Как выбрать красивый шрифт
В общении часто говорят, что контейнер так же важен, как и содержание. Узнать подробнее про шрифт с засечками можно перейдя по ссылке.Слово типография происходит от греческого и означает «тип письма». Хотя появление компьютеров произвело революцию в мире графического дизайна, было время, когда оно ограничивало творческий потенциал последнего. Действительно, из-за нехватки места для хранения (и нежелания производителей) было доступно очень мало символьных шрифтов. Перед тем, как основать Apple, Стив Джобс из личного интереса прошел курс каллиграфии в колледже. По его собственному признанию, это был один из самых выдающихся курсов его (неоконченного) университетского курса, и это приложение было перенесено на первые Macintosh. С тех пор сотни классических шрифтов были преобразованы из лидов в пиксели, и были созданы еще тысячи.[b]
Мы можем сгруппировать типы шрифтов в 5 основных категорий:
[/b][list][*]шрифты с засечками (с засечками);[/*][*]
[/*][*]шрифты без засечек (линейные);[/*][*]
[/*][*]рукописные (или курсивные) шрифты;[/*][*]
[/*][*]моноширинные шрифты (одинаковая ширина для каждого символа);[/*][*]
[/*][*]а также специальные или декоративные шрифты.[/*][/list]
В этой последней категории мы находим все более креативные и иллюстрированные шрифты.Вариации иногда едва заметны от одного шрифта к другому, и именно в этих мелких деталях мы узнаем весь талант типографов. Ширина линии, высота символа, интенсивность кривой или расстояние между символами — ничто не оставлено на волю случая.В рамках более полных шрифтов предлагаются различные варианты. Наиболее популярными являются полужирный и курсив, но также могут быть легкие, сжатые, расширенные, очень жирные и т. д. Эти варианты были разработаны дизайнером, чтобы обеспечить одинаковый баланс во всех вариантах.Некоторое время существовали вариативные шрифты ( Open Type Variable Font ), которые позволяют графическому дизайнеру самостоятельно настраивать несколько параметров. Это новое достижение очень интересно для творческих людей.
Колесная база против линейной
Хотя не существует жестких и быстрых правил использования шрифтов, есть несколько основных принципов, облегчающих типографский выбор. Как правило, шрифт с засечками лучше всего подходит для печати, так как маленькие засечки в нижней части букв образуют невидимую направляющую, облегчающую чтение. Ранние ведущие шрифты были преимущественно с засечками.