Как создать пиратский сундук с сокровищами в инструменте Paint Tool SAI

Кто не любит играть в игры? В этом уроке мы нарисуем игровой объект, который также можно использовать в качестве значка игры. Главная тема - пиратская или подводная иконка, а наша ...

Кто не любит играть в игры? В этом уроке мы нарисуем игровой объект, который также можно использовать в качестве значка игры. Главная тема - пиратская или подводная икона, а наш объект - сундук с сокровищами. Мы будем работать в Paint Tool SAI, используя все полезные инструменты и методы, такие как фильтры для регулировки цвета, простые трюки для более быстрой работы и другие аккуратные вещи.

1.  Создайте эскиз сундука с сокровищами

Шаг 1
Начнем с нового холста , шириной 3200 пикселей и высотой 2400 пикселей . Основная форма сундука с сокровищами - куб, поэтому давайте начнем строить перспективу этой формы, которая имеет все стороны параллельно друг другу. Однако в этом случае мы можем сделать края куба не точно равными, потому что наш сундук не является правильным кубом.Возьмите инструмент Marker со 100% -ной плотностью и размером 20 пикселей или любым другим инструментом, с которым удобно работать. Я использую маркер, потому что теперь нам не нужно много деталей и мы можем сосредоточиться только на очень простых формах, и инструмент Marker позволяет нам делать именно это.


Шаг 2
После создания основной формы перспективы мы можем продолжить разработку объекта. Создайте новый слой поверх базового слоя и, используя форму перспективы в качестве руководства, начните добавлять дополнительную форму в сундук с сокровищами.Здесь вы можете найти несколько вдохновляющих образов:


Кроме того, добавьте декоративные элементы, такие как узоры и постукивание. Вы можете сделать это, создав новый слой поверх других и покрасьте поверх базового эскиза или с помощью  инструмента Eraser.

Шаг 3
Поэкспериментируйте с формой объекта и, когда вы его доволите, добавьте больше деталей, таких как золото, жемчуг, бриллианты и все, что, по вашему мнению, можно найти в сундуке с сокровищами.Я также добавил несколько звездных звезд здесь и там, чтобы предположить, что этот сундук провел некоторое время под водой и, возможно, принадлежал пиратам.

2.  Создание линейного искусства на основе эскиза

Шаг 1

Теперь мы можем начать рисовать линейное искусство на основе готового эскиза. Во-первых, объедините все слои эскиза в один и уменьшите непрозрачность этого слоя примерно до 15-20% . Таким образом, вы можете более четко видеть части, над которыми работаете, и не будете испортить новые линии.Во-вторых, возьмите  инструмент Crayon или, если у вас его нет в вашей версии Paint Tool SAI, вместо этого используйте  инструмент « Перо» . Проверьте настройки на изображении и убедитесь, что вы используете небольшую кисть с мягким углом.

Шаг 2
Обычно я работаю над большими частями в начале, каждый шаг добавляя более подробные сведения. Попробуйте сделать строки за один раз. При необходимости тренируйтесь на другом холсте, пока не почувствуете уверенность в своих линиях.Если вы допустили ошибку, не паникуйте. Просто используйте инструмент Eraser или отмените ваши движения ( Command-Z ).

Шаг 3
Постепенно работайте над детализацией, и когда все будет готово, скройте слой эскиза. Вы можете найти некоторые грязные части на вашем линейном искусстве, и если да, используйте инструмент Eraserдля их очистки.Пришло время сделать сундук с сокровищами более живым, добавив цвета.


3.  Создание слоев с базовыми цветами

Шаг 1
Создайте новый слой под слоем с изображением линии и заполните его темным цветом с помощью  инструмента « Ведро» . Это делается для того, чтобы все цвета объекта были более заметными, что поможет вам оставаться в пределах границ.

Кроме того, вы должны выбрать некоторые основные цвета для палитры. При выборе убедитесь, что цвета контрастируют друг с другом. Если у вас есть некоторое колебание в отношении этой задачи,  цветовое колесо может вам помочь. Просто выберите цвета, которые находятся напротив друг друга на колесе.

Шаг 2

Вы должны использовать отдельные слои для каждого цвета, поэтому, когда вы хотите изменить один цвет на другой, это будет очень просто.Создайте новый слой для каждого из цветов и поместите их друг на друга.Чтобы быстрее заполнить области цветом, вы можете использовать один простой способ. Сначала, используя инструмент «  Воздушная кисть» или « Перо» , создайте контур большой области цвета, убедившись, что каждая часть области проверена. Затем возьмите инструмент Bucket и заполните всю область одним щелчком мыши. 

Шаг 3
Убедитесь, что в вашем объекте нет пустых мест, и если вы заметили некоторых, нарисуйте их воздушной кисточкой .Поскольку мы ранее делали отдельные слои для каждого цвета, теперь мы можем легко играть с ними. Попытайтесь изменить цвет морских звезд, замок или любую другую вещь, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для конкретного объекта. Вы можете это сделать, заполнив слой с помощью инструмента Bucket .

Также попробуйте разные версии фона. Мне больше понравился свет, и я решил придерживаться его.

