Как рисовать транспорт с нуля

Работающий полет теперь идет с 1903 года, когда первый непростой взлет братьев Райт в моторизованном планере превратил человечество в совершенно новый мир приключений. 
Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать

Работающий полет теперь идет с 1903 года, когда первый непростой взлет братьев Райт в моторизованном планере превратил человечество в совершенно новый мир приключений. 

Со временем, однако, появилось много отличительных самолетов, и не более того, чем боевые самолеты. В этом уроке придите со мной, когда мы посмотрим на рисунок знакового самолета от Второй мировой войны, Супермарин Спитфайр.

Во-первых, мы собираемся установить ориентир для нашего самолета, начиная с линии горизонта. Поскольку Spitfire имеет довольно своеобразную форму крыла, мы хотим нарисовать плоскость под углом, который лучше всего демонстрирует это, поэтому вы хотите рисовать линию горизонта над своей страницей чуть выше половины точки. 

Первый шаг - установить горизонт

Для этого чертежа мы будем использовать только одну точку схода. Этот конкретный пункт должен быть правильно размещен, и с помощью этого конкретного изображения вы можете найти это на странице. Поэтому, чтобы правильно настроить это, вам может потребоваться использовать один кусок маскировочной ленты, размещенный на одной стороне вашего холста (в данном случае это будет правая сторона), а затем добавить свою точку, используя стальную линейку. 

Помните, что мы используем только одноточечную перспективу для этого чертежа

Нарисуя свою точку схода, снова возьмите правителя и нарисуйте одну линию от точки поперек холста, обозначающей середину тела самолета. 

Эта первая строка будет отмечать центр тела Спитфайра

Затем нарисуйте линию, которая будет использоваться в качестве руководства для верхней части тела. 

Следующая строка для верхней части тела

Затем нарисуйте третью строку, которая будет использоваться в качестве направляющей для нижней части тела. 

Далее следует другая линия для нижней части тела

Нам нужно добавить указатели на крылья, которые, конечно, необходимы для любого самолета. Начиная с ближайшего к зрителю крыла, линия должна быть нарисована от точки схода к точке, где будет кончик крыла. 

Кончики крыла находятся на достаточном расстоянии от тела, как вы можете видеть

Затем вам нужно провести другую линию для противоположного крыла.На данный момент, если вы правильно разместили свои баллы, должен появиться фан-дизайн. 

Перспектива делает противоположный кончик крыла ближе к телу

Чтобы закончить этот этап, нам нужно добавить еще две линии как сходящимися углами, так и для задних клапанов, выходящих с обеих сторон задней части самолета и руля сзади. Эти дополнительные детали помогают управлять самолетом и обеспечивать его устойчивость в воздухе. 

Еще две линии обозначают наконечники для небольших рулевых клапанов сзади

Теперь у нас есть приблизительные рекомендации, которые мы можем использовать, чтобы начать блокировать наши самолеты. 

Теперь у вас должен быть перспективный путеводитель, который выглядит так

Теперь, когда мы установили перспективную настройку для нашего Spitfire, мы заблокируем его с помощью простых форм. Начнем с тела, которое вы можете сделать, используя простую длинную угловую коробку. Если вы правильно настроили свой путеводитель, довольно просто нарисовать эту фигуру. 

Ваша первая цель - нарисовать прямоугольную коробку для тела

Мы будем работать на этом плане, идущем слева направо, но если вы левша, вы можете работать в противоположном направлении. В верхней части оригинальной коробки нужно поместить меньший куб для области кабины. 

Маленькая коробка сидит поверх вашей первой. Это будет кокпит

Наряду с нашими первыми двумя формами нужно приходить крылья, и для этого мы стремимся создавать простые треугольники, которые будут формировать основную структуру этого раздела нашего самолета.Начнем с того, что ближе к нам. 

Перекошенный треугольник сделает базу для крыльев

Не забудьте нарисовать другой треугольник для второго крыла с противоположной стороны. 

