Как нарисовать ужас темноты в Иллюстраторе


Тьма, вероятно, один из наших старейших страхи, поскольку она преследует наше воображение, начиная с незапамятных времен, гнуть и переплетать реальность таким образом, чтобы он был постоянно вставлен в нашей генетической памяти, как фобии, как вертолета.
Сегодня, мы собираемся сделать немного искажение реальности самих себя и создать жуткий иллюстрации, используя некоторые из самых основных геометрических фигур и инструментов, которые можно найти в Adobe иллюстратор.
Вы можете узнать больше видах фобий, направляясь на GraphicRiver, где вы найдете большой выбор векторных иллюстрированный страхи.
Это, как говорится, убедитесь, что у вас много источников света вокруг вас, так что мы можем прыгать прямо в действии!

1. Как создать новый файл проекта

так я надеюсь, что у вас уже есть иллюстратор и работает в фоновом режиме, довести его до и давайте новый документ (файл > Новый или контроль-Н) для нашего проекта, используя следующие параметры:
  • Количество монтажных: 1
  • Ширина: 720 пикселей
  • Высота: 1080 пикселей
  • подразделения: Пиксели
и от дополнительно вкладки:

  • цветовой режим: РГБ
  • растровые эффекты: экран (72ppi)
  • режим просмотра: по умолчанию


2. Как настроить сетку

хотя сегодня мы не работаем на иконах, мы все равно хотите создавать иллюстрации с использованием пиксель-идеального рабочего процесса, путем создания миленький сетки, так что мы можем иметь полный контроль над нашей формы.

Шаг 1

перейти на редактирование " > "установки" > " направляющие и сетка подменю, и регулировать следующие параметры:
  • сетки через каждые: 1 пиксел
  • подразделения: 1


подсказка: вы можете узнать больше о сетках читая эту углубленную статью о том, как Грид системы иллюстратор работает.

Шаг 2

после того, как мы настроили наши пользовательские сетки, все, что нам нужно сделать для того, чтобы убедиться, что наши фигуры выглядят четкими, это включить привязка к сетке вариант под смотреть меню (если вы используете старую версию Illustrator).
Теперь, если вы новичок в целом “пиксель-идеального рабочего процесса”, я настоятельно рекомендую вам пройти мой как создать пиксель-совершенное художественное произведение учебник, который поможет вам расширить свои технические навыки, в кратчайшие сроки.

3. Как настроить слои

после того, как мы закончили создание нашего проекта файл, было бы хорошей идеей, чтобы структура нашего документа, используя несколько слоев, поскольку таким образом можно поддерживать постоянный рабочий процесс, сосредоточившись на одном участке рисунка одновременно.
Это, как говорится, воспитывать панель слоев , и создать в общей сложности три слоя, которые мы будем переименовать следующим образом:
  • слой 1: фон
  • слой 2: окне
  • слой 3: Проекционное окно


подсказка: я цветные все мои слои, используя тот же зеленый, так как это самый простой вид, когда используется для выделения выбранной формы (будь они закрыты или открыты пути).

4. Как создать фон

мы собираемся начать проект создания фона, поэтому убедитесь, что вы находитесь на правильном слой (это будет первый), а потом запереть все остальные, так что мы можем начать.

Шаг 1

создать 720 х 1080 пикселей прямоугольник, который мы, используя цвет #3F3330 а затем выровнять по базовой монтажной панели с помощью согласовать панель.

Шаг 2

Блокировка текущего слоя, а затем двигаться дальше к следующему (что бы второй), где мы начнем работу над нашим следующим сочинением разделе.


5. Как создать раздел окна

после того, как мы закончили работать на фоне, мы можем переключить наше внимание на окно, которое мы создадим на следующие моменты.

Шаг 1

начать работать на каркас, создавая 184 х 292 пикселей прямоугольник, который мы, используя цвет #70463E, а затем выровнять по базовой монтажной панели, располагая его на расстоянии 214 пикселей от его верхнего края.

Шаг 2

создание раздела окна, используя меньшее 160 х 280 пикселей прямоугольник, который мы, используя цвет #FF8D60 а затем выровнять дно предыдущей краю формы. Если у вас есть две фигуры в месте, выберите, а затем сгруппировать их вместе, используя контроль-г сочетание клавиш .

Шаг 3

создать Луну с помощью 80 х 80 пикселей круг (#FFFFFF), который мы будем место на окне раздел, на расстоянии 14 ПКС от его левого края и 40 пикселей с его вершины.

Шаг 4

придают Луне жуткий атмосферу, добавив пару 4 пикселей высокие прямоугольники (#FF8D60), который мы будем корректировать толкает их нижней внутренней стороне опорных точек к вершине, 3 пикс. (правой кнопкой мыши - > преобразование - > переместить > вертикальный > -3 пикселя). Положение результирующей фигуры, как показано на эталонный образ, подбирая и группируя их и на Луну, а потом с помощью контроль-г сочетание клавиш.

