Как создать набор значков зодиака в Adobe Photoshop

18 Февраля в 23:36
В этом уроке мы рассмотрим вдохновляющий процесс создания набора забавных значков зодиака для мультфильмов. Мы будем использовать основные фигуры, а также простой рисованный рисунок. Для тог
Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать

В этом уроке мы рассмотрим вдохновляющий процесс создания набора забавных значков зодиака для мультфильмов. Мы будем использовать основные фигуры, а также простой рисованный рисунок. Для того, чтобы наши изображения были детализированными и сложными, мы будем использовать различные текстурированные кисти, выбирая некоторые из них из наборов и настраивая их настройки для наших собственных нужд. 

Мы сделаем каждый новый знак зодиака из предыдущего, изменив фигуры, перекрасив их и изменив положение элементов. Таким образом, мы увидим, как мы можем создать весь набор быстро и легко в одном и том же стиле. 

Как вы заметите в процессе рисования, мы не будем создавать знаки в их обычном астрологическом порядке. Однако к концу этого урока мы сможем создать каждый отдельный элемент, а затем перестроить знаки так, как они должны быть. 

Вы можете использовать описанные методы не только для рисования знаков зодиака, но и для создания любых других значков животных или текстурированных иллюстраций. Envato Market может дать вам много вдохновляющих идей для ваших будущих работ! Обязательно проверьте это, и тогда давайте начнем!

Прежде всего, давайте сделаем новый документ от A5 размера, RGB цветовой режим .

создать новый документ

Мы будем использовать различные шероховатые и зернистые сухие щетки, чтобы создать тонкий шумовой эффект на наших изображениях, сделав их оригинальными и детализированными. Чтобы сделать ваши изображения уникальными, попробуйте использовать любой из этих наборов кистей по своему вкусу. Они помогут вам достичь желаемого текстурированного эффекта:

Давайте посмотрим, как мы можем объединить выбранные кисти в наш набор для большего удобства. Откройте панель Brush Presets (Window> Brush Presets) или выберите Brush Tool (B) и щелкните  правой кнопкой мыши, чтобы открыть список кистей. Нажмите маленькую иконку cog в верхнем правом углу, чтобы открыть раскрывающееся меню. Здесь мы можем загружать кисти или выбирать из списка пользовательские наборы.

Выберите набор кистей, например, кисти для сухих материалов, либо замените текущие кисти, либо нажмите « Добавить», чтобы добавить их в свой список. Теперь откройте Preset Manager, и отсюда мы можем выбрать любые кисти, которые нам не нужны, и удалить их.

Повторяйте это действие каждый раз, когда вы добавите другой набор кистей, оставив только те кисти, с которыми вы будете работать.

выберите нужные кисти

Я загрузил следующие встроенные наборы:

  • Кисти для сухих материалов
  • M Щетки
  • Толстые тяжелые кисти

Я использовал Preset Manager,  чтобы удалить все кисти, которые мне не нужны, кроме следующих (их можно найти на скриншоте ниже):

  • Пастель Грубая текстурная щетка
  • Щетка для мягкой масел
  • Сухая кисть 1 # 2 щетки
  • Круглая щетинная щетка

Я также изменил первую кисть из списка, чтобы придать ей уникальный текстурированный вид. Давайте посмотрим, как мы сможем это сделать.

Выберите кисть « Пастель грубой текстуры» и откройте панель « Кисти»(«Окно»> «Кисти»). Отсюда нажмите вкладку « Текстура ». В верхней части меню вы увидите образец текстуры. 

Нажмите стрелку, чтобы открыть раскрывающийся список текстур, и давайте изменим внешний вид нашей кисти, выбрав образец Extra Heavy Canvas . Переместите ползунок Масштаб до 30% , сделав текстуру толще. Вы можете оставить все остальные параметры по умолчанию или поиграть с настройками, придав нашей кисти более зернистый вид.

изменить текстуру кисти

Отметьте шум флажок, что делает щетку немного более текстурированной. Перейдите на вкладку « Shape Tip Shape » и переместите ползунок « Интервал» на 15% . Теперь наша кисть выглядит текстурированной, и в то же время она имеет острые, жесткие края, что делает ее идеальной для рисования мелких деталей, если мы хотим сделать их четкими и ясными.