Помните противоположную сторону и обратите внимание на то, как рекомендации помогают

Для задних крыльев самолета нам нужно нарисовать еще два треугольника, но убедитесь, что они вдвое меньше наших первых двух. 

Аналогичным образом задние клапаны рисуются таким же образом

Для основной части заднего руля нам нужно добавить треугольник с углом вверх. 

Треугольники помогут также с большим задним рулем

Затем следует нарисовать тонкий прямоугольник, расположенный справа рядом с треугольником на шаге 6, который будет для рулевой секции руля. 

Подвижная часть руля, которую вы можете сделать с перекошенным прямоугольником

Вы также можете добавить небольшой куб под корпусом самолета, который будет задним колесом, которое поддерживает заднюю часть самолета на земле. 

Этот маленький куб будет для маленького колеса в задней части самолета

Надеюсь, теперь у вас должен быть скелет самолета, который выглядит примерно так!    

Теперь у вас должен быть макет, который выглядит так

Получив скелет нашего самолета, мы сейчас рассмотрим его более подробно. Вам придется использовать устойчивую руку и много заботы, если вы используете чернила в этот момент! Еще раз, мы будем работать слева направо и начинаем с носа самолета. 

Начав рисовать подробно, мы начинаем с носа самолета

Затем мы переходим к секции тела, поскольку она следует за носом. На этом этапе избегайте рисования деталей в секции кабины экипажа, так как более важно правильно отрегулировать основные части вашего самолета, прежде чем вдаваться в детали. 

Затем приходит тело уведомления, что много плавных линий с этой плоскостью

После раздела тела теперь вы можете добавить крылья. Спитфайр имеет довольно своеобразную округлую форму крыла, которая делает ее мгновенно узнаваемой для энтузиастов. Для пилотов это также сделало его гораздо более удобной машиной для обработки, чем ее аналоги, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы получить эту часть. 

Далее идут основные крылья

Для противоположного крыла перспектива и угол плоскости влияют на то, насколько мы можем видеть, так что справедливая секция будет скрыта кабиной и моторным отсеком. 

Перспектива будет скрывать некоторые из этого самолета, и вы можете видеть это ниже

Как и главные крылья, задние клапаны имеют закругленную форму, поэтому их нужно тщательно нарисовать. Spitfire был одним из самых последних истребителей гребного винта первой линии, чтобы иметь большой дизайн переднего крыла; современные бойцы принимают большую стреловидную форму. 

Маленькие задние клапаны соответствуют той же конструкции, что и основные крылья

Следуя от закрылков, мы теперь переходим к хвосту самолета. Опять же, аэродинамика и легкий полет имели в виду дизайн этого самолета, поэтому округлый хвост был необходим, с большой задней частью руля. 

Обратите внимание, как наша базовая компоновка на руле

Чтобы завершить этот этап, мы можем теперь добавить заднее заднее колесо более подробно. 

Завершение этой стадии происходит с фиксированного заднего колеса

Теперь у нас должна быть более четкая иллюстрация. Во время Второй мировой войны Спитфайру было оказано содействие в уничтожении вражеских самолетов ураганом Hawker. Ураган был немного менее аэродинамическим, но так же эффективен для уничтожения вражеских бомбардировщиков. Главным истребителем противника перед лицом Спитфайра был немецкий Messerschmitt BF109, который имел такую ​​же максимальную скорость для Spitfire, но не так легко летать, что давало британским пилотам небольшое преимущество в воздухе.

У Spitfire были компаньоны, такие как Hurricane top и соперники, такие как дно Messerschmitt

Теперь мы подошли к деталям. Это та часть, где все части собрались вместе, и вы можете добавить свои собственные прикосновения, чтобы действительно персонализировать свои собственные творения. 

Во-первых, мы можем добавить пропеллер плоскости и, поскольку самолет находится в движении, очень просто нарисовать основной эллипс. Будьте уверены, чтобы практиковать рисование этих первых, если вы чувствуете, что вам нужно!

