Как рисовать Гермиону Грейнджер в Adobe Photoshop

В этом уроке мы рассмотрим полный процесс рисования фрагмента фан-артра Hermione Granger с нуля, окрашивая его в оттенки серого, а затем оживляя иллюстрацию яркими цветами. Гермиона Грейнджер - мой любимый персонаж из серии романов Гарри Поттера. Я решил нарисовать ее в мультяшном стиле, основываясь на ее изображении из фильма. В то же время я попытался изобразить умную и сообразительную личность Гермионы в ее чертах лица и позе. Давайте продолжим процесс создания этой иллюстрации!
1. Как нарисовать голову в черно-белых значениях
Шаг 1Давайте создадим новый документ . Я предпочитаю работать с форматом A3 , чтобы потом распечатать его. Вы можете найти шаблон A3 в разделе « Печать » при создании нового документа.

Шаг 2
Мне нравится экспериментировать с различными кистями, которые другие художники разделяют или что я нахожу в Envato Elements или GraphicRiver , но большую часть времени я использую стандартные кисти Adobe Photoshop, которые доступны по умолчанию - жесткие круглые кисти и мягкие круглые кисти. Кстати, если вы уже обновили Adobe Photoshop CC 2018, вы получите кучу наборов кит от Kyle Webster, которые широко используются профессионалами в творческих отраслях. Вы можете получить их, открыв панель Brushes ( щелкните правой кнопкой мыши, когда выбран Brush Tool (B) ), Options> Get More Brushes . Здесь вы также можете загрузить все кисти из Adobe Photoshop CC 2017, щелкнув Legacy Brushes. Все наборы кистей будут добавлены в виде отдельных папок в конце списка. Если вы удалите что-то и хотите добавить его обратно, вы всегда можете сделать это, нажав « Восстановить кисти по умолчанию» в том же меню.

Шаг 3
Наполним фоновый слой 50% -ным серым цветом. Мы будем рисовать все в черно-белом режиме, используя только значения оттенков серого. Это поможет нам сосредоточиться на фигурах, создавая измерение с помощью огней и теней, не отвлекаясь на такие вещи, как охота за цветами с помощью инструмента Eyedropper. Как только мы будем довольны нашим черно-белым результатом, мы перейдем к следующему этапу и покрасим все. В этом случае у нас уже есть все основные моменты и тени, которые нам нужны, чтобы мы могли уделять все наше внимание цветовым зонам и цветовой палитре. Я считаю, что этот рабочий процесс удобен и последователен, и он помогает мне разобраться во многих аспектах фигур и материалов в процессе рисования. Давайте попробуем это вместе!Создайте новый слой (Shift-Control-N) , возьмите инструмент Brush Tool (B) , выберите кисть Hard Round из коллекции General Brushes и давайте сделаем приблизительный эскиз нашего персонажа. На этом этапе я не уделяю слишком много внимания деталям, пытаясь сосредоточиться на всем силуэте. Я уверен, что вся композиция выглядит сбалансированной, а поза интересная и динамичная, линии текут, а пропорции правильные.

Шаг 4
На панели « Слои» выберите слой эскиза, установите режим смешиванияна « Умножение» и уменьшите непрозрачность до 30%.Давайте создадим новый слой (Shift-Control-N) , возьмите инструмент Lasso Tool (L) и выберите форму головы вместе с ухом и шеей.

Шаг 5
Выберите светло-серый цвет на панели « Цвет» и используйте инструмент «Коврик для рисования» (G), чтобы заполнить форму головы плоской окраской. Теперь снимите выделение (Control-D) с головы и используйте текстурированную кисть, чтобы исправить края головы. Я использую Kyle's Ultimate Charcoal Pencil из набора Dry Media Brushes . Мы всегда можем выбрать фигуру, если нужно, с помощью Ctrl, щелкнувслой, который содержит необходимую форму.Совет. Как вы можете заметить, в Adobe Photoshop CC 2018 некоторые кисти нельзя установить как инструмент Eraser Tool (E) . Однако вы можете направиться к панели управления сверху и изменить режимсамой кисти на Clear . Таким образом, вы можете рисовать и стирать, используя один и тот же инструмент, переключаясь между режимами Normal и Clear.