добавить шум в кисть

Попробуйте применить новые настройки к другим кистям из наборов, чтобы дать им новый вид и расширить свой текстурированный набор кистей. Ниже вы можете увидеть еще один пример модифицированной кисти.

применить настройки к другим кистям

Мы начнем с создания знака Зодиака Козерога, а затем преобразуем его в другие знаки, изменим элементы и изменим цвета.

Возьмите инструмент Ellipse Tool (U) и сделайте коричневую форму размером 730 x 900 пикселей для головы. Переключитесь на инструмент прямого выбора (A) и выберите обе боковые опорные точки. Перетащите точки вверх, сделав верхнюю часть фигуры плоской, напоминая нам о голове козла.

Как видно на панели « Слои» , наша форма отмечена знаком, указывающим, что мы работаем с векторной формой, редактируемы и масштабируемы без потери качества. Мы можем перемещать опорные точки и менять размер и цвет на этом этапе, но мы не можем использовать кисть и рисовать выше нашей формы, пока не растеризуем ее.

сделать голову из эллипса

Итак, когда вы довольны фигурой, идите по слою  правой кнопкой мыши,чтобы открыть выпадающее меню и растеризовать слой. Теперь у нас есть пиксельная форма. Выберем одну из наших шероховатых, сухих кистей и сделаем несколько штрихов по краям формы на том же слое, сделав текстуры текстур. Двигайтесь вдоль края, покрывая всю форму текстурой.

Вы можете отрегулировать непрозрачность и поток кисти с панели управления сверху. На этом этапе я хочу, чтобы мои мазки кисти были толстыми, поэтому я устанавливаю все значения на 100%. Мы можем контролировать размер кисти с помощью  клавиш [ и ] .

сделать фигуру текстурированной с помощью кисти

Если вы хотите изменить некоторые части своей фигуры, не стесняйтесь использовать Eraser Tool (E), а затем снова нарисуйте поверх стертых областей, придав вашей форме желаемый вид. Здесь, например, я хотел сделать верхнюю часть фигуры плоской, поскольку она стала слишком закругленной в процессе рисования. Поэтому я просто удалил его и редактировал, используя кисть.

И теперь мы можем начать добавлять измерение в голову, делая более темные и светлые области. Мы можем упростить этот процесс, выбрав слой головы и щелкнув значок прозрачного пикселя Lock поверх панели « Слои» . Таким образом, мы будем рисовать только выше (или внутри) нашу форму, не пересекая ее края.

редактировать форму головы

Выберите светло-коричневый цвет на панели « Цвет» и начните рисовать по центру фигуры, чтобы выскочить. Оставьте края формы темными, сделав их сферическими.

Используйте Ellipse Tool (U), чтобы сделать белый круг 115 x 155 px для глаза.

добавить размер и сделать глаз из круга

Щелкните правой кнопкой мыши слой глаз, чтобы растеризовать его, и используйте сухую, шероховатую кисть для работы по краям глаза. Блокируйте прозрачные пиксели слоя глаз и сделайте края немного более темными, делая глаз сферическим.

Выберите темно-синий цвет и нарисуйте круглое пятно для радужки. Переключитесь на яркий синий цвет и сделайте яркий обертон в нижней части радужной оболочки, оживляя глаз.

сформировать радужную оболочку глаза

Нарисуйте белое пятно на глазу для подсветки. Выберите слой «Голова» и добавьте темно-коричневую тень под глазом, чтобы она соответствовала лицу. Эта тонкая тень добавляет довольно много реализма к нашему образу.

добавить тень под глаза

Создайте новый слой , щелкнув соответствующий значок в нижней части панели « Слои» .

Используйте одну из твердых, круглых, текстурированных кистей, которые мы создали (или модифицировали), чтобы нарисовать небольшую темно-коричневую бровь. Сделайте его края более текстурированными, используя шероховатую, сухую кисть.

формировать бровь

Выберите слой брови и Duplicate (Control-J) . Перейдите в меню «Редактирование»> «Преобразование»> «Отразить по горизонтали»,чтобы отразить форму и поместить ее на противоположную сторону лица. Дублируйте глаз также, но не отражайте его, так что блики обоих глаз остаются на одной стороне.

Используйте круглую, текстурированную кисть с твердыми краями и нарисуйте темно-коричневую арочную линию для носа. Удерживайте Shift и добавьте вертикальную линию. Добавьте светлое пятно поверх носа для подсветки.

