Почему важны шрифты в рекламе?

Важность шрифтов


Что делать, если вы проходите через рекламную форму, но вам будет сложно понять, что на ней написано? Вы бы посетили это агентство или компанию или бросили бы форму? Это связано с неправильным выбором шрифтов. Сделайте свой контент привлекательным, используя подходящие шрифты для коммерческого использования, чтобы люди сразу понимали, какое сообщение вы пытаетесь передать.
«Как мы говорим» и «что мы говорим» - два основных элемента контента, поэтому оба они должны оказывать сильное влияние на аудиторию. Давайте обсудим несколько моментов, которые отражают важность шрифтов в маркетинге, и почему нужно позаботиться об этих аспектах, прежде чем выбирать шрифты.

Читаемость - ключевой элемент


Ежедневно мы встречаем шрифты, написанные на рекламных щитах, в ресторане или кафе, коммерческие шрифты также отображаются в веб-дизайне . Несколько шрифтов сразу бросаются в глаза, а на несколько шрифтов мы не обращаем внимания. Почему? Все из-за выбора умеренных и готовых шрифтов.

Контент или фраза, написанные с использованием правильного шрифта, поражают наш разум, и мы не можем не ценить это. Знаете ли вы, что более половины процентов посетителей покидают ваш веб-сайт, зная, что это не то место или не подходящий маршрут к услуге, которую они ищут?
Если слова слишком короткие для понимания, или комбинация шрифтов не дополняет друг друга, или каждая строка содержит слишком много слов, каждый читатель разочаровывается. Им лучше посетить любой другой сайт. Для поддержания читабельности требуется множество факторов, и профессиональные графические дизайнеры могут столкнуться с трудностями.
Следовательно, если вы хотите заниматься правильным маркетингом, помимо написания выдающегося контента, вы должны заботиться о предпочтениях шрифтов. От выбора правильной комбинации шрифтов для обеспечения контраста и цвета, все должно быть на должном уровне, чтобы привлечь внимание публики.

Каждый шрифт вызывает разные эмоции.


Если мы говорим о многих шрифтах, мы найдем неограниченное количество, но 2 основных типа шрифтов, которые часто используются, включают шрифты с засечками и шрифт без засечек. Знаете ли вы, что каждый шрифт отображает определенную эмоцию и доверие? Чтобы понять ощущение конкретного шрифта, нужно знать о психологии шрифтов, потому что только тогда вам будет легко получить в руки нужные шрифты.
Самый традиционный шрифт, Serif Font, создает ощущение наследия и высокого класса. Это вызывает доверие между вами и вашей аудиторией, которое будет долгим. Если вы хотите формально повысить узнаваемость бренда, лучшим выбором будет шрифт Serif.
С другой стороны, шрифты без засечек - это современные, чистые и привлекательные шрифты. Он создает чувство честности и используется брендами, которые хотят прямо донести свое сообщение. Если мы говорим о конкретных шрифтах, то мы обязательно скажем, что шрифт Avenir является одним из наиболее часто используемых шрифтов без засечек, который используется различными известными компаниями и брендами.

Эти шрифты с засечками и без засечек не отвлекают ваши глаза и делают дизайн вашего логотипа и маркетинговый контент легким и понятным. Каждый шрифт вызывает разные эмоции, поэтому перед его использованием следует разобраться в его психике.

Необходимо поддерживать последовательность


Поддержание последовательности - еще один важный фактор, к которому следует относиться с осторожностью в отношении контент-маркетинга или бренд-маркетинга . Когда дело доходит до согласованности контент-маркетинга, вам следует публиковать свой контент чаще, потому что это правильный способ привязать вашу аудиторию к вашему сайту.
Последовательность способствует развитию заинтересованной аудитории. С другой стороны, постоянство бренда означает постоянное информирование вашей аудитории о конкретном бренде. В противном случае это произведет плохое впечатление на публику. Правильно используйте платформы социальных сетей, чтобы ваша аудитория была заинтересована и была в курсе вашего бренда.

Всегда помните, что нельзя смешивать дублирование с постоянством. В вашем контенте должен быть поток и он должен быть таким, чтобы ваш бренд стал легко узнаваемым .

Иерархия важна


Иерархия важна на том основании, что она сортирует и ранжирует введенные данные. Вы можете привлечь внимание людей, представив контент с заголовками, подзаголовками и основной частью контента в различных размерах текста.
Таким образом, каждая часть остается практически узнаваемой и позволяет клиентам быстрее работать с данными. Точное представление данных имеет решающее значение для рекламы, потому что это сильно влияет на сознание посетителей, и они, вероятно, сразу поймут сообщение, которое вы хотите передать.

Позаботившись о нескольких важных моментах, касающихся типографики, вы можете заслужить восхищение рекламой своего бренда и контента. Если вы работаете в рекламном агентстве, возможно, вы знаете, насколько важно уделять особое внимание выбору шрифта.