Как нарисовать красную шапочку в Paint Tool SAI

21 Января в 14:15
Кто не любит сказочные истории? Я люблю их, и один из моих фаворитов - «Красная Шапочка». Маленькая девочка, встретившаяся с Большим Плохим Волком в лесу, как их ...

Кто не любит сказочные истории? Я люблю их, и один из моих фаворитов - «Красная Шапочка». Маленькая девочка, встретившаяся с Большим Плохим Волком в лесу - как произошла их встреча? Давайте нарисуем нашу собственную версию событий. В этом уроке я покажу вам как создать красочную сказочную иллюстрацию. Мы шаг за шагом пойдем от эскиза до полного рисунка, сделаем харизматичных персонажей и забавный фон с помощью Paint Tool SAI. Давай начнем!

1. Создание чистого лайн-арта из эскиза

Шаг 1
Вы можете начать с рисования собственного эскиза или взять его из приложения. После того, как ваш эскиз готов, возьмите карандаш или мелок и начните трассировку линии. Вы можете либо попробовать эти настройки, либо поэкспериментировать самостоятельно. Кстати, использование Crayon или любого другого пера с текстурами, отличными от настроек по умолчанию, даст вам ощущение работы с настоящим карандашом. Не забудьте отключить непрозрачность слоя эскиза. Достаточно 30-40%.

Шаг 2
Лайн-арт "Маленькая красная шапочка" готов. Обратите внимание, что этот лайн-арт достаточно детализирован и не выглядит унылым.

Шаг 3
Продолжайте рисовать фон. Пока вы можете сосредоточиться на основных формах леса, не беспокоясь о деталях. Мы продолжим работу над этими частями позже. И я придал волку устрашающий вид, потому что он действительно плохой.

Шаг 4
Все, что нам нужно сделать на этом этапе, - выбрать основной цвет фона. Гораздо проще работать с фоном, отличным от белого. Не забывайте, что слой лайн-арта должен оставаться поверх других на данный момент. Используйте инструмент «Ведро», чтобы быстро заполнить изображение. Я выбираю темно-синий цвет, потому что лес и волк должны контрастировать с яркой девушкой.


2. Начинаем покрас лайн-арта

Шаг 1
Теперь начинается интересная часть! На этом этапе всегда экспериментируйте с цветами. Методом проб и ошибок вы узнаете, что лучше всего подходит для иллюстрации. Сделайте дополнительные слои под слоем с лайном и начните заливать основные цветовые области с помощью  Air Brush. Не забудьте создать отдельный слой для каждого цвета!

Шаг 2
См. Разницу между пустым и цветным фоном? Поскольку на иллюстрации показана сцена в темном лесу, мы будем использовать бледные, приглушенные цвета для персонажей.

Шаг 3
Теперь давайте добавим синюю тень за волком. Во-первых, нам нужно, чтобы он отделял его от фона, а во-вторых, он показывает нам, что основной источник света исходит со спины, и в нашем случае это Луна.

Шаг 4
Мы можем начать добавлять объем девушке. Создайте новый слой поверх слоя с цветом кожи и сделайте Clipping Group. Добавьте тени под волосы, выделите щеки и добавьте деталей в глаза. Чтобы приблизить маленькие области иллюстрации, используйте  инструмент «Масштаб» на панели инструментов.


Шаг 5
Продолжайте выполнение этого процесса, создайте новый слой на слое цветовой области, сделайте Clipping Group добавляйте объем и детали. Остановитесь, когда все части будут готовы, и приготовьтесь перейти к рисованию волка и фона. Скоро я покажу вам их процесс.

Шаг 6
Теперь отключите видимость других слоев и используйте мягкий сиреневый цвет, чтобы добавить дополнительные блики. Вы можете попробовать другие цвета, такие как мягкий оранжевый или фиолетовый, которые тоже должны отлично подойти.

Шаг 7
Теперь пришло время поработать с задним планом. Я решил оставить ветви деревьев пустыми, потому что они выглядят более страшными и загадочными. Добавьте объем и тень к ветвям, и не забывайте о главном источнике света со спины — Луны.

Шаг 8
Не забывайте о лужайке. На данный момент достаточно добавить тень от девушки и объем для травы.


Шаг 9
Вернемся к Волку. Включите видимость слоя с основным цветом волка. Создайте новый слой сверху и сделайте Clipping Group. Используя Air Brush, добавьте детали и тени волку и нарисуйте мех.

Шаг 1
Затем создайте новый слой и установите его режим Overlay. Мягким фиолетовым цветом добавьте свечение вокруг волка, чтобы он сиял в темноте. Также сделайте сияние его глаз мягким оранжевым цветом.

3. Детализация иллюстрации

Шаг 1
Создайте  новый слой поверх всех существующих слоев. Теперь мы подробно детализируем иллюстрацию. Я предпочитаю начинать с лица главного героя, а затем постепенно переходить на другие части рисунка. Обратите внимание, что вторая версия намного чище и точнее первой.

Шаг 2
Продолжайте этот процесс с другими частями иллюстрации. Убедитесь, что вы используете небольшую кисть для детализации. Pen или Air Brush хороший выбор для такого рода работ.


Шаг 3
И Красная Шапочка готова! Все детали на месте, и теперь мы можем перейти к детализации фона и Волка.

Шаг 4
Давайте очистим кусочки фона. Удалите все ненужные части и добавьте дополнительные ветки, если это необходимо. Сделайте Луну более контрастной.

Шаг 5
Повторите тот же процесс с травой. Девушка стоит на какой-то лужайке. Чтобы указать на это, вы можете добавить несколько маленьких цветов здесь и там. И нарисуйте следы волка, потому что это главная тема иллюстрации. Маленькая Красная Шапочка находит эти следы, а Большой Плохой Волк прячется за ней.

Шаг 6
Добавьте больше деталей для меха, зубов и ушей, а затем поработайте над дальнейшей детализацией Волка. Для иллюстрации важно также светящиеся глаза.


Шаг 7
Не забывайте о хвосте волка и добавьте немного травы, чтобы слегка прикрыть его.

Шаг 8
Все, что нам осталось сделать, это добавить финальные моменты. Создайте  новый слой сверху и установите его режим в Luminosity. Возьмите мягкий фиолетовый и добавьте немного света. Таинственное фэнтезийное свечение сделано!

Поздравлению! Вы сделали это!

Вы увидели весь процесс создания цифровой сказочной иллюстрации. Надеюсь, мои инструкции были ясны, и вы нашли несколько новых советов, которые могут быть полезны для будущих иллюстраций!

Автор Анастасия Пуртова https://www.instagram.com/rimapichi/