добавить второй глаз и нос

Создайте новый слой и продолжайте использовать ту же круглую кисть, чтобы добавить более темные и более легкие штрихи над мордой, изображая стилизованные волосы из меха. Не спекайте штрихи случайным образом; попробуйте подражать линиям роста волос реального животного. Если вы не уверены, помните ли вы, как это выглядит в реальной жизни, ознакомьтесь с  Envato Market за правильными ссылками. Например, вот хорошая ссылка на фотографию козы .

добавлять штрихи волос

Сделайте новый слой для уха и используйте жесткую круглая, текстурированную кисть, чтобы нарисовать контур. Нарисуйте внутри уха, заполняя его тем же цветом, что и голова (вы можете нажимать Altпри рисовании, чтобы выбрать нужный цвет из любого места вашего экрана). 

Сделайте края уха текстурированными, и когда вы довольны всей формой, Lock прозрачный и начните заполнять внутреннюю часть уха, добавив темные области для теней и более светлых пятен, чтобы сделать ухо трехмерным. Добавьте розовые штрихи для внутренней части уха, а также пятнайте некоторые волоски.

формировать ухо

Дублируйте (Control-J) слой уха и переверните его по горизонтали, чтобы добавить второе ухо на противоположной стороне головы.

Нарисуйте желтовато-оранжевый рог так же, как мы с ухом. Не забудьте создать новый слой для каждого создаваемого вами нового элемента. Это поможет быстро и легко отредактировать наши объекты.

нарисуйте рог

Добавьте второй рог и сделайте оба из них пятнами и деталями, добавив светло-желтые блики с жесткой круглой текстурированной кистью.

Давайте закончим нашу первую иконку зодиака, добавив круговую базу значков. Используйте инструмент Ellipse Tool (U), чтобы сделать фиолетовый круг 1700 x 1700 пикселей . Растеризуйте слой фиолетового круга и работайте по краям формы с помощью одной из наших сухих, шероховатых кистей. 

Если вы хотите, чтобы круг значков редактировался, попробуйте использовать обтравочную маску, а не использовать кисть. Просто выберите слой и нажмите кнопку «  Добавить слой маску» внизу панели « Слои» . Используйте черный  для стирания элементов и белого цвета, чтобы снова удалить стертые детали. Легко!

Щелкните слой круга снова, закройте прозрачные пиксели и продолжайте рисовать внутри с более светлым фиолетовым, чтобы добавить больше текстурированного касания к нашему значку.

Не забудьте сохранить все ваши слои аккуратными и организованными, чтобы сделать ваш рабочий процесс удобным. Дайте имена вашим слоям и объедините их в одну группу (Control-G ).

Большой! У нас есть первый знак зодиака! Давайте посмотрим, как мы можем отредактировать его, чтобы сделать следующий знак быстро и легко!

создать значок значка круга

Давайте начнем делать следующий значок зодиака: Овен. Выберите группу слоев Козерога и нажмите Control-J, чтобы дублировать ее. Удалите слой рогов и сделайте слой ушей невидимым на панели « Слои », щелкнув пиктограмму глаза.

Выберите слой «Голова» и нажмите  пиктограмму «  Создать новую заливку или корректировку» внизу панели « Слои» . Выберите Hue / Saturation из выпадающего меню. Теперь, когда у нас появился новый корректирующий слой, нам нужно связать его с слоем Head, чтобы изменить только цвет головы, не влияя на другие слои.

Выберите корректирующий слой и нажмите Alt . Вы заметите, что ваш курсор мыши превращается в маленькую стрелку. Теперь вы можете выбрать слой, на который хотите установить ссылку, поэтому нажмите на слой «Голова». Большой!

Теперь мы можем дважды щелкнуть на Hue / Saturationкорректирующего слоя и переместите ползунки , чтобы изменить цвет головы. Давайте установим значение Hue примерно -16 , Saturation на -15 и Lightness на +13 , чтобы сделать светло-серый.

перекрасить голову

После регулировки цвета голова выглядит довольно ровно, поэтому нам нужно добавить измерение. Прежде всего, выберите слой Head и связанный   корректирующий слой Hue / Saturation и нажмите Control-Eдля объединения слоев.

