Как создать пиратский сундук с сокровищами в инструменте Paint Tool SAI



Кто не любит играть в игры? В этом уроке мы нарисуем игровой объект, который также можно использовать в качестве значка игры. Главная тема - пиратская или подводная икона, а наш объект - сундук с сокровищами. Мы будем работать в Paint Tool SAI, используя все полезные инструменты и методы, такие как фильтры для регулировки цвета, простые трюки для более быстрой работы и другие аккуратные вещи.

1.  Создайте эскиз сундука с сокровищами

Шаг 1

Начнем с нового холста , шириной 3200 пикселей и высотой 2400 пикселей . Основная форма сундука с сокровищами - куб, поэтому давайте начнем строить перспективу этой формы, которая имеет все стороны параллельно друг другу. Однако в этом случае мы можем сделать края куба не точно равными, потому что наш сундук не является правильным кубом.Возьмите инструмент Marker со 100% -ной плотностью и размером 20 пикселей или любым другим инструментом, с которым удобно работать. Я использую маркер, потому что теперь нам не нужно много деталей и мы можем сосредоточиться только на очень простых формах, и инструмент Marker позволяет нам делать именно это.



Шаг 2

После создания основной формы перспективы мы можем продолжить разработку объекта. Создайте новый слой поверх базового слоя и, используя форму перспективы в качестве руководства, начните добавлять дополнительную форму в сундук с сокровищами.Здесь вы можете найти несколько вдохновляющих образов:



Кроме того, добавьте декоративные элементы, такие как узоры и постукивание. Вы можете сделать это, создав новый слой поверх других и покрасьте поверх базового эскиза или с помощью  инструмента Eraser.



Шаг 3

Поэкспериментируйте с формой объекта и, когда вы его доволите, добавьте больше деталей, таких как золото, жемчуг, бриллианты и все, что, по вашему мнению, можно найти в сундуке с сокровищами.Я также добавил несколько звездных звезд здесь и там, чтобы предположить, что этот сундук провел некоторое время под водой и, возможно, принадлежал пиратам.



2.  Создание линейного искусства на основе эскиза

Шаг 1

Теперь мы можем начать рисовать линейное искусство на основе готового эскиза. Во-первых, объедините все слои эскиза в один и уменьшите непрозрачность этого слоя примерно до 15-20% . Таким образом, вы можете более четко видеть части, над которыми работаете, и не будете испортить новые линии.Во-вторых, возьмите  инструмент Crayon или, если у вас его нет в вашей версии Paint Tool SAI, вместо этого используйте  инструмент « Перо» . Проверьте настройки на изображении и убедитесь, что вы используете небольшую кисть с мягким углом.



Шаг 2

Обычно я работаю над большими частями в начале, каждый шаг добавляя более подробные сведения. Попробуйте сделать строки за один раз. При необходимости тренируйтесь на другом холсте, пока не почувствуете уверенность в своих линиях.Если вы допустили ошибку, не паникуйте. Просто используйте инструмент Eraser или отмените ваши движения ( Command-Z ).



Шаг 3

Постепенно работайте над детализацией, и когда все будет готово, скройте слой эскиза. Вы можете найти некоторые грязные части на вашем линейном искусстве, и если да, используйте инструмент Eraserдля их очистки.Пришло время сделать сундук с сокровищами более живым, добавив цвета.



3.  Создание слоев с базовыми цветами

Шаг 1

Создайте новый слой под слоем с изображением линии и заполните его темным цветом с помощью  инструмента « Ведро» . Это делается для того, чтобы все цвета объекта были более заметными, что поможет вам оставаться в пределах границ.



Кроме того, вы должны выбрать некоторые основные цвета для палитры. При выборе убедитесь, что цвета контрастируют друг с другом. Если у вас есть некоторое колебание в отношении этой задачи,  цветовое колесо может вам помочь. Просто выберите цвета, которые находятся напротив друг друга на колесе.



Шаг 2

Вы должны использовать отдельные слои для каждого цвета, поэтому, когда вы хотите изменить один цвет на другой, это будет очень просто.Создайте новый слой для каждого из цветов и поместите их друг на друга.Чтобы быстрее заполнить области цветом, вы можете использовать один простой способ. Сначала, используя инструмент «  Воздушная кисть» или « Перо» , создайте контур большой области цвета, убедившись, что каждая часть области проверена. Затем возьмите инструмент Bucket и заполните всю область одним щелчком мыши. 



Шаг 3

Убедитесь, что в вашем объекте нет пустых мест, и если вы заметили некоторых, нарисуйте их воздушной кисточкой .Поскольку мы ранее делали отдельные слои для каждого цвета, теперь мы можем легко играть с ними. Попытайтесь изменить цвет морских звезд, замок или любую другую вещь, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для конкретного объекта. Вы можете это сделать, заполнив слой с помощью инструмента Bucket .



Также попробуйте разные версии фона. Мне больше понравился свет, и я решил придерживаться его.

