Как рисовать классический паровоз с нуля

Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать


С 19-го века человек использовал паровой двигатель как средство передвижения и путешествия. Конструкция, размер и темп этих машин продолжают очаровывать поколение за поколением! В этом уроке придите со мной, когда мы изучаем рисунок одной из этих могучих машин из прошлых лет.




Во-первых, мы собираемся установить приблизительный ориентир для нашего поезда. Мы стремимся сделать этот поезд довольно внушительным, и для этого у нас будет низкий горизонт, поэтому мы начнем с прокладки простой строки на нашей странице чуть ниже половины страницы.


Первое, что нужно сделать, это установить линию горизонта


Затем нам нужно указать некоторые точки сбрасывания, которые помогут нам в нашей перспективе, и для этого конкретного изображения мы будем использовать двухточечную перспективную настройку. Я считаю, что это лучше всего, если они расположены на некотором расстоянии друг от друга, и в этом случае это означает, что точки не указаны на странице. Для этого вам, возможно, придется использовать две части маскировочной ленты, помещенные по обе стороны от вашего холста, и добавить обе ваши точки с помощью линейки.


Стальное правило и лента должны иметь, если исчезающие точки покидают вашу страницу


Теперь мы можем нарисовать руководство для нашего двигателя, и в этом конкретном примере мы собираемся нарисовать большую коробку, используя нашу линию горизонта и точки схода. Начните с рисования прямой линии, идущей от правой точки схода.


Мы собираемся начать рисовать с правой стороны


Затем мы рисуем вторую линию, исходящую из той же точки, но на этот раз выше линии горизонта.


Расстояние от горизонта повлияет на угол ваших указаний


Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и теперь у нас будет задняя часть нашего ящика.


Посмотрите, как ближе линии к горизонту, тем более прямыми они кажутся


Теперь мы переместимся в левую точку сбрасывания и проведем две линии ниже линии горизонта, ведущей от этой второй точки, проходящей через страницу.


Теперь мы переходим в точку схода левой стороны


Добавьте еще две строки над линией горизонта, и теперь вы можете видеть, что у нас есть два растянутых прямоугольника с каждой стороны этой линии.


Обратите внимание на углы линий снова над линией горизонта


Чтобы завершить окно, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соединят оба прямоугольника вместе.


И для завершения коробки добавьте четыре вертикальные линии


Теперь, когда у нас есть наш первый ящик, помните о том, чтобы учесть перспективу. Большинство паровых двигателей такого типа являются высокопоставленными и довольно высокими, поэтому на данном этапе это может показаться довольно необычным, но не беспокойтесь.


И у нас есть путеводитель, чтобы не делать ваши строки тяжелыми, хотя



Теперь, когда у нас есть ориентир для нашего поезда, мы собираемся приступить к строительству двигателя и кабины автомобиля более подробно. Начнем с того, что мы хотим нарисовать простой круг.


Чтобы запустить свой котел, нарисуйте простой круг либо от руки, либо с помощью компаса


Затем вы хотите расширить этот круг, чтобы стать длинным цилиндром к левой точке схода. Это будет наш котел и топка.


Затем продолжите с двумя прямыми линиями, используя ваши точки схождения


Затем, на самой передней части нашего цилиндра, нарисуйте второй меньший круг внутри первого.


Другой круг внутри первого окна станет передней дверцей


Под котлом находится шасси и ходовая часть двигателя. Чтобы создать его, нарисуем длинную коробку, которая будет иметь такую ​​же длину, что и котел.


Эта большая коробка в конечном итоге станет ходовой частью


В передней части двигателя широкий прямоугольник станет передним буферным лучом. Опять же, имейте в виду перспективу, когда вы рисуете это, так как здесь очень легко совершить ошибку, которая может испортить кусок.


Прямоугольник, который вы видите здесь, будет для буферного луча


Вернитесь под котлом, нарисуйте два небольших треугольника, которые будут выступать в качестве первого ряда опор, которые работают по длине котла и прикрепляются к шасси. Вы можете создать их с помощью простых треугольников.


Далее идут опоры, которые держат котел на шасси


В задней части котла входит секция кабины, и это состоит из высокой коробки, которая проходит на уровне с верхней частью котла, но заметьте, что она слегка перекрывается. Это будет исправлено, когда мы будем работать над деталями.


Теперь раздел кабины следует


Давайте не забудем нарисовать боковое окно в кабине; слегка перекошенный квадрат сделает это.