Блокируйте прозрачные пиксели слоя головы и используйте текстурированную зернистую сухую кисть более темного серого цвета, чтобы добавить тени вдоль краев головы и вокруг глаз.

Переместитесь к слою с помощью меховых штрихов, заблокируйте прозрачные пиксели и нарисуйте волосы, чтобы изменить их цвет от коричневого до серого. В противном случае вы можете создать новый связанный корректирующий слой Hue / Saturation для слоя Fur и изменить цвет штриха волос оттуда. Не забудьте также перекрасить брови, сделав их подходящими для новой цветовой палитры.

редактировать цвета головы

Теперь давайте нарисуем толстый шерстяной мех вокруг головы.Создайте новый слой и создайте схему, используя жесткую круглую кисть. Перейдите на инструмент Lasso Tool (L), чтобы проследить вдоль края контура. Используйте Paint Bucket Tool (G), чтобы заполнить выделение бежевым цветом.

Работайте по краям сухой, шероховатой щеткой, чтобы сделать текстуру шерсти.

рисовать шерстяной шерсть

Блокируйте прозрачные пиксели слоя Fur и продолжайте использовать ту же кисть с более темным бежевым цветом, чтобы добавить размер, рисуя круговые штрихи. Сделайте более легкие пятна поверх кудрей и очертите их темно-серыми штрихами, сделав мех толстым и шерстяным.

добавлять детали в мех

Давайте нарисуем пару новых закрученных рогов для нашего Овна.Создайте новый слой и используйте жесткую круглую кисть, чтобы сделать апельсиновый завиток для контура. Переключитесь на инструмент Magnetic Lasso Tool (L), чтобы сделать точный выбор по краю контура. Заполните выделение светло-желтым и используйте текстурированную сухую кисть, чтобы нарисовать оранжевым по краю вихря, добавив измерение к рогу.

нарисуйте рог

Сделайте оранжевые и желтые части роговой смеси друг с другом красиво и добавьте мелкие детали, такие как арочные вырезы и блики, делая рог реалистичным и гладким. Дублируйте рожок, нажав Control-Jи переверните его по горизонтали , разместив копию на противоположной стороне головы.

нарисуйте звуковой сигнал 2

Завершите значок Овна, добавив уши. Вы можете нарисовать новую пару ушей или использовать копию ушей Козерога (тот, который мы сохранили невидимым), перекрасить их и повернуть, помещая уши под рога.

Добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation и привяжите его к основному слою круглого знака. Переместите ползунки, установив Hueна -80 , Saturation на +45 и Lightness на +15 , таким образом изменив цвет на красивый оттенок синего.

И вот у нас это есть! Давайте продолжим и посмотрим, как мы можем превратить значок Овна в знак зодиака Льва!

Завершите работу с иконкой Овна

Дублируйте группу слоев Овна, и давайте начнем формировать новый знак зодиака. Прежде всего, выберите слой Ear и нажмите Control-T для Free Transform . Измените размер уха и поместите его поверх головы. Повторите то же самое для второго уха.

Теперь мы можем добавить связанные корректирующие уровни Hue / Saturation к уровням Ears and Head и играть с цветами, превращая наш корабль в лев!

Установите значение оттенка -3 , Насыщенность - +80 и Легкость - -4 . Не стесняйтесь изменять значения по своему вкусу, если ваши цвета выглядят отличными от моих. Попытайтесь сделать голову желтовато-оранжевой, напоминая нам о львиной шкуре.

перекрасить голову

Давайте изменим форму носа, чтобы он выглядел скорее как нос льва.Сделайте контур, заполните внутреннюю часть носа темно-коричневым цветом для затененной области и добавьте более светлое пятно сверху.Сделайте нос более верным для жизни и блестящего, добавив яркую подсветку.

форму носа льва

Добавьте новый связанный слой Hue / Saturation к меха вокруг головы, и давайте перекрасим его, превратив шерсть овец в гриву льва! Установите флажок Colorize и переместите ползунок Hue в крайнее левое положение, делая яркость гривы красной. Установите значение насыщенности до 65, а Lightness - 40. Измените цвет отдельных волос над гривой, чтобы они соответствовали новой красной палитре.

Завершите значок, изменив цвет круглой значки на яркую бирюзу.