4. Добавление теней, огней и отражений

Шаг 1

Сначала давайте сделаем некоторые основные тени. Возьмитевоздушную кисть с мягким, холодным цветом. Вы можете выбрать этот бледный фиолетовый или любой другой вариант. Сделайте новый слой под слой с линией искусством, и установите его режим на Multiply примерно с 60% непрозрачностью . Выберите место, откуда приходит источник света, например, из верхнего левого угла холста. И учитывая это, применяйте тени к сундуку и фону.



Шаг 2

На этот раз мы добавим огни. Еще раз создайте новый слой и поместите его под слой с помощью линейного искусства, но поверх слоя с тенями. Установите его режим на Overlay с 70% непрозрачности .Помните об источнике света, который вы выбрали раньше, и начните добавлять огни с помощью Air Brush . Вы можете экспериментировать с такими цветами, как мягкий фиолетовый, оранжевый и бежевый.



Шаг 3

С нашими основными тенями и огнями на своих местах мы можем теперь работать над отражениями. Это довольно простая вещь - просто смешайте соседние цвета друг с другом. Но не переусердствуйте, потому что нам нужны только очень легкие отражения.



Когда вы закончите с размышлениями, обратите внимание, что изображение намного более мягкое. Именно то, что мы хотели. И теперь, со всеми сделанными приготовлениями, мы можем перейти к следующему большому шагу.



5. Детализация сундука с сокровищами

Шаг 1

Мы начнем с вершины и постепенно перемещаемся по чертежу. Этот шаг заключается в создании более подробной информации и добавлении текстур, поэтому давайте сделаем это.Я предлагаю добавить трещины на сундук и нарисовать контур. Используйте Air Brush с мягким углом для такого рода работ.



Крупный план показывает, что я скрыл линейное искусство, добавил больше отражений и трещин и очистил линии.



Шаг 2

Вы идете от самых основных теней и огней до детали. Когда вы рисуете морские звезды, смешайте их с рисунком, добавив больше отражений, если это необходимо. Я сделал эти звезды голубыми, но вы можете сделать их коралловыми, желтыми, фиолетовыми или что-нибудь еще.Попробуйте разные цвета; они могут создать больший эффект.



Шаг 3

В сундуке есть разные виды сокровищ, и мы будем их делать отдельно, но не забудьте добавить рефлексы, чтобы их лучше сочетать. Итак, для золота добавьте больше теней для глубины и спрячьте контуры. Для бриллиантов мы добавляем некоторые основные моменты, чтобы они выглядели так, как будто они сияют.



Шаг 4

Жемчужина имеет простую форму сферы, поэтому вы рисуете ее по тем же правилам. Три основных цвета будут достаточно: один средний тон, один для освещения и один для теней, согласно источнику света.Возьмите воздушную кисть и начните применять цвета, плавно перемещаясь. Чтобы лучше сочетать цвета, используйте  кисти Waterили  Blur .



Шаг 5

Чтобы быстрее нарисовать другие жемчужины, мы будем использовать простой трюк. Как только вы сделаете одну жемчужину, просто скопируйте ее и вставьте ее в места других жемчужин. Отрегулируйте их размеры в соответствии с линейным изображением. Вы заметите, что эти новые жемчужины выглядят отдельно от остальной части изображения, поэтому нам нужно это исправить. Чтобы сгладить их более плавно, мы добавим отражения от близлежащих объектов и больше теней, и мы рассмотрим их очертания.



Шаг 6

И мы готовы! Но прямо сейчас наш сундук с сокровищами выглядит немного расплывчатым и не имеет достаточного контраста, поэтому давайте работать над этим.



6. Регулировка цвета сундука с сокровищами

Шаг 1

Для начала, создайте новый слой поверх всех остальных слоев и установите режим на Overlay с 70% непрозрачностью . Используйте мягкие цвета, чтобы добавить вибрацию к изображению. Экспериментируйте с разными цветами, чтобы добиться наилучшего эффекта.



Шаг 2

С нашим следующим шагом мы осветим части, где источник света падает напрямую. Создайте новый слой поверх остальных и установите его режим в Luminosity . Возьмите белый или мягкий желтый цвет и примените его к наиболее хорошо освещенным участкам сундука и сокровища. Затем установите режим слоя на  20% непрозрачность .



Шаг 3

Следующим шагом будет применение фильтров Paint Tool SAI. И первый фильтр, который мы будем использовать здесь, изменяет  Hue и Saturation . Таким образом, вы можете легко настроить цвета на чертеже, просто играя с этими параметрами. Убедитесь, что  Preview включен , поэтому вы сразу увидите изменения. Поэкспериментируйте с настройками или просто добавьте +15 к насыщенности . Это добавит больше цветов к цветам.



Шаг 4

Второй фильтр изменит  яркость и контрастность рисунка. Еще раз, вы можете поэкспериментировать с настройками или использовать их: Яркость +20, Контраст +15, Уменьшение цвета +15 .



Удивительная работа! Вы сделали это!

Вы сделали это и, надеюсь, узнали о новых методах рисования в Paint Tool SAI. Этот процесс работы довольно прост и прост в использовании, и определенно поможет вам в будущих иллюстрациях.Поделитесь своими результатами и получайте удовольствие от создания!



Автор Анастасия Пуртова https://www.instagram.com/rimapichi/