Шаг 5

начать работать на каркас внутренней секции путем создания вертикальной сетке, используя 4 х 280 пикселей прямоугольник (#3F3330), который мы выравнивание по центру в маленьком окне раздела.

шаг 6

Добавить верхние горизонтальные сетки с помощью 160 х 4 пикселей прямоугольник (#3F3330), которые мы будет выровнять по базовой раздел окна, располагая его на расстоянии 96 пикселей от его верхнего края.

шаг 7

начать работать на горизонтальной сетке наружных закругленных сегментов путем создания двух наборов из двух 16 х 16 пикселей кругов (#3F3330), которые мы будет позиционировать как видно в эталонном образе.

шаг 8

Настройка каждой пары кругов, выбирая и удаляя их внутренней стороне двух опорных точек, объединяя полученные пути в один большой форму с помощью контроль-Джей клавиатуры два ярлыка.

шаг 9

создать внутренний округлые сегменты, используя два набора из двух 8 х 8 пикселей кругов (#3F3330), которые мы будет позиционировать как видно на эталонный образ.

шаг 10

открыть каждый из четырех кругов, удаляя их внешним видом опорных точек, объединяя полученные пути в один большой форму, нажав контроль-Джей четыре раза. Как только вы закончите, выберите и группы (контроль-г) все горизонтальные сетки составляя фигуры вместе, прежде чем перейти к следующему шагу.

шаг 11

создайте нижней горизонтальной сетки с помощью копии (контроль-с > Управление-Ф) тот, который мы только что закончили работу над, которые мы представим ниже на расстоянии 64 ПКС. Как только вы закончите, выберите и сгруппируйте все сочинения разделах окна с помощью контроль-г сочетание клавиш.

шаг 12

начать работать на окно подоконник, создавая тонкие переходы, используя 216 х 2 РХ прямоугольник, который мы, используя цвет #FF8D60 и поместите под формы, которые мы просто сгруппированы.

шаг 13

создать основной корпус текущем разделе, используя 216 х 14 ПКС прямоугольник (#70463E), которые мы представим ниже ранее созданную форму.

шаг 14

после почти тот же процесс, используемый для атмосферных линий Луны, добавить пару боковых вставок к корпусу порога. Не торопитесь, и после того, как вы выберите и группы (контроль-г) все сочинения формы текущего раздела, вместе.

шаг 15

начать работать на окна перемычки, создавая его нижней части с помощью 232 х 4 пикселей прямоугольник (#70463E), который мы установки над рамой верхнему краю, на расстоянии 8 пикселей.

шаг 16

создайте верхней части перемычки с помощью 240 х 8 пикселей прямоугольник (#70463E), который мы будем над ранее созданной формы, на расстоянии всего 4 пикселей.

шаг 17

добить текущего раздела путем добавления двух боковых вставок (#3F3330). Не торопитесь и как только вы закончите выбирать и группировать (контроль-г) все сочинения формы перекладине вместе, делаем то же самое для всего окна после.

шаг 18

начать работать на левую крышку двери путем создания петель с помощью двух 4 х 10 пикселей прямоугольников (#3F3330), который мы будем согласовывать с рамой по левому краю, располагая их на расстоянии 24 ПКС из своего верхний и нижний.

шаг 19

с петель в место, начать работать на обложке путем создания 4 х 292 пикселей прямоугольник (#70463E), а затем семь меньше 4 х 276 те (#70463E). Расстояние по горизонтали формы в 4 пикселей один от другого, группировка (контроль-г), а затем располагая их на расстоянии 4 пикселей от оконной рамы по левой стороне.

шаг 20

создать дескриптор с помощью 4 х 28 пикселей прямоугольник (#70463E) в правой стороне, который мы добавим два 8 х 4 пикселей прямоугольников (#70463E). Группы (контроль-г) все три формы вместе, а затем расположите их на расстоянии 4 пикселей от левой крышки, как показано на эталонный образ. Как только вы закончите, выберите и группы (контроль-г) все крышки двери составляя фигуры вместе, прежде чем перейти к следующему шагу.

шаг 21

создать нужное покрытие двери, используя копию (контроль-с > Управление-Ф) тот, который мы только что закончили работать на, котором мы будем отражать по вертикали (правой кнопкой мыши > трансформировать > отразить > вертикальные), а затем на противоположной стороне оконной рамы.