Каждый водитель должен уметь смотреть из своего двигателя


Пожарная коробка находится между котлом и кабиной. Существует не так много, чтобы определить его, но в этой конкретной области есть небольшой наклонный участок, соединяющий две части вместе, и он проходит через котел по обе стороны от локомотива.


Пожар находится между кабиной и котлом


Не забудьте добавить воронку и купол поверх котла. Перспектива, с которой мы работаем, означает, что большая часть этих двух будет скрыта, но то, что можно увидеть, должно быть включено!


Теперь мы начинаем добавлять другие детали, такие как воронка и купол


Теперь, когда у нас есть все наши основные детали, мы можем начать собирать их вместе. Вы можете заметить, что нужно добавить еще несколько мелких деталей, но они придут!


Теперь мы создали наш основной тянущий двигатель



За главным двигателем идет тендер, который является маленьким вторым трейлером, который бежит за локомотивами этого типа.Поскольку этот двигатель построен для скорости, сам тендер имеет ту же высоту и ширину, что и двигатель, и предназначен для работы рука об руку с двигателем. Простое окно запустит нас на чертеже.


Тендер - просто большой угольный ящик на колесах


Маленькая коробка, изображенная ниже нашей первой, будет для серии небольших колес, которые поддерживают тендер.


Простые формы ящиков помогут вам, но еще раз подумайте о перспективах


В верхней части тендера есть отверстие, позволяющее уголь загружаться на борт. С точки зрения перспективы, этого открытия не так много, но он все еще виден сзади.


Как вы собираетесь добывать уголь на борту без открытия в верхней части


На переднем плане тендера на этом локомотиве есть небольшой вырез к вершине, чтобы водители и пожарные могли легко и легко ловить локомотив и наблюдать за ним впереди и сзади, поэтому не забудьте сделать это в как мы прогрессируем.


Это небольшое открытие помогает как с доступом к кабине, так и с водителем


Колеса на тендере не имеют каких-либо шатунов или поршней и прикреплены только осями и подвесками. Чтобы сделать некоторые из них, мы можем нарисовать серию нисходящих треугольников, расположенных рядом друг с другом.


На тендере нет драйва, но приостановление является обязательным


Затем, под треугольниками, нарисуйте несколько маленьких коробок, которые станут пружинами подвески. Колеса последуют позже.


Эти прямоугольники станут пружинными опорами для подвески



Прежде чем мы начнем с этого следующего раздела, неплохо практиковать рисование кругов и эллипсов, так как вам нужно будет с ними справиться, чтобы выполнить следующие шаги.


Эффективная практика заключается в том, чтобы рисовать эллипсы на бумаге для отходов, прежде чем вы начнете в этом разделе


Начиная с передней части поезда и работая назад, мы сначала нарисуем три маленьких эллипса, которые будут для ведущих колес. Конечно, есть и два колеса на противоположной стороне, но одна из них скрыта ходовой частью в центре двигателя.


Три эллипса запустит нас для ведущих колес, но обратите внимание, что четвертый скрыт


За этими ведущими колесами находятся главные ведущие колеса, и на этом типе двигателя шесть штук, и, конечно, три с обеих сторон.


Затем приходят три больших ведущих колеса


В самой задней части двигателя мы также наносим небольшое заднее колесо сзади. Конечно, есть другая на противоположной стороне.


Конечное заднее колесо обеспечивает стабильность


Все колеса требуют второго круга внутри первого; это будет для внутреннего обода.


Далее идут внутренние диски колес


Опять же, в результате перспективы некоторые из спиц колес затенены, поэтому может показаться, что их там нет, но будьте уверены, что они есть. Еще раз мы начнем с небольших ведущих колес и вернемся назад.


Поездные колеса имеют много спиц, но они очень прочные


Большие ведущие колеса будут иметь еще больше спиц, затененных приводными стержнями, но в конечном итоге легче втягивать спицы в настоящее время.


Обратите внимание на тот же принцип на ведущих колесах


Теперь, когда мы закончили спицы, мы подошли к ведущим и соединительным стержням. Они довольно сложны, поскольку они должны одновременно поворачиваться и подниматься вверх и вниз.Чтобы начать создавать их, вы можете нарисовать небольшую серию длинных коробок под разными углами.


