Как рисовать классический паровоз с нуля
С 19-го века человек использовал паровой двигатель как средство передвижения и путешествия. Конструкция, размер и темп этих машин продолжают очаровывать поколение за поколением! В этом уроке придите со мной, когда мы изучаем рисунок одной из этих могучих машин из прошлых лет.
1. Настроить руководство в перспективе
Шаг 1
Во-первых, мы собираемся установить приблизительный ориентир для нашего поезда. Мы стремимся сделать этот поезд довольно внушительным, и для этого у нас будет низкий горизонт, поэтому мы начнем с прокладки простой строки на нашей странице чуть ниже половины страницы.
Шаг 2
Затем нам нужно указать некоторые точки сбрасывания, которые помогут нам в нашей перспективе, и для этого конкретного изображения мы будем использовать двухточечную перспективную настройку. Я считаю, что это лучше всего, если они расположены на некотором расстоянии друг от друга, и в этом случае это означает, что точки не указаны на странице. Для этого вам, возможно, придется использовать две части маскировочной ленты, помещенные по обе стороны от вашего холста, и добавить обе ваши точки с помощью линейки.
Шаг 3
Теперь мы можем нарисовать руководство для нашего двигателя, и в этом конкретном примере мы собираемся нарисовать большую коробку, используя нашу линию горизонта и точки схода. Начните с рисования прямой линии, идущей от правой точки схода.
Шаг 4
Затем мы рисуем вторую линию, исходящую из той же точки, но на этот раз выше линии горизонта.
Шаг 5
Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и теперь у нас будет задняя часть нашего ящика.
Шаг 6
Теперь мы переместимся в левую точку сбрасывания и проведем две линии ниже линии горизонта, ведущей от этой второй точки, проходящей через страницу.
Шаг 7
Добавьте еще две строки над линией горизонта, и теперь вы можете видеть, что у нас есть два растянутых прямоугольника с каждой стороны этой линии.
Шаг 8
Чтобы завершить окно, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соединят оба прямоугольника вместе.
Шаг 9
Теперь, когда у нас есть наш первый ящик, помните о том, чтобы учесть перспективу. Большинство паровых двигателей такого типа являются высокопоставленными и довольно высокими, поэтому на данном этапе это может показаться довольно необычным, но не беспокойтесь.
2. Построить двигатель и котел
Шаг 1
Теперь, когда у нас есть ориентир для нашего поезда, мы собираемся приступить к строительству двигателя и кабины автомобиля более подробно. Начнем с того, что мы хотим нарисовать простой круг.
Шаг 2
Затем вы хотите расширить этот круг, чтобы стать длинным цилиндром к левой точке схода. Это будет наш котел и топка.
Шаг 3
Затем, на самой передней части нашего цилиндра, нарисуйте второй меньший круг внутри первого.
Шаг 4
Под котлом находится шасси и ходовая часть двигателя. Чтобы создать его, нарисуем длинную коробку, которая будет иметь такую же длину, что и котел.
Шаг 5
В передней части двигателя широкий прямоугольник станет передним буферным лучом. Опять же, имейте в виду перспективу, когда вы рисуете это, так как здесь очень легко совершить ошибку, которая может испортить кусок.
Шаг 6
Вернитесь под котлом, нарисуйте два небольших треугольника, которые будут выступать в качестве первого ряда опор, которые работают по длине котла и прикрепляются к шасси. Вы можете создать их с помощью простых треугольников.
Шаг 7
В задней части котла входит секция кабины, и это состоит из высокой коробки, которая проходит на уровне с верхней частью котла, но заметьте, что она слегка перекрывается. Это будет исправлено, когда мы будем работать над деталями.
Шаг 8
Давайте не забудем нарисовать боковое окно в кабине; слегка перекошенный квадрат сделает это.
Шаг 9
Пожарная коробка находится между котлом и кабиной. Существует не так много, чтобы определить его, но в этой конкретной области есть небольшой наклонный участок, соединяющий две части вместе, и он проходит через котел по обе стороны от локомотива.
Шаг 10
Не забудьте добавить воронку и купол поверх котла. Перспектива, с которой мы работаем, означает, что большая часть этих двух будет скрыта, но то, что можно увидеть, должно быть включено!
Шаг 11
Теперь, когда у нас есть все наши основные детали, мы можем начать собирать их вместе. Вы можете заметить, что нужно добавить еще несколько мелких деталей, но они придут!
3. Работа над тендером
Шаг 1
За главным двигателем идет тендер, который является маленьким вторым трейлером, который бежит за локомотивами этого типа.Поскольку этот двигатель построен для скорости, сам тендер имеет ту же высоту и ширину, что и двигатель, и предназначен для работы рука об руку с двигателем. Простое окно запустит нас на чертеже.
Шаг 2
Маленькая коробка, изображенная ниже нашей первой, будет для серии небольших колес, которые поддерживают тендер.
Шаг 3
В верхней части тендера есть отверстие, позволяющее уголь загружаться на борт. С точки зрения перспективы, этого открытия не так много, но он все еще виден сзади.
Шаг 4
На переднем плане тендера на этом локомотиве есть небольшой вырез к вершине, чтобы водители и пожарные могли легко и легко ловить локомотив и наблюдать за ним впереди и сзади, поэтому не забудьте сделать это в как мы прогрессируем.
Шаг 5
Колеса на тендере не имеют каких-либо шатунов или поршней и прикреплены только осями и подвесками. Чтобы сделать некоторые из них, мы можем нарисовать серию нисходящих треугольников, расположенных рядом друг с другом.