Шаг 6
Давайте сделаем форму головы более темной, чем фон. Удерживая выбранный слой головы, выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Яркость / Контраст» и воспроизведите с помощью ползунков, установив яркость на -48.

Шаг 7
Теперь давайте закроем прозрачные пиксели головного слоя - таким образом мы будем рисовать только внутри заполненной области, не пересекая края головы. Выберите мягкую круглую кисть и начните делать тени вдоль челюсти темным серым цветом. Двигайтесь по правой стороне головы, делая ее более трехмерной. На панели « Слои» включите и выключите видимость эскиза, чтобы увидеть, где расположены основные функции лица. Добавьте мягкие, темные тени вокруг глаз.

Шаг 8
Потемните ухо и используйте ту же мягкую кисть, чтобы добавить детали во внутреннюю часть уха. Уменьшите размер мягкой кисти, чтобы добавить мелкие детали и тонкие линии вокруг глаз, добавив веки. Таким образом, мы можем добавлять четкие линии, сохраняя мягкость теней.

Шаг 9
Теперь давайте нарисуем рот. Прежде всего, изобразите основную форму с очень маленькой мягкой круглой щеткой и темно-серого цвета. Мы также можем использовать жесткую круглую щетку, но следите за тем, чтобы края не становились слишком зубчатыми и неровными. Во-вторых, увеличьте размер мягкой круглой кисти, выберите более светлый серый цвет и добавьте мягкую тень вдоль верхней губы, добавив к ней громкость. Закончите губы, добавив тонкие блики и тени, чтобы подчеркнуть контраст самых темных линий.

Шаг 10
Давайте создадим новый слой и перейдем к носу. Начните формировать форму маленькой круглой щеткой, используя темно-серый цвет. Нарисуйте ноздрю и двигайтесь по носу, делая арочную линию.

Шаг 11
Увеличьте размер кисти, выберите более светлый серый цвет и добавьте тонкую тень вдоль края носа. Затем, давайте сформируем верхнюю часть носа, добавив подсветку светло-серого (почти белого) цвета. Сделайте четкую световую кромку вдоль верхней части носа, а затем опустите непрозрачность кисти, чтобы добавить более мягкую и широкую подсветку, подчеркивая округлость носа и его объем. Увеличьте контраст самых темных и легких линий, а затем завершите нос, добавив полупрозрачную тень под ним.

Шаг 12
Давайте используем инструмент Lasso Tool (L), чтобы выбрать внутреннюю часть уха и наполнить его более темным серым цветом на новом слое. Как вы уже заметили, я создаю отдельный слой для каждого элемента. Это помогает мне оставаться более гибкими с настройками, и я всегда могу объединить (Control-E) слои позже, если файл станет слишком тяжелым.

Шаг 13
Теперь создайте еще один слой, и давайте нарисуем глаза. Используйтеинструмент Lasso Tool (L), чтобы вырвать глазные яблоки и заполнить их светло-серого цвета с помощью инструмента «Заливка» (G). Сохраняя выделение, используйте мягкую круглую щетку, чтобы добавить тени вдоль краев глаз, делая глазные яблоки сферическими и трехмерными.Снимите выделение (Control-D) и выберите жесткую круглую кисть с более темным цветом, чтобы вытянуть ресницы по краям глаз на отдельный слой.