шаг 22

для следующего шага, я позволю тебе подойти творчески, так как вам придется рисовать две жуткие ветви дерева с помощью инструмента "перо" (Р) с помощью #3F3330 в качестве основного заполнить цвет. Не торопитесь, и использовать референсы в качестве основного руководства, отбора и группирования (контроль-г) все ваши получившиеся фигуры, прежде чем перейти к следующему шагу.

шаг 23

начать работать на маленького медвежонка, путем создания ее главного органа с помощью 36 х 36 пикселей круг, который мы, используя цвет #3F3330 и поместите на подоконник, на расстоянии 36 пикселей из окна по левому краю.

шаг 24

скорректировать форму, которую мы только что создали, выбрав его верхней точки привязки с помощью инструмента "прямое выделение" (а), а затем нажав на нее снаружи 4 пикселей с помощью двигаться инструмент (правой кнопкой мыши - > преобразование - > переместить > вертикальный > -4 РХ).

шаг 25

начать работать на игрушки левую ногу, создавая 16 х 20 пикселей эллипс (#3F3330), на вершине которой мы будем добавлять меньше 8 х 12 пикселей один (#70463E). Группы (контроль-г) вместе формы, а затем вращать их в 45 угол (правой кнопкой мыши - > преобразование - > вращение > 45º), располагая их на более крупные тела левой стороны, как показано на эталонный образ.

шаг 26

создайте правую ногу, используя копию (контроль-с > Управление-Ф) тот, который мы только что закончили работать на, котором мы будем отражать по вертикали (правой кнопкой мыши > трансформировать > отразить > вертикальные), а затем позицию на противоположной стороне медведя большого органа.

шаг 27

начать работать над левой лапой, создавая его нижней части с помощью 8 х 8 пикселей круг (#3F3330), который мы будем место на ноге, на расстоянии 32 пикселей из окна по левому краю.

шаг 28

Добавить лапой по верхней части с помощью 10 х 10 пикселей площадь (#3F3330), который мы будем корректировать путем установки Радиус ее верхнем левом углу, чтобы 10 пикселей из преобразование группы свойства прямоугольника. Как только вы закончите, поместите получившуюся фигуру на верхней половине круга, выбор и группировка их вместе с помощью контроль-г сочетание клавиш.

шаг 29

Добавить правую лапу, через копию (контроль-с > управления-F) тот, который мы только что закончили работать на, котором мы будем отражать по вертикали (правой кнопкой мыши > трансформировать > отразить > вертикальные), а затем позицию на противоположной стороне медведя тело.

шаг 30

создать игрушку с головой с помощью 28 х 24 пикселей эллипс, который мы, используя цвет #3F3330, а затем на занятии, на расстоянии 34 РХ от ее нижнего края.

шаг 31

добить медведя, добавляя ее уши с помощью двух 12 х 12 пикселей кругов (#3F3330), что мы-основная позиция 8 пикселей друг от друга по горизонтали, группировка (контроль-г), а затем располагая их, как показано на эталонный образ. Как только вы закончите, выберите и группы (контроль-г) все игрушки составление фигур прежде чем перейти к следующему шагу.

шаг 32

добавьте первый сегментах проецируются ноги с помощью двух 4 х 14 ПКС прямоугольников (#3F3330), что мы-основная позиция 16 пикселей один от другого, группировка (контроль-г), а затем расположить их на окно подоконник.

шаг 33

создайте нижней виден участок стены с помощью 160 х 48 пикс. прямоугольник, который мы, используя цвет #70463E и поместите ниже подоконника, на расстоянии всего 24 ПКС.

шаг 34

добить текущем разделе иллюстрации путем добавления второго сегментов прогнозируемого ноги с помощью двух 6 х 48 пикселей прямоугольников (#3F3330). Регулировка сегментов на индивидуальном выборе и толкает их верхние крепления к внутренней купить 2 РХ (правой кнопкой мыши - > преобразование - > переместить > + / - 2 РХ в зависимости от того, с какой стороны вы начинаете с). Горизонтально пространство получившейся фигуры 16 пикселей один от другого, группировка (контроль-г), а затем располагать их на видимый участок стены.

6. Как создать проекции сечения окна

если вы закрыли предыдущий слой, перейдем к третьей и последней, где мы собираемся работать на нижней части иллюстрации, где все темное волшебство.

Шаг 1

создать прогнозируемое окно с помощью 232 х 280 пикселей прямоугольник, который мы, используя цвет #EA764E и поместите ниже видимой части стены, на расстоянии 16 пикселей от ее нижнего края.


Шаг 2

скорректировать форму, которую мы только что создали, индивидуально выбирая и толкая ее верх крепления к внутренней на расстоянии 36 пикселей с помощью двигаться инструмент (правой кнопкой мыши - > преобразование - > переместить > горизонтальный > + / - 36 пикселей в зависимости от того, с какой стороны вы начинаете с).