Как рисовать Миньонов в Иллюстраторе



Сегодня будет абсолютный взрыв, так как мы собираемся взглянуть на процесс рисования и иллюстрирования Миньоны, некоторые из самых забавных персонажей, которые когда-либо появлялись на большом экране.

Да, и не забывайте, вы всегда можете развернуть пакет, направляясь к GraphicRiver, где вы найдете большой выбор иллюстрированных символов, чтобы выбрать из.

Это, как говорится, убедитесь, что вы побаловать себя с холодным бокалом бананового молочного коктейля, и давайте начнем!

1. Как создать новый файл проекта

так я уверен, что у вас уже есть иллюстратор и работает в фоновом режиме, довести его до и давайте новый документ (файл > Новый или контроль-Н) для нашего проекта, используя следующие параметры:

  • Количество монтажных: 1
  • Ширина: 320 пикселей
  • Высота: 600 пикселей
  • подразделения: Пиксели
и от дополнительно вкладки:

  • цветовой режим: РГБ
  • растровые эффекты: экран (72ppi)
  • режим просмотра: по умолчанию




2. Как настроить слои

после того, как мы закончили настройку нашего файла проекта, мы хотим структурировать наш документ, используя несколько слоев, поскольку таким образом мы можем поддерживать устойчивый рабочий процесс, сосредоточившись на одном персонаже одновременно.

Так что мы собираемся быть использованием слоев цифровой набрасывать анатомии и детали каждого персонажа на “эскиз” раздел, а затем собирается на этот слой и воссоздавая их с помощью базовых геометрических форм в сочетании с пере сгенерированными.

Это, как говорится, воспитывать панель слоев , и создать в общей сложности шесть слоев, которые мы будем переименовать следующим образом:

  • слой 1: Стюарт
  • слой 2: эскиз для Стюарт
  • слой 3: Кевин
  • слой 4: эскиз Кевин
  • 5-й слой: Боб
  • слой 6: эскиз Боб




подсказка: я цветные все мои слои, используя тот же зеленый значение для данного урока, так как это самый простой вид, когда используется для выделения выбранной формы (будь то закрытые или открытые пути).

3. Как рисовать Стюарт

мы собираемся начать с рисования основных tritagonist анатомической формы, а затем постепенно добавляйте детали, пока у нас есть версия, что чувствует себя достаточно готовым, чтобы добавить фигуры. Это, как говорится, убедитесь, что вы находитесь на правильном слой (это будет второе), а потом запереть все остальные, так что мы можем начать.

Шаг 1

с каждого чертежа проекта, мы хотим начать с выяснения анатомии персонажа, и мы будем использовать основное правило для руководителя. Мы будем опираться на кисть инструмент (B) и использовать в Illustrator по умолчанию Каллиграфического щетки (кисти библиотеки меню > художественные > Artistic_Calligraphic) с 1 пиксел синий (#3994F7) инсульт нарисовать простой круг в направлении верхней части основного поля.



Шаг 2

нарисуйте вертикальную направляющую лицо, а затем и горизонтальный вариант, который мы слегка место над верхней части головы, как показано в эталонном образе. Мы будем использовать эти линии позже на месте черты лица, поэтому убедитесь, что вы часть их правильно.



Шаг 3

длина нижней части вертикальной направляющей головки, чтобы определить высоту тела персонажа, рисуя его с помощью другого отрезка.



Шаг 4

отделить верхнюю часть тела от нижней, используя другой горизонтальной направляющей, убедившись, что она короче.



Шаг 5

Размежевать тела Нижний конец с помощью второй горизонтальной линией.



шаг 6

подключите голову к телу с помощью двух вертикальных линий, начиная от центра внешнего края круга, пройдя весь путь вниз к третьей горизонтали.



шаг 7

создать руководящие принципы для рук с помощью двух изогнутых линий, которую мы будем на стороне тела, между кругом и второй горизонтальной линии.



подсказка: как вы можете видеть, что я более за телом подхода, но вы можете чувствовать себя свободно, чтобы нарисовать их с помощью любой позиции Вы хотели бы, что делает проект более свой собственный.