Ваш пропеллер может быть создан путем рисования эллипса
(rsya6)

Чтобы создать впечатление движения, измените толщину нарисованной линии и сотрите маленькие участки вашего круга с помощью тонкой ластик. Если вы хотите, вы можете добавить в некоторые зигзагообразные линии, чтобы создать впечатление ускорения лопастей пропеллера, но избавитесь от того, сколько вы вложили. В этом уроке я использовал только две строки. 

Эти линии, подобные молнии, могут быть простым способом описания движения на иллюстрации

Другими небольшими штрихами для добавления на передней части самолета являются серия выхлопных отверстий, которые бегут по обе стороны носа, но здесь видна только одна сторона. 

Выхлопные отверстия для двигателя расположены чуть ниже крышки двигателя

Под Spitfire находится вентиляционное отверстие, которое обеспечивает прямой поток воздуха в систему двигателя. 

Воздухозаборник слегка затенен, но его все еще можно увидеть под этим углом

Теперь мы можем рисовать в области кабины, начиная с пилота и с ограниченным оборудованием управления, которое вы можете видеть. 

Теперь мы можем рисовать пилота, и что мы видим в контроле

Для пилота вы можете использовать ссылки из разных источников печати или онлайн-источников, чтобы помочь построить его, или, если вы достаточно уверены в своих навыках рисования, вы сами можете построить его с нуля. 

Не бойтесь использовать ссылку, если у вас возникли проблемы с пилотом
(rsya7)

Затем идет крышка кабины с выдвижным стеклом и передний экран. С точки зрения перспективы, части этих двух компонентов могут препятствовать пилоту и средствам управления, поэтому вам может понадобиться стирать небольшие участки, чтобы свести головоломку вместе.    

Пилот в этом самолете имел над ним верхнюю и верхнюю крышку

Теперь мы движемся к крыльям, и, во-первых, будем рисовать в отверстиях пулемета на крыльях. К счастью, в эти дни эти порты являются просто экспонатом, и они не были уволены в гневе в течение некоторого времени. 

Порты пулеметы сдержанны, но смертельны

Не забывайте рулевые клапаны на задней части обоих крыльев. 

Эти закрылки на задней части крыльев предназначены для банковского обслуживания и управления

В верхней части кабины сидит радио-антенная мачта. Связь между пилотом и наземным контролем была еще важна, чем сейчас. 

Задняя антенная мачта находится прямо за кабиной

Воздушная линия проходит от антенной мачты до клипа на хвосте самолета. В эти еще относительно ранние дни эфирного радио, линия была необходима для четкой связи, но по прошествии времени эта линия не нужна. Spitfire и его коллеги фактически были частью последнего самолета, использующего эту датированную систему. 

Не забывайте, что сама ариэльская линия
(rsya8)

Когда мы приближаемся к концу, любые дополнительные мелкие детали могут быть добавлены. На этом этапе вы также можете добавить свои собственные небольшие штрихи, чтобы сделать ваш самолет уникальным.

Теперь можно добавить любые другие мелкие детали

Наконец, теперь вы можете стереть все свои строительные линии и очистить свое искусство, и теперь у нас есть завершенный исторический самолет, на который нужно смотреть!  

И, наконец, у нас есть завершенный Supermarine Spitfire

Итак, у нас есть полная иллюстрация поистине исторической истории летания, которая была в небе в течение последних 80 лет. Теперь вы можете добавить оттенок этого изображения, если хотите реально воплотить его в жизнь! Я также надеюсь, что я, по крайней мере, дал вам некоторое вдохновение, чтобы пойти и попробовать это сам, и быть предприимчивым, так же, как и те, кто лет назад были дизайнерами и пилотами Spitfires. Небо это предел!

Привлечение какого-либо цвета к вашим произведениям искусства может действительно установить его