Как создать свою социальную сеть?


Когда дело доходит до вывода вашего бизнеса в Интернет, платформы социальных сетей, такие как YouTube, Facebook, Instagram, LinkedIn и Pinterest, могут стать быстрым способом начать работу. Двусторонний разговор в социальных сетях поможет вам связаться с текущими и потенциальными клиентами, чтобы понять их потребности, укрепить доверие и стимулировать покупки.
Хотя установить свое присутствие в социальных сетях довольно легко, на его поддержание может уйти много времени. Прежде чем начать создание социальной сети https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network, важно составить план и приступить к работе.

Преимущества социальных сетей


Социальные сети могут принести пользу вашему бизнесу тремя способами, в том числе:

  • Связь с клиентами: публикуйте обновления, новости, видео, предложения и другой свежий контент, чтобы оставаться в курсе последних новостей и расширять свою сеть для поиска новых клиентов.

  • Укрепление доверия: когда ваши клиенты делятся положительными отзывами и рекомендуют ваши продукты и услуги в своих социальных сетях, это имеет большее влияние, чем когда вы говорите о себе.

  • Понимание ваших клиентов: обращая внимание на то, какие публикации получают наибольшее количество просмотров, лайков и репостов, вы точно узнаете, чего хотят ваши клиенты, и поможете сосредоточить будущие маркетинговые усилия.


Шаг 1. Выберите платформу


Большие и маленькие социальные сети могут быть эффективными, в зависимости от того, что соответствует вашим целям.

  • Какие из них используют ваши клиенты и конкуренты? Активны ли они на крупных платформах, таких как Facebook и Twitter? Также узнайте, есть ли в вашей отрасли нишевая платформа.

  • Какие платформы подходят вашему бизнесу? Является ли ваша сеть персональной и хорошо ли подходит для Facebook? Или лучше подойдет профессиональная платформа?

  • Какие типы контента будут интересны вашему бизнесу? Фотографии в Instagram и Pinterest - лучший способ продемонстрировать свои товары? Могут ли вам лучше подойти очень короткие сообщения в Твиттере или более длинные статьи на Medium? Не могли бы вы продемонстрировать свои продукты или опыт с помощью видео на YouTube?


Шаг 2.Создайте свой бизнес-профиль


 Зарегистрируйте свое присутствие в выбранных вами социальных сетях. Вы можете делать по одному или сразу несколько, в зависимости от ваших ресурсов.

  • Выберите короткое и легко запоминающееся имя (или «дескриптор») для вашего бизнес-присутствия. Если название вашей компании доступно, это часто самый лучший выбор. Если это принято, проявите творческий подход, добавив свое местоположение или характеристики, которые делают вас особенными.

  • Добавьте основную информацию, такую ​​как ваше местоположение, номер телефона, адрес электронной почты и описание компании.

  • Загрузите изображения, необходимые для вашей домашней страницы, например логотип и баннер профиля.


Шаг 3. Начните работу в сети


Для того, чтобы набрать количество подписчиков, нужно время, поэтому начните прямо сейчас и не расстраивайтесь.

  • Пригласите своих клиентов посетить вашу страницу. Попробуйте эти идеи: повесьте вывеску в своем магазине и добавьте ссылки на свои социальные профили в электронной почте, на визитной карточке и на веб-сайте. Проведите конкурс или предложите скидки, чтобы клиенты подписались на вашу страницу и поделились ею со своими друзьями.

  • Не бойтесь напрямую просить клиентов подписаться на вашу страницу и добавлять отзывы. Они могут не думать об этом, но могут быть счастливы поддержать ваш бизнес.


Шаг 4. Регулярно публикуйте сообщения и общайтесь в чате


Тихая страница в социальных сетях не поможет вам в достижении ваших целей, поэтому важно регулярно делиться качественным контентом.
Подумайте о темах, которые будут ценить ваши клиенты и потенциальные клиенты, а затем поделитесь полезным и интересным контентом. Рассматривая свежий контент, вот несколько идей для начала:

  • Поделитесь специальными знаниями, которые может знать только эксперт, например, если вы работаете в кафе, покажите подписчикам, как вы готовите молоко.

  • Выделите специальное предложение или распродажу. Покажите своим подписчикам, что это такое или как это выглядит.

  • Предложите заглянуть за кулисы вашего бизнеса. Представьте последователей сотрудникам, с которыми они взаимодействуют, или расскажите историю о поставщике или производителе.


Шаг 5. Отслеживайте и оценивайте успех


Вы не закончите, пока не оцените влияние своих сообщений и не скорректируете свои планы для оптимизации результатов.

  • У каждой платформы социальных сетей есть способ отслеживать, что работает хорошо. Вы можете проверять наличие лайков, репостов и комментариев к каждому из ваших постов или использовать инструмент управления социальными сетями, чтобы сообщать о результатах в одном месте. Кроме того, попробуйте не ограничиваться лайками и репостами, чтобы лучше понять, действительно ли социальные сети влияют на ваш бизнес. Вы можете использовать аналитику своего веб-сайта, чтобы увидеть, как пользователи взаимодействуют с вашим веб-сайтом. Спросите своих клиентов, как они вас находят, что вдохновляет их на посещение или покупку в Интернете и ссылаются ли они на ваши социальные сети.

  • Используйте данные и отчеты, чтобы узнать, какие публикации приносят наибольшую отдачу от ваших усилий. Решите, какие форматы работают лучше всего и в какие дни ваши клиенты наиболее заинтересованы. Скорректируйте свои планы и проверьте, приносят ли эти корректировки лучшие результаты.


Создать учетные записи в социальных сетях, чтобы ваш бизнес мог общаться с клиентами, укреплять доверие и понимать их потребности, легко, но для их поддержания может потребоваться много работы. Небольшая подготовительная работа может спасти вас от ловушек, помогая выбрать лучшие платформы и разработать осуществимый и эффективный план контента. Планируйте публиковать, слушать и отвечать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов и корректировать свои планы для достижения наилучших результатов.