шаг 8

наконец, нарисуйте ноги, используя два коротких диагональных линий, заканчивая каждый из них с одинаковой длиной горизонтальной. Теперь, прежде чем вы переходите к детализации процесса, убедитесь, что вы выбрали и все синие линии вместе с помощью контроль-г клавиш, так что вы можете быстро редактировать их, если вы найдете, что вам нужно позже.



шаг 9

с этого момента, мы собираемся начать добавлять детали к базовой анатомической структуры, которые мы создали, используя красный (#F46B3B) как наш инсульт цвет. Это, как говорится, убедитесь, что вы перейти свой цвет и нарисуйте внешнюю часть персонажа глаза таращить через довольно большой круг.



шаг 10

Добавить внутренняя часть изумленный взгляд, а затем фактическое глаз, как видите, немного верхний-правый вырез.



шаг 11

далее, сосредоточить внимание на ремешок, который имеет два небольших боковых секций, за которыми последовали два более крупных.



шаг 12

быстро нарисовать маленький болт головки изумленный взгляд с помощью несколько изогнутых линий, как показано на эталонный образ.



шаг 13

занять несколько моментов и сосредоточиться на полости рта, что является одной из особенностей лица, которые сделают персонажа выделяются.



шаг 14

нарисуйте нижнюю часть штанов, используя изогнутые линии, расположенный между вторым и третьим горизонтальными направляющими.



шаг 15

Добавить верхнюю часть штанов, рисуя красивую изогнутую линию, что идет все, вплоть до наклона головы руководства края.



шаг 16

возьмите пару минут, и закончить штаны, рисуя в карман центре, затем две диагонали подтяжками.



шаг 17

акцент на руки, рисуя конце разделов перчатки, затем руками, которые будут идти под подтяжки.



шаг 18

перейти вниз к ногам и быстро привлечь их, убедившись, что добавить круговую тень, как только вы закончите.



шаг 19

добить эскиз, добавляя немного волос сегментов, убедившись, чтобы выбрать все красные линии (выберите > же > цвет обводки) и тут (контроль-г) их вместе, прежде чем перейти к иллюстрирующая процесс.



4. Как иллюстрируют Стюарт

в течение следующих нескольких минут, мы собираемся воссоздать персонажа, используя основные геометрические фигуры, следуя указаниям, которые мы только что выложил. Это, как говорится, убедитесь, что вы заблокировать слой с эскизом текущего персонажа, и двигаться вниз к нижним.

Шаг 1

начните с покрытиями до основных участков тела с использованием различных оттенков серого, чтобы знать, какая форма которого. Не торопитесь, и как только вы закончите, переходите к следующему шагу.



Подсказка: если вы чувствуете, что линии эскиза не слишком отвлекает, вы всегда можете вернуться к их слоя и снизить их прозрачность, чтобы то, что чувствует себя лучше работать.

Шаг 2

после того, как вы выложили основные фигуры для главного героя сочинения секции, затем вы можете начать добавлять детали, такие как глаза, рот, волосы и т. д.



Шаг 3

на данный момент, мы почти закончили работать над характером, что означает, что мы можем отключить рекомендации, скрывая их слоем, а затем сосредоточиться на добавив пару штрихов, бросая пару вниз тени здесь и там.



Шаг 4

добить персонажа, заменив серый цвет более ярким, используя значения, указанные ниже:

  • головы, тела и рук: #FFDA66
  • глаз и зубов: #FFFFFF
  • волос, глаз, зрачок, изумленный взгляд ремешок, рот, перчатки, обувь, и круглой тени: #2B3249
  • передняя часть брюк: #849ED8
  • подтяжки, боковые карманы, передний карман, нога секциях: #667EB2
  • таращить глаза это внешняя часть: #BDC9E5
  • очки это внутренняя часть, боковая планка элементами, и болт элементов: #7E8CA8
  • боковые элементы внутренняя часть: #50617C
  • тени: #D3D3D3
  • орган тени: #FFB266
  • кармане брюк тени: #516A96




5. Как рисовать Кевин

предполагая, что вы уже закончили работу над первым символом, Блокировка всех ее слоев, а затем двигаться дальше к следующему (это будет четвертая), где мы начнем рисовать наш второй миньон.