Потрясающие! Наш третий знак зодиака готов! Теперь у нас есть основные принципы изменения элементов, перекрашивания и добавления мелких деталей для создания новых знаков. Мы также привыкли к описанным методам рисования, используя в основном два типа кистей (круглую жесткую кисть и текстурированную сухую кисть), чтобы нарисовать четкие контуры, а затем создать шероховатые текстурные края. Не забудьте создать новые слои и заблокировать прозрачные пиксели , чтобы процесс рисования был простым и удобным!

Давайте сократим длинную историю и рассмотрим основные моменты того, как мы можем редактировать наши элементы, создавая остающиеся знаки зодиака!

Давайте обнаружим еще один полезный трюк, который поможет нам изменить формы!

Дублируйте группу слоев Овна еще раз, и давайте создадим Тельца. Выберите слой Head и выберите Filter> Liquify . В окне « Параметры Liquify» установите размер кисти примерно 718 и по умолчанию оставите все остальные параметры. Теперь мы можем лепить голову по своему вкусу. Попробуйте сделать нижнюю часть головы в морду, сделав ее более похожей на голову быка. Когда вы довольны результатом, нажмите « ОК», чтобы применить настройки.

использовать фильтр Liquify

Давайте формируем нос! Не забудьте сохранить прозрачные пикселиHead-слоя заблокированными, возьмите Brush Tool (B) и установите его режим наложения на цвет в панели управления сверху. Выберите розовый цвет и нарисуйте нижнюю часть головы, сформировав большой нос.

Теперь снова переключите режим наложения кисти обратно на Normal , выберите более темный розовый цвет и сформируйте закругленную ноздрю. Сделайте ноздрю трехмерной, изображающей ее внутреннюю полость и добавляя к ней более светлую розовую подсветку.

добавить нос и ноздри

Нарисуйте темно-коричневое пятно вокруг глаз, заставив Телец выглядеть индивидуально.

Дублируйте (Control-J) слой Рога из группы «Козерог» и прикрепите рог к голове Тельца. Используйте Liquify фильтр еще раз , чтобы сделать рог немного более изогнута.

Дублируйте рог и поверните его горизонтально на противоположную сторону головы. Закончите иконку «Телец», изменив цвет значка круга до красивого зеленого цвета.

добавить рожки и закончить с иконкой телец

Теперь давайте дублируем группу слоев Козерога и снова используем метод Liquify , чтобы превратить Козерога в знак Зодиака Девы!

Выберите слой «Голова» и примените Filter> Liquify. Укоротите голову немного и сделайте снизу лицо шире. Наденьте остроконечный подбородок, образуя лицо девушки.

Свяжите корректирующий слой Hue / Saturation с верхним слоем и отредактируйте цвет, добавив прикосновение розового к лицу. В моем случае я установил значение Hue на -5, Saturation на -5 и Lightness на +15. Используйте те же самые значения или выберите свой собственный, чтобы найти нужный оттенок цвета.

сжигать голову козерога

Теперь давайте добавим некоторые человеческие черты лица.Используйте темно-коричневый цвет и твердую, округлую, текстурированную кисть, чтобы добавить стреловидные ресницы наслой «Новый слой под слоем глаз». Используйте тот же цвет, чтобы изобразить пару крошечных ноздрей и улыбающийся рот. 

Вернитесь на слой головы и выберите сухую текстурированную щетку, чтобы сделать нос трехмерным, нанеся мягкую тень на область ноздрей и яркую подсветку от кончика носа до носового мостика. Добавьте некоторые моменты вокруг рта.

Выберите ярко-красный цвет и сформируйте короткую стрижку. 

Давайте изменим базовый цвет значка круга на ярко-желтый, используя корректирующий слой.

добавить черты лица и перекрасить значок

Вы можете добавить более подробную информацию к нашей прекрасной Деве, чтобы сделать ее более запутанной и привлекательной.

добавить цветы к девственнице

Отличная работа! Как вы можете видеть, такие преобразования не только делают рабочий процесс намного быстрее, но также помогают сохранить все символы в одном и том же стиле, поскольку мы используем одни и те же элементы и сохраняем гармоническую цветовую палитру. 

Давайте продолжим и рассмотрим некоторые основные советы о том, как мы можем сделать следующий значок!

Теперь, когда у нас есть милый значок Девы, давайте используем образ девушки, чтобы сформировать еще один знак зодиака: Весы.