Шаг 14
Используйте ту же жесткую круглую кисть с темно-серым цветом, чтобы нарисовать радужную оболочку. Затем Control - щелкните слой ресниц, чтобы выбрать их, и Shift-Control - нажмите ирисы, чтобы добавить их в выделение. В то время как фигуры выбраны, нарисуйте внутри мягкой круглой щеткой, чтобы добавить обертоны. Другой способ быстрее выбрать несколько фигур - использовать Magic Wand Tool (W) и просто щелкнуть нужные области, удерживая Shift,чтобы добавить дополнительные параметры. Используйте жесткую круглую кисть, чтобы нарисовать брови. Попытайтесь сделать линии текущими и форму бровей интересными, чтобы дать определенное выражение лицу. Гермиона - умный, хитрый и сообразительный персонаж, поэтому я стараюсь изобразить ее личность с помощью черт лица. Переключите режим кисти в Clear и сделайте несколько штрихов по брови, чтобы добавить отдельные волосы и сделать брови более подробными. Нажмите брови с помощью инструмента « Волшебная палочка» (W) или « Контроль», щелкнув слой бровей, чтобы выбрать их, и используйте мягкую круглую кисть с более светло-серым цветом, чтобы добавить тонкую подсветку ближе к внутренней части бровей.

Шаг 15
Давайте добавим больше жизни нашему персонажу, работая над ее глазами. Используйте инструмент Lasso Tool (L), чтобы нарисовать несколько округлых фигур над радужной оболочкой и украсить их мягкой круглой щеткой. Добавьте меньшие и светлые блики, используя меньшую кисть белого цвета.

2. Как окрасить символ черными и белыми значениями
Шаг 1Теперь, когда лицо будет готово, добавим еще несколько элементов. Создайте новый слой для волос поверх головы и используйте инструмент Lasso Tool (L), чтобы нарисовать бахрому. Залейте его более темным серым цветом. Затем вернитесь к слою головы и добавьте тонкую тень на лоб, используя мягкую круглую кисть.

Шаг 2
Сделайте новый слой для свитера и наполните его силуэт темно-серым цветом. Включите видимость эскиза и используйте более темный цвет, чтобы добавить тени вдоль краев свитера и по краям книги, которые она будет держать в руке.

Шаг 3
Теперь мы нарисуем руки на отдельном слое. Используйте инструмент Lasso Tool (L), чтобы нарисовать силуэт рук и наполнить их светло-серым цветом. Затем либо закройте прозрачные пиксели слоя рук, либо сохраните их, и добавьте тени, блики и детали к пальцам, изменив размер и непрозрачность кисти.Совет. Всегда используйте ссылки при нанесении частей тела. Даже если это мультипликационный персонаж, все стилизованные функции всегда основаны на реальной анатомии, а затем упрощаются. Есть много ссылок на фотографии в Интернете и на PhotoDune , но лучший справочник в реальной жизни - это вы, поэтому держите зеркало под рукой.

Шаг 4
Используйте инструмент Lasso Tool (L), чтобы создать браслет из рукава рубашки на новом слое. Сделайте его более трехмерным и добавьте внутреннюю часть браслета на отдельный слой, разместив его под слоем свитера. Сделайте эту часть темнее, чтобы подчеркнуть глубину. Закончите браслет, добавив к нему круглую кнопку.

Шаг 5
Теперь создайте слой для книги и поместите его между рукой и свитером. Создайте квадратный силуэт, и давайте вырежем ту часть, где рука обнимает книгу. Чтобы сохранить слой книги, нажмите кнопку « Добавить векторную маску» в нижней части панели « Слои» . Теперь, когда выбрана маска, используйте инструмент Lasso Tool (L), чтобы нарисовать силуэт руки, а затем залейте ее черным цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool (D) . Черный цвет на белой маске заставляет заполненную область исчезать. Мы можем настроить созданные фигуры на маске с помощью Brush Tool (B) и переключаться между черными и белыми цветами для рисования или стирания. Нажмите на слой книги (клетчатый эскиз), чтобы вернуться к рисованию и продолжить добавление теней, бликов и деталей, используя круглую кисть.

