Маркетинговые технологии
Влияние технологий на маркетинг
Технологии, особенно доступность больших данных в сочетании с широким спектром каналов цифрового маркетинга, открывают широкие возможности для профессионалов в области маркетинга. Технологии существенно повлияли на сферу маркетинга, как и практически на все остальные дисциплины в бизнесе. В маркетинге влияние технологий разнообразно. Перед организациями стоит задача управлять большим количеством вариантов маркетинга https://techweek.moscow/marketing-summit, чем когда-либо прежде, и потребители более интегрированы с маркетинговой информацией, чем в прошлом.
Воздействие на организацию
С организационной точки зрения технологии повлияли на способность собирать и систематизировать маркетинговые данные, на каналы, которые организация может использовать для связи с потребителями, а также на процесс разработки различных типов и форматов рекламных активов. У организаций есть больше данных, больше маркетинговых форматов и больше онлайн-мест для общения с потребителями (например, социальные сети, блоги, поисковые системы, видео на YouTube и т. Д.).
При рассмотрении влияния технологий в качестве маркетолога наиболее важным является поддержание полного набора соответствующих вариантов и каналов, которые можно использовать для общения с потенциальными и существующими потребителями:
- Результаты поисковой системы
- Социальные сети (платные и обычные)
- Рекламный баннер
- Спонсируемый розничный онлайн-контент
- Интернет-обзоры и рейтинги
- Сообщения в блогах и веб-разработка
- Видеоконтент в Интернете (платный и обычный)
- Форматы рекламы для смартфонов
- Форматы рекламы для планшетов
- Воздействие на потребителя
Что касается потребителя, то маркетинг все в большей степени становится неотъемлемой частью повседневной жизни. От рекламы в Facebook до платных результатов поиска Google - средний потребитель получает все более персонализированный и управляемый данными доступ к «релевантным» рекламным материалам. Это все, не говоря уже о различных устройствах и форматах распространения, от компьютерных браузеров до мобильных устройств и планшетов.
Благодаря огромному количеству доступной информации, в первую очередь из социальных сетей и поведения в Интернете, потребители также подвергаются влиянию с точки зрения конфиденциальности. От того, что мы смотрим по телевизору, до того, кто наши друзья, и какой карьерный путь мы идем, вся эта информация используется благодаря социальным сетям и файлам cookie браузера. Это создает точно обслуживаемые объявления, хотя и наряду с уважением к конфиденциальности.
Рекламная слепота - еще один интересный результат современного маркетинга, основанного на технологиях. Поскольку потребители подвергаются все большему количеству спонсируемого контента, способность игнорировать маркетинговые материалы (особенно в Интернете) стала довольно высокой. По мере того, как к потребителям обращаются все больше и больше контента, они развивают способность сознательно и подсознательно игнорировать спонсируемый рекламный контент.
Заключение
И для организаций, и для потребителей наиболее важным выводом является способ объединения больших данных, различных возможностей распространения, продуктов и потребителей. Определение идеального целевого рынка на основе данных, выяснение того, какие каналы этот рынок имеет тенденцию использовать (социальные сети и т. Д.) И какие продукты удовлетворяют их потребности, является стратегической необходимостью в современную технологическую эпоху для успеха организации (в частности, B2C).