Приводные стержни являются одной из самых увлекательных частей парового двигателя


На концах некоторых стержней расположены шарниры, и вы можете нарисовать их с помощью маленьких эллипсов и цилиндров.Обязательно удалите детали, которые будут прикреплены к вашим стержням.


Существует множество болтов разного размера, которые удерживают стержни вместе


Не забудьте нарисовать множество болтов, которые держат все вместе!


Не забывайте, что орехи


Чтобы завершить ходовой механизм, мы не должны забывать о задних колесах на двигателе и тендере. Эллипсы рисования помогут вам снова здесь.


Обратите внимание на разницу размеров и расстояний на колесах на тендере ПЕРСПЕКТИВЫ


Когда у вас есть все колеса на месте, добавьте все шатуны и детали подвески, которые установлены на них. Помните, что к ним нет никакого драйва, поэтому не добавляйте никаких дополнительных палок, но локомотив должен оставаться стабильным, поскольку он путешествует со скоростью!


Теперь мы можем детализировать детали подвески более подробно



Теперь, когда у нас есть все основные части нашего поезда, мы готовы добавить все маленькие части, которые помогут нам вместе создать наше творение! Мы перейдем от передней части двигателя и теперь нарисуем буферы, которые защищают двигатель от крупных ударов.


Начните рисовать мелкие детали с помощью буферов


Затем между двумя буферами приходят соединительный крюк и цепь, которые важны при буксировке вагонов или вагонов.


Затем идет буксирный крюк и ссылка


Также в центре буферной плиты входят тормозные шланги и лампы. Тем не менее, они должны быть установлены с обеих сторон соединительного крючка.


Как поезд останавливается, если он не имеет тормозов или может быть замечен, если у него нет огней


На передней дверце двигателя добавьте запирающий механизм и фирменную табличку, то есть, если ваш двигатель имеет имя! На этом конкретном двигателе есть также некоторые таблички с названиями, которые идут выше среднего ведущего колеса.


Затем добавьте ручку замка и петли для фронтального доступа. Заводская табличка - ваш выбор


По обеим сторонам передней части котла находятся некоторые дополнительные боковые пластины, которые могут быть удалены, если необходимо, но в этом случае мы оставим их прикрепленными.


Боковые пластины - это еще одно дополнение, которое можно включить, если вы хотите


Продолжая работу с котлом, нам нужно добавить ряд линий, которые определяют внешние части этой части двигателя. Обратите внимание, что размер и пространство каждой из этих строк разные, благодаря перспективам, и запоминание таких маленьких точек сделает ваш рисунок более правдоподобным!


Внешняя часть котла выполнена в секциях


Запуск со стороны бойлера и тендера - это несколько ручных рельсов, которые необходимо включить.


Как инженер должен удержать двигатель без поддержки


Вершины главных ведущих колес имеют ограждения, которые необходимо добавить дальше.


Открытые колеса представляют собой серьезную опасность, поэтому нам нужны некоторые охранники


Как ни странно, есть два набора шагов, которые нужно добавить спереди и в конце кабины двигателя!


Этот тип двигателя очень высокий, поэтому доступ к шагам является обязательным


Впереди приводных стержней находится корпус для поршня и цилиндра, которые передают все давление пара из котла на колеса. Это может показаться обычным ящиком, но на самом деле «U» сформировано, чтобы позволить двум большим поршням работать правильно.


Внутри этой коробки находится давление пара, которое является мощным приводом


В передней части кабины находится очень маленькое окно, которое позволяет водителям видеть, что впереди. Существует одна из сторон бойлера, поэтому не забудьте нарисовать их.


Чем больше водитель может видеть, тем лучше


В этот момент необходимо добавить другие оставшиеся финишные штрихи, которые в настоящее время выдаются. Если вы хотите сделать это, вы можете включить свои собственные небольшие прикосновения, чтобы сделать ваш локомотив уникальным!


И теперь мы достигаем конца


Все, что вам осталось сделать, это убрать ваш чертеж и удалить оставшиеся строения.


После быстрой чистки эта красота готова искривить рельсы


Если вы чувствуете себя авантюристами, вы можете даже добавить небольшой всплеск цвета к вашему творению. Выбор цветовой схемы зависит от вас!


Надеюсь, вам понравилась эта поездка в историю железных дорог. Используя принципы и советы, обсуждаемые в этом уроке, вы тоже можете помочь сохранить его в живых!


Всплеск цвета может действительно привести ваше творение к жизни