4. Добавление теней, огней и отражений

Шаг 1
Сначала давайте сделаем некоторые основные тени. Возьмитевоздушную кисть с мягким, холодным цветом. Вы можете выбрать этот бледный фиолетовый или любой другой вариант. Сделайте новый слой под слой с линией искусством, и установите его режим на Multiply примерно с 60% непрозрачностью . Выберите место, откуда приходит источник света, например, из верхнего левого угла холста. И учитывая это, применяйте тени к сундуку и фону.


Шаг 2
На этот раз мы добавим огни. Еще раз создайте новый слой и поместите его под слой с помощью линейного искусства, но поверх слоя с тенями. Установите его режим на Overlay с 70% непрозрачности .Помните об источнике света, который вы выбрали раньше, и начните добавлять огни с помощью Air Brush . Вы можете экспериментировать с такими цветами, как мягкий фиолетовый, оранжевый и бежевый.

Шаг 3
С нашими основными тенями и огнями на своих местах мы можем теперь работать над отражениями. Это довольно простая вещь - просто смешайте соседние цвета друг с другом. Но не переусердствуйте, потому что нам нужны только очень легкие отражения.
(rsya6)
Когда вы закончите с размышлениями, обратите внимание, что изображение намного более мягкое. Именно то, что мы хотели. И теперь, со всеми сделанными приготовлениями, мы можем перейти к следующему большому шагу.

5. Детализация сундука с сокровищами

Шаг 1
Мы начнем с вершины и постепенно перемещаемся по чертежу. Этот шаг заключается в создании более подробной информации и добавлении текстур, поэтому давайте сделаем это.Я предлагаю добавить трещины на сундук и нарисовать контур. Используйте Air Brush с мягким углом для такого рода работ.

Крупный план показывает, что я скрыл линейное искусство, добавил больше отражений и трещин и очистил линии.
(rsya7)
Шаг 2
Вы идете от самых основных теней и огней до детали. Когда вы рисуете морские звезды, смешайте их с рисунком, добавив больше отражений, если это необходимо. Я сделал эти звезды голубыми, но вы можете сделать их коралловыми, желтыми, фиолетовыми или что-нибудь еще.Попробуйте разные цвета; они могут создать больший эффект.

Шаг 3
В сундуке есть разные виды сокровищ, и мы будем их делать отдельно, но не забудьте добавить рефлексы, чтобы их лучше сочетать. Итак, для золота добавьте больше теней для глубины и спрячьте контуры. Для бриллиантов мы добавляем некоторые основные моменты, чтобы они выглядели так, как будто они сияют.

Шаг 4(rsya8)
Жемчужина имеет простую форму сферы, поэтому вы рисуете ее по тем же правилам. Три основных цвета будут достаточно: один средний тон, один для освещения и один для теней, согласно источнику света.Возьмите воздушную кисть и начните применять цвета, плавно перемещаясь. Чтобы лучше сочетать цвета, используйте  кисти Waterили  Blur .

Шаг 5
Чтобы быстрее нарисовать другие жемчужины, мы будем использовать простой трюк. Как только вы сделаете одну жемчужину, просто скопируйте ее и вставьте ее в места других жемчужин. Отрегулируйте их размеры в соответствии с линейным изображением. Вы заметите, что эти новые жемчужины выглядят отдельно от остальной части изображения, поэтому нам нужно это исправить. Чтобы сгладить их более плавно, мы добавим отражения от близлежащих объектов и больше теней, и мы рассмотрим их очертания.

Шаг 6
И мы готовы! Но прямо сейчас наш сундук с сокровищами выглядит немного расплывчатым и не имеет достаточного контраста, поэтому давайте работать над этим.(rsya9)

6. Регулировка цвета сундука с сокровищами

Шаг 1
Для начала, создайте новый слой поверх всех остальных слоев и установите режим на Overlay с 70% непрозрачностью . Используйте мягкие цвета, чтобы добавить вибрацию к изображению. Экспериментируйте с разными цветами, чтобы добиться наилучшего эффекта.

Шаг 2
С нашим следующим шагом мы осветим части, где источник света падает напрямую. Создайте новый слой поверх остальных и установите его режим в Luminosity . Возьмите белый или мягкий желтый цвет и примените его к наиболее хорошо освещенным участкам сундука и сокровища. Затем установите режим слоя на  20% непрозрачность .
(rsya10)
Шаг 3
Следующим шагом будет применение фильтров Paint Tool SAI. И первый фильтр, который мы будем использовать здесь, изменяет  Hue и Saturation . Таким образом, вы можете легко настроить цвета на чертеже, просто играя с этими параметрами. Убедитесь, что  Preview включен , поэтому вы сразу увидите изменения. Поэкспериментируйте с настройками или просто добавьте +15 к насыщенности . Это добавит больше цветов к цветам.

Шаг 4
Второй фильтр изменит  яркость и контрастность рисунка. Еще раз, вы можете поэкспериментировать с настройками или использовать их: Яркость +20, Контраст +15, Уменьшение цвета +15 .

Удивительная работа! Вы сделали это!

Вы сделали это и, надеюсь, узнали о новых методах рисования в Paint Tool SAI. Этот процесс работы довольно прост и прост в использовании, и определенно поможет вам в будущих иллюстрациях.Поделитесь своими результатами и получайте удовольствие от создания!(rsya11)

Автор Анастасия Пуртова https://www.instagram.com/rimapichi/