Дублируйте  группу слоев Девы и создайте новый слой для дополнительного элемента. Давайте покажем кастрюлю весов. Сделайте кружок 390 x 390 px и поместите прямоугольник над верхней половиной круга. Выберите обе фигуры, щелкните  правой кнопкой мыши и вычитайте переднюю форму.

Растрируйте созданный полукруг и нарисуйте его, создавая тени и блики на золотой поверхности.

изобразить кастрюлю весов

Используйте Pen Tool (P) и удерживайте Shift, чтобы нарисовать треугольную форму поверх сковороды. Щелкните  правой кнопкой мышии выберите Stroke Path . В раскрывающемся меню выберите « Кисть» и нажмите « ОК», чтобы применить наш текстурированный штрих к треугольнику, образуя простую четкую линию для ручки.

сделать ручку сковороды

Теперь дублируем группу Дева слоев и давайте изменим ее внешний вид. Откиньте прическу горизонтально и используйте связанный слой Hue / Saturation, чтобы изменить цвет волос. Я изменил его на блондинку на этом этапе, но я не очень доволен этим, поэтому я продолжу играть с цветами. Начните менять форму прически. Используйте твердую, круглую, текстурированную кисть, чтобы добавить пару элегантных застежек для волос по обеим сторонам лица.

сделать новую прическу

Измените цвет волос на ярко-синий и рисуйте две игривые завихрения по бокам головы. Прикрепите весы весов к замкам для волос.

И вот у нас это есть! Значок «Близнецы» готов! Выберите красивый фиолетовый фон для значка, и давайте двигаться дальше.

перекрасить волосы и закончить с помощью значка

Давайте сделаем забавный, стилизованный знак Водолея, изображающий кита. На этот раз мы не будем использовать головы из наших предыдущих знаков, поэтому вооружитесь инструментом Ellipse Tool (L) и создайте 713 x 471 px темно-синюю форму для тела.

Возьмите инструмент прямого выбора (A), выберите обе боковые опорные точки и перетащите их вниз, сделав нижнюю часть корпуса плоской.

Растеризуйте слой тела и используйте нашу сухую текстурированную щетку для работы на краях формы. Нарисуйте хвост кита и наполните все тело синим. Блокируйте прозрачные пиксели, чтобы добавить тени и блики, вылепить тело и сделать его трехмерным.

Нарисуйте светло-бежевый животик для кита и дублируйте глаза с любого из наших предыдущих значков, чтобы сохранить тот же стиль.

сделать тело

Завершите значок Водолея, добавив пятна к телу и изобразив несколько капель воды сверху.

Используйте корректирующий слой, чтобы сделать значок круга круглым.

Хорошо выглядеть! Давайте посмотрим, как мы можем изменить нашего кита, чтобы получить еще три знака зодиака!

Завершите знаком «Водолей»

Теперь давайте продублируем группу слоев Aquarius и превратим нашего кита в забавный Рак!

Измените кончик хвоста нашего кита в толстый вихрь и накройте живот, чтобы сгладить цвет.

Создайте новый корректирующий слой Hue / Saturation , связанный с слоем Body, и переместите ползунки, изменив цвет тела на желтовато-оранжевый. Добавьте темно-оранжевые вырезы над хвостом, разделив его на сегменты.

перекрасить тело и изменить хвост

Нарисуйте пинкер на  новом слое , закройте прозрачные пиксели и используйте нашу сухую текстурированную кисть, чтобы сделать скручивание трехмерным, добавив соответствующие тени, блики и обертоны.

Дублируйте слой клещей и переверните его по горизонтали, чтобы добавить копию на противоположную сторону тела.

Нарисуйте пинцет

Завершите знак «Рак», добавив крошечные ноги нашему симпатичному персонажу и изменив базовый цвет значка на ярко-синий.

Закончите знак Рака

Давайте продолжим наши преобразования и превратим наш Рак в Скорпион!

Дублируйте группу слоев Рака. Выделите все части тела нашего персонажа (кроме глаз) и группы (Control-G) еще раз, создав подгруппу. Создайте корректирующий слой Hue / Saturation и привяжите его к подгруппе. Таким образом, мы можем изменить цвет тела и превратить наш желтый рак в темно-фиолетовы?