Шаг 6
Добавьте верхнюю часть книги, заполняя ее светло-серым цветом и добавляя темные и более светлые строки для страниц. Создайте новый слой и украсьте обложку книги. Я решил нарисовать слово «Charms» в стиле ручного письма, используя жесткую круглую кисть. Я делаю буквы более трехмерными, рисуя некоторые части с более темным цветом.

Шаг 7
Теперь давайте использовать Lasso Tool (L), чтобы сделать силуэт палочки и наполнить его очень темным серым цветом. Создайте декоративные элементы и используйте мягкую круглую щетку, чтобы добавить измерение к деталям. Найдите ссылку плавающего пера и попытайтесь изобразить его как можно проще. Я не трачу слишком много времени на этот элемент, потому что он будет очень маленьким и частично покрыт светом, который мы добавим в конце.

Шаг 8
Включите видимость слоя эскиза и нарисуйте юбку, разместив слой юбки под свитером и слоями книг. Добавьте складки, используя жесткую круглую кисть, и закончите, добавив тени и блики.

Шаг 9
Двигайтесь к ногам и используйте инструмент Lasso Tool (L), чтобы нарисовать форму ноги. Добавьте тонкие тени мягкой круглой щеткой, а затем, удерживая выбранную ногу, используйте более твердую кисть с темно-серым цветом, чтобы нарисовать ботинок. Как только мы закончим ногу, давайте Duplicate (Control-J) слой ноги и нажмите Control-T в Free Transform . Поверните копию ножки и прикрепите ее к телу в соответствии с нашим эскизом.

Шаг 10
Теперь добавим волосы, разместив новый слой под всеми остальными слоями. Вернитесь к слою с краем и нажмите «Control», чтобы выбрать его. Создайте новый слой и, удерживая выделение активным, используйте жесткую круглую кисть, чтобы добавить темные и светлые линии для отдельных волос. Используйте текстурированную кисть и нарисуйте слой на краю, чтобы сделать его более подробным. Я использую кисть Graphite Control с низкой непрозрачностью из Drawing Box от Kyle, чтобы добавить нежное текстурированное прикосновение к волосам.

Шаг 11
Сделайте то же самое для остальной текстуры волос, а затем добавьте отдельные светлые и темные волосы.

Шаг 12
Последняя, но не менее подробная информация, которую мы можем добавить здесь, - это свет в краю, который сделает наш персонаж еще более трехмерным и обеспечит, чтобы она выделялась из фона. Прежде всего, выберите слои тех же частей (например, все детали волос или все слои, которые относятся к головным глазам, носу и т. Д.) И группе (Control-G) вместе, на панели « Слои» . Затем выберите группу волос, нажмите Alt и нажмите кнопку « Создать новый слой» внизу панели « Слои» . Откроется окно « Новый слой» ; убедитесь, что флажок Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски установлен, переименуйте его для удобства и нажмите « ОК» . Теперь у нас есть связанный слой, который отмечен крошечной стрелкой. Такие слои позволяют нам рисовать внутри связанной области; он работает так же, как функция прозрачных пикселей Lock, но для всей группы. Используйте мягкую круглую щетку и белый цвет, чтобы добавить свет обода вдоль правого края волос.

Шаг 13
Добавьте связанные слои к каждому слою или группе слоев, которым нужен свет обода. Я отметил направление света маленькими значками солнца как напоминание для себя.

Шаг 14
Наконец, используйте мягкую круглую кисть и создайте тень внизу, чтобы разместить нашего персонажа на земле. Теперь мы можем добавить новый корректирующий слой поверх всех остальных слоев. Нажмите кнопку « Добавить новый значок заливки или корректировки» в нижней части панели « Слои» и добавьте слой « Яркость / Контрастность» . Увеличьте яркость и контрастность нашего изображения, чтобы он выглядел лучше.

