу вам, как оживить персонажа, бросающего мяч! Это забавная вещь для анимации, потому что она действительно перемещает персонажа. Когда вы учитесь и развиваетесь как аниматор, весело анимация персонажа, взаимодействующего с опорой (например, мяч в этом случае). 


Анимация каждого может немного отличаться. Является ли ваш персонаж левшой или правдой? Это ваша особая анимация, так что сделайте ее своей! Поехали!


1.  Thumbnail Out the Action


Шаг 1


При анимации действия я хотел бы набросать свои позы, чтобы понять это правильно. Иногда я действительно буду действовать и набросаю его, когда я пойду. Будьте осторожны, бросая мяч в дом! Вы можете пантомимовать действие шарика, если необходимо, без необходимости разрушать любые вазы в процессе.


Нарисуйте свое действие

Шаг 2


Мне нравится снимать миниатюры и выстраивать их в линию и видеть, как мои фактические эскизы эскизов оживляют. Выглядит хорошо, но определенно нужно подсластить. Давайте перейдем к анимации наших основных поз.


Предварительный просмотр эскизов

2.  Давайте оживим!


Что мне нравится в миниатюрах, так это то, что они сделаны для изменения. Если вы делаете набор миниатюр и анимация более или менее работает, это здорово, и вы можете изменять детали и настраивать здесь и там. 


В этом случае я начал с того, что казалось бейсболом, но я решил сделать мяч больше. У всех анимационных книг есть персонажи, бросающие бейсбольные мячи, поэтому давайте подумаем, что за пределами (тесто) коробка и большой резиновый шар. Я представляю большой, забавный резиновый шар, такой как тот, который вы увидите в школьном дворе. 


Позволяет иметь резиновый шар

Шаг 1


Давайте добавим линию пола, чтобы мы могли отслеживать, где ноги, чтобы персонаж выглядел заземленным.


добавить линию пола

Шаг 2

Я анимирую прямо перед этим, вместо того, чтобы делать четыре или пять поз и между ними, как и во многих моих уроках. Я работаю из своих эскизов, используя их как ссылку, но улучшаясь, когда я иду. Давайте сделаем рисунок 1. У нас есть персонаж, держащий мяч. Это наша стартовая поза.


Чертеж 01

Шаг 3


Теперь для розыгрыша 2. Идите вперед и отпустите движение броска мяча. Что ты заметил? Это едва заметно, но вы увидите почти каждый случай, когда вы слегка наклоняетесь вперед, прежде чем вернуть свою руку, чтобы выбросить мяч. В анимации это называется позицией предвкушения.


Рисунок 02


Вот рисунок 2, наложенный на рисунок 1, чтобы вы могли видеть, как тело персонажа сдвинулось вперед.


Сравнить чертежи 01 и 02

Шаг 4


Для рисунка 3 рука начинает возвращаться. Персонаж на самом деле готовит этот мяч! Когда рука возвращается, правая нога (нога, ближайшая к левой стороне экрана) покидает землю.


Рисунок 03

Шаг 5


Начнем с рисунка 4. Эта рука идет назад - посмотрите, как ступня поднимается выше, левая рука идет вперед, чтобы сбалансировать, когда его правая рука возвращает мяч назад.


Рисунок 04

Шаг 6


Для рисования 5 я немного отклонился от своих миниатюр и добавил рисунок, на котором рука идет дальше. Давайте вернем эту руку! Стремитесь к заборам! Теперь эта нога!


Рисунок 05

См. Рисунок 5 в сравнении с рисунком 4. Посмотрите, как далеко назад рука персонажа!


Сравните рисунок 04 и 05

Шаг 7


Для рисунка 6 давайте начнем продвигать эту руку и тело вперед. Голова немного поворачивается на шее, когда тело движется вперед, а голова персонажа немного тянет. Это помогает придать персонажу некоторую гибкость и жизнь. Правая нога спускается сейчас.


Рисунок 06

Шаг 8


Давайте сделаем рисунок 7. Вот где персонаж должен пропускать мяч. Обе ноги высаживаются по мере продвижения тела.


Рисунок 07

Шаг 9


Для рисунка 8, когда мяч улетает с экрана, тело персонажа переносится вперед от импульса силы метания мяча. Теперь левая нога персонажа покидает землю.


Рисунок 08

Посмотрите, как далеко вперед тело персонажа изгибается от импульса.


Сравните рисунок 07 и 08

Шаг 10


Импульс продолжает носить тело персонажа вперед на рисунке 9. Персонаж поворачивается на ноге, которая садится на землю, и задняя нога продолжает подниматься.


Рисунок 09

Шаг 11


И теперь, для розыгрыша 10, давайте начнем раскручивать персонаж. Левая нога персонажа опускается ниже, чтобы вернуться на землю, когда тело выпрямляется.


Рисунок 10

Шаг 12


Для рисунка 11 персонаж должен почти вернуться к нормальной стоячей позе. Левая нога персонажа почти вернулась на землю, но еще не высажена.


Рисунок 11

Шаг 13


И теперь у нас есть заключительная поза, в которой персонаж возвращается к нормальной стоящей позе. Это наша конечная поза. Отличная работа! Посмотрим, как это выглядит!


Рисование 12

Это выглядит великолепно! Этот шар действительно раздет! Отличная работа!


Предварительный просмотр анимации

3.  Добавить цвет


Шаг 1


Мне так понравилось, что я это сделал, поэтому я подумал, что мяч заслуживает большого красного резинового мяча. Давайте добавим цветовые акценты и покрасим мяч! 


Помните, что это ваша специальная анимация, и вы можете сделать мяч любым цветом, который вы хотите! Для этого первого рисунка я покрасил мяч ярко-красным и дал ему изюминку, и я дал персонажу светло-серые тени.


Цветной рисунок 01

Шаг 2


Давайте сделаем цветной рисунок 2.


Цветной рисунок 02

Шаг 3


Продолжать! Рисунок 3 выглядит великолепно! Это хороший яркий шар!


Цветной рисунок 03

Шаг 4


Продолжать! Окрасьте остальные рисунки! 


Цветной рисунок 04

Цветной рисунок 05

Цветной рисунок 06

Цветной рисунок 07

Цветной рисунок 08

Цветной рисунок 09

Цветной рисунок 10

Цветной рисунок 11

Цветовой рисунок 12

Congrats! Это выглядит великолепно!


Анимация - это весело и даже интерактивно, если вы засучиваете рукава и выполняете его и набросайте! Это поможет вам понять, как действие будет работать, плюс это весело! 


Являетесь ли вы анимацией персонажа, бросающего мяч, прыгая через поток или размахивая летучей мышью, небо является пределом того, что вы можете оживить! Продолжайте анимировать!


Просмотр готовой анимации

1