Шаг 1

, как мы это делали со Стюартом, начните с рисования основной анатомической структурой, только на этот раз используйте меньший круг для головы и более длинной для его тела. Как только вы закончите, убедитесь, что вы выберите и группы (контроль-г) каждая из линий синего руководства вместе, прежде чем перейти к следующему шагу.



Шаг 2

после того, как мы выложили наш основной костяк, мы можем начать добавлять детали к нему, и мы будем делать это путем создания глаз персонажа и очки.



Шаг 3

нарисовать штаны, убедившись, что конец верхней части рядом с местом, где правая рука начинается.



Шаг 4

далее добавить персонажа рот, руки и ноги.



Шаг 5

добить эскиз, добавляя последние детали, убедившись, что в Select и Group (контроль-г) каждого из руководящих принципов, прежде чем перейти к следующей части процесса.



6. Как иллюстрируют Кевин

для следующей части, мы собираемся воссоздать персонажа, используя основные геометрические фигуры, как мы это делали со Стюартом, поэтому убедитесь, что вы заблокировать слой с эскизом текущего персонажа, и переехать в другой снизу.

Шаг 1

прикрыть основные части тела, используя различные оттенки серого цвета, как видно на эталонный образ.



Шаг 2

после того, как вы выложили основные формы для персонажа главная составление разделов, затем вы можете начать добавлять детали, такие как глаза, рот, волосы и т. д.



Шаг 3

на данный момент, мы можем отключить эти руководящие принципы, а затем сосредоточиться на добавив пару штрихов, бросая пару вниз тени, как мы это делали со Стюартом.



Шаг 4

добить персонажа, заменив серый цвет более ярким, используя значения, указанные ниже:

  • головы, тела и рук: #FFDA66
  • глаза и зубы: #FFFFFF
  • волосы, глаза, зрачки, очки группы, рта, перчатки, обувь, и круглой тени: #2B3249
  • передняя часть брюк: #849ED8
  • подтяжки, боковые карманы, передний карман, нога разделы: #667EB2
  • очки' внешняя часть: #BDC9E5
  • очки' внутренняя часть, боковая планка элементами, и болт элементов: #7E8CA8
  • боковые элементы внутренняя часть: #50617C
  • тени для век: #D3D3D3
  • орган тени: #FFB266
  • кармане брюк тени: #516A96




7. Как нарисовать Боба

мы сейчас до нашего третьего и последнего Миньона, поэтому предполагая, что вы позиционировали себя на правильный слой (это будет шестой), давайте сворачиваться.

Шаг 1

, как мы это делали со всеми предыдущими персонажами, начните с рисования основной анатомической структурой, убедившись, что вы выберите и группы (контроль-г) каждый из синей направляющей линии вместе, прежде чем перейти к следующему шагу.



Шаг 2

после того, как мы выложили наши основные анатомические структуры, мы можем начать добавлять детали к нему, и мы будем делать это путем создания глаз персонажа и очки.



Шаг 3

далее рисуем брюки, так как мы будем использовать их для установки некоторых других деталей.



Шаг 4

занять несколько моментов и нарисовать рот Боб, руки и ноги.



Шаг 5

добить эскиз, добавляя последние детали, убедившись, что в Select и Group (контроль-г) каждого из руководящих принципов, прежде чем перейти к последней части процесса.



8. Как иллюстрируют Боб

как мы делали со всеми другими персонажами, мы собираемся воссоздать Боб, используя основные геометрические фигуры, поэтому убедитесь, что вы заблокировать слой с эскизом текущего персонажа, и двигаться вниз к нижним.

Шаг 1

начала покрывать основные разделы всего тела с использованием различных оттенков серого, как видно в эталонном образе.