Художественная школа онлайн
Живопись, кино, танцы, мода. Художественным школам априори сложно проводить дистанционные курсы по этим дисциплинам, которые требуют «практической» работы и требуют специфического оборудования. Но ограничения, и в частности март 2020 года, перетасовали карты. До первого заключения у нас уже была цифровая рабочая среда, общие пространства, но ими пользовались очень немногие учителя. Узнать подробнее про художественную школу онлайн можно перейдя по ссылке.На школьных платформах или более универсальных инструментах учителя тестировали видеокурсы и размещение контента в Интернете. Создание онлайн-курсов и материалов было давним проектом.
Дистанционная теория, онлайн-практика
Трудно научиться управлять светом на съемочной площадке, не находясь на съемочной площадке. Тем не менее, он сообщает, что «теоретические и технические уроки, предшествующие этим упражнениям, могут быть представлены на видео». Многие школы отдают предпочтение такому способу работы: теоретические курсы дистанционно, а практическая работа очно.
Но даже на расстоянии эти курсы не обязательно принимают «мастерскую» форму: обмен документами, предоставление цифровых ресурсов, видеокурсы. Обратная педагогика даже предлагается для более практических курсов благодаря видеоурокам: создание моделей для моды школы, рисунок или живопись. Ученик может, например, посмотреть видео, чтобы научиться вязать вручную, а затем поговорить со своим учителем о применении этого на практике. Эта гибридная операция способствует более активной и конкретной педагогике при личном общении.
Еще одно преимущество: ученик продвигается вперед в своем собственном темпе, так как он может смотреть урок столько раз, сколько пожелает. Он даже сможет просмотреть это содержимое в ходе учебы. Создание этого цифрового контента иногда требует значительного финансирования. Со стороны государственных школ дополнительное финансирование меньше , часто оно ограничивается подпиской на платформы видеоконференцсвязи или разработкой компьютерного оборудования. Затем мы полагаемся даже больше, чем в частном секторе, на приверженность и способность к инновациям и адаптации учителей.