Шаг 6
Затем, под треугольниками, нарисуйте несколько маленьких коробок, которые станут пружинами подвески. Колеса последуют позже.
4. Нарисуйте колеса и шестерни
Шаг 1
Прежде чем мы начнем с этого следующего раздела, неплохо практиковать рисование кругов и эллипсов, так как вам нужно будет с ними справиться, чтобы выполнить следующие шаги.
Шаг 2
Начиная с передней части поезда и работая назад, мы сначала нарисуем три маленьких эллипса, которые будут для ведущих колес. Конечно, есть и два колеса на противоположной стороне, но одна из них скрыта ходовой частью в центре двигателя.
Шаг 3
За этими ведущими колесами находятся главные ведущие колеса, и на этом типе двигателя шесть штук, и, конечно, три с обеих сторон.
Шаг 4
В самой задней части двигателя мы также наносим небольшое заднее колесо сзади. Конечно, есть другая на противоположной стороне.
Шаг 5
Все колеса требуют второго круга внутри первого; это будет для внутреннего обода.
Шаг 6
Опять же, в результате перспективы некоторые из спиц колес затенены, поэтому может показаться, что их там нет, но будьте уверены, что они есть. Еще раз мы начнем с небольших ведущих колес и вернемся назад.
Шаг 7
Большие ведущие колеса будут иметь еще больше спиц, затененных приводными стержнями, но в конечном итоге легче втягивать спицы в настоящее время.
Шаг 8
Теперь, когда мы закончили спицы, мы подошли к ведущим и соединительным стержням. Они довольно сложны, поскольку они должны одновременно поворачиваться и подниматься вверх и вниз.Чтобы начать создавать их, вы можете нарисовать небольшую серию длинных коробок под разными углами.
Шаг 9
На концах некоторых стержней расположены шарниры, и вы можете нарисовать их с помощью маленьких эллипсов и цилиндров.Обязательно удалите детали, которые будут прикреплены к вашим стержням.
Шаг 10
Не забудьте нарисовать множество болтов, которые держат все вместе!
Шаг 11
Чтобы завершить ходовой механизм, мы не должны забывать о задних колесах на двигателе и тендере. Эллипсы рисования помогут вам снова здесь.
Шаг 12
Когда у вас есть все колеса на месте, добавьте все шатуны и детали подвески, которые установлены на них. Помните, что к ним нет никакого драйва, поэтому не добавляйте никаких дополнительных палок, но локомотив должен оставаться стабильным, поскольку он путешествует со скоростью!
5. Добавить информацию
Шаг 1
Теперь, когда у нас есть все основные части нашего поезда, мы готовы добавить все маленькие части, которые помогут нам вместе создать наше творение! Мы перейдем от передней части двигателя и теперь нарисуем буферы, которые защищают двигатель от крупных ударов.
Шаг 2
Затем между двумя буферами приходят соединительный крюк и цепь, которые важны при буксировке вагонов или вагонов.
Шаг 3
Также в центре буферной плиты входят тормозные шланги и лампы. Тем не менее, они должны быть установлены с обеих сторон соединительного крючка.
Шаг 4
На передней дверце двигателя добавьте запирающий механизм и фирменную табличку, то есть, если ваш двигатель имеет имя! На этом конкретном двигателе есть также некоторые таблички с названиями, которые идут выше среднего ведущего колеса.
Шаг 5
По обеим сторонам передней части котла находятся некоторые дополнительные боковые пластины, которые могут быть удалены, если необходимо, но в этом случае мы оставим их прикрепленными.
Шаг 6
Продолжая работу с котлом, нам нужно добавить ряд линий, которые определяют внешние части этой части двигателя. Обратите внимание, что размер и пространство каждой из этих строк разные, благодаря перспективам, и запоминание таких маленьких точек сделает ваш рисунок более правдоподобным!
Шаг 7
Запуск со стороны бойлера и тендера - это несколько ручных рельсов, которые необходимо включить.
Шаг 8
Вершины главных ведущих колес имеют ограждения, которые необходимо добавить дальше.
Шаг 9
Как ни странно, есть два набора шагов, которые нужно добавить спереди и в конце кабины двигателя!
Шаг 10
Впереди приводных стержней находится корпус для поршня и цилиндра, которые передают все давление пара из котла на колеса. Это может показаться обычным ящиком, но на самом деле «U» сформировано, чтобы позволить двум большим поршням работать правильно.
Шаг 11
В передней части кабины находится очень маленькое окно, которое позволяет водителям видеть, что впереди. Существует одна из сторон бойлера, поэтому не забудьте нарисовать их.
Шаг 12
В этот момент необходимо добавить другие оставшиеся финишные штрихи, которые в настоящее время выдаются. Если вы хотите сделать это, вы можете включить свои собственные небольшие прикосновения, чтобы сделать ваш локомотив уникальным!
Шаг 13
Все, что вам осталось сделать, это убрать ваш чертеж и удалить оставшиеся строения.
Удивительная работа, ты готов!
Если вы чувствуете себя авантюристами, вы можете даже добавить небольшой всплеск цвета к вашему творению. Выбор цветовой схемы зависит от вас!
Надеюсь, вам понравилась эта поездка в историю железных дорог. Используя принципы и советы, обсуждаемые в этом уроке, вы тоже можете помочь сохранить его в живых!