3. Как окрасить черно-белое изображение
Шаг 1Теперь, когда наша черно-белая иллюстрация готова, давайте добавим цвета! Мы начнем с фона. Откройте панель « Цвет» и выберите фиолетовый цвет переднего плана и персиковый розовый для цвета фона , щелкнув квадраты. Теперь возьмите инструмент Gradient Tool (G) и перетащите вертикальную линию по фону, чтобы заполнить его вертикальным линейным градиентом. Вы можете проверить параметры градиента на панели управления сверху.

Шаг 2
Создайте новый слой поверх серой группы слоев и переключите его режим наложения на цвет на панели « Слои» . Найдите головной слой и нажмите «Control», чтобы создать выделение. Удерживайте Shift-Control и нажмите на слои рук и ног, чтобы добавить их в выделение. Заполните выделенные области мизино-оранжевым цветом на нашем новом цветовом слое.

Шаг 3
Давайте сделаем то же самое для глаз, волос, книги, одежды и всех других элементов. Контролируйте их в серой группе слоев и заполните выделение на новых слоях в режиме цвета.Вы можете использовать один слой Color для всех элементов или создать новый слой Color для каждого элемента, который у нас есть. Здесь я использую Gradient Tool (G), чтобы заполнить книгу нежным фиолетово-розовым цветом.

Шаг 4
Теперь создайте новый слой в режиме Overlay и давайте увеличим яркость цветов, добавив больше жизни нашему персонажу.Совет. Если мы посмотрим на цветную карту человеческого лица, мы можем заметить, что наше лицо разделено на цветовые зоны - желтые для лба, красные для щек, носа и ушей, синие для нижней челюсти и немного вокруг глаз. Удерживая выделение вокруг головы, используйте мягкую круглую кисть, чтобы создать цветовые зоны. Вы заметите, как наше изображение становится более реалистичным и ярким при переключении в режим Overlay.

Шаг 5
Приступайте к волосам и добавьте оттенок коричневато-красного врежиме Overlay.

Шаг 6
Теперь давайте работать над обложкой книги. Я хочу добавить оттенок золота к элементам надписи, поэтому я использую Dry Brush из стандартного набора M Brushes и окрашиваю выделенную область с темно-оранжевыми и ярко-желтыми цветами, создавая золотую поверхность.

Шаг 7
Дублируйте (Control-J) слой с буквой и переместите нижнюю копию вниз и вправо. Заполните его темно-фиолетовым цветом, чтобы создать тень от букв. Завершите надпись, добавив яркие желтые блики по краям букв с помощью жесткой круглой кисти.

Шаг 8
Давайте сделаем наш персонаж милым и добавим личность, изобразив некоторые веснушки на ее лице. Используйте Brush Tilt Brush из кистейспециальных эффектов Kyle и настройте непрозрачность слоя, чтобы сделать его полупрозрачным.

Шаг 9
Теперь пришло время сделать перьевое свечение! Создайте новый слойдля сияющего эффекта и переключите его режим наложения на экран.Используйте мягкую круглую щетку большого размера и рисуйте круговыми движениями над пером, чтобы создать белое свечение. Вы можете добавить небольшие искры вокруг него или использовать другие кисти для специальных эффектов.

Шаг 10
Теперь мы можем добавить некоторые корректирующие слои сверху, чтобы исправить яркость, контраст, цвета и все, что помогает придать гармоничный вид и сохранить правильную цветовую палитру. Здесь, например, я добавил слой « Селективный цвет» и играл с темными цветами, что сделало зону затененной области более прохладной, добавив к ней больше синих оттенков.

Наша волшебная иллюстрация Гермионы завершена!
Отличная работа - мы дошли до конца!Надеюсь, вам понравилось следовать этому руководству и обнаружил некоторые интересные новые методы, которые будут полезны для ваших будущих работ. Повеселись!
Автор: Юлия Соколова https://www.facebook.com/Yuzachart