Как создать портрет в инструменте Paint Tool SAI с 3 Awesome Brushes

В этом уроке я расскажу вам, как создать портрет, используя кисти, уже встроенные в SAI. Это три кисти, которые я использую почти во всех моих ...

В этом уроке я расскажу вам, как создать портрет, используя кисти, уже встроенные в SAI. Это три кисти, которые я использую практически во всех моих иллюстрациях! 
Давай начнем!

1. Создайте новый холст

Прежде всего, нам нужно создать новый холст. Чтобы сделать это, вы должны перейти в « Файл» , в верхнем левом углу, перейдите в « Новый»  и « Левый клик» . У SAI есть отличные пресеты, которые уже есть для вас. Обычно я использую A4 - 300 точек на дюйм . Нажмите ОК,  и вы хорошо пойдете!

2. Создайте маркер для скетча

Прежде чем мы начнем рисовать, нам понадобится эскизная кисть. Я покажу вам, как я использую собственные настройки кисти и текстуры, которые уже поставляются с версией Paint Tool SAI!
Шаг 1

Первое, что нам нужно сделать, это создать новый инструмент. Мы делаем это, войдя в раздел Brush в SAI и прокручиваемся до тех пор, пока не найдем пустой слот.
Затем мы правым кликом с помощью мыши или планшета и спустимся туда, где говорит Маркер . Теперь выберите это, и мы готовы к следующему шагу!

Шаг 2
Перейдите к настройкам кисти, как показано на изображении. Вы захотите изменить минимальный размер на 0% . Это означает, что чем больше давление вы применяете, тем толще линия, и тем меньше, тоньше.
  • Оставьте плотность на уровне 100.
  • Далее находится форма кисти . По умолчанию это будет установлено как «Простой круг» . Вы хотите щелкнуть выпадающий список и выбрать «Fine_Flat» .
  • Оставьте плотность равной 50.
  • Затем перейдите в Brush Texture и измените его на Paper . 
  • Установите Blending на 50. Смешивание - это то, как цвет кисти реагирует на другие цвета.
  • Установите  Persistence на 60. Настойчивость в основном состоит в том, как долго сохраняется цвет. Таким образом, чем выше число, тем дольше он перетаскивает этот оригинальный цвет в новый цвет. 
Теперь перейдите в Расширенные настройки .

  • Нажмите кнопку + и продолжим. 
  • Качество является одним из больших преимуществ использования SAI. Это дает вам очень хорошие контролируемые линии. Мы собираемся установить это на 4 для самых плавных линий.
  • Твердость кромки , минимальная плотность , Макс. Плотность и Жесткий <-> Мягкий  набор всех до макс.
  • Снимите флажок «Blend» , и ваша кисть эскиза завершена!


Шаг 3
Давайте начнем рисовать!

Чтобы изменить размер кисти, вы нажмете Control-Alt,  а затем перетащите свою кисть влево и вправо или вверх и вниз, это не имеет значения. Или вы можете использовать клавиши ] и [ keys, но этот путь немного медленнее!

3. Создайте кисть для рисования

Теперь, когда мы закончим наш эскиз, мы захотим начать рисовать. Поскольку вы знаете, что большинство настроек делают из кисти Sketch, на этот раз мы поедем быстрее.
Шаг 1
Опять же, мы собираемся щелкнуть правой кнопкой мыши пустой слот, но на этот раз выберите Brush .

Шаг 2
  • В этот раз установите минимальный размер кисти на 0%
  • Плотность:  100%
  • Fine_Flat  с плотностью : 100
  • Текстура бумаги : 92
  • Смешивание : 20
  • Разбавление : 40 ( Если разбавление составляет 100%, оно не будет окрашиваться в область без пикселов (или красок)).
  • Стойкость : 20
  • Проверить сохранность непрозрачности
Вернитесь в Расширенные настройки.

  • Качество: 4
  • Твердость по краю: 100
  • Минимальная плотность: 0
  • Максимальное давление: 100
  • Жесткий <-> Мягкий: 100
  • Снимите галочку 


Шаг 3
Теперь, когда у нас есть кисть для рисования, давайте немного поработаем над этим эскизом.

4. Нарисуйте лицо

Шаг 1
Создайте новый слой под линейным слоем. Быстро почистите свободную основу, чтобы получить определенную ценность.


Шаг 2
Продолжайте создавать слои под строками, чтобы добавить больше ценности. Мне нравится работать от тьмы до света.

Шаг 3
Используя отдельные слои, добавьте легкую основу к глазам.


Входите и мягко добавляйте зрачки и тень, чтобы придать форму глаза.

Шаг 4
Теперь мы начинаем рисовать поверх слоя линий. Мы будем держать некоторые строки в этом фрагменте, но другие будут раскрашены. 

Шаг 5
Здесь мы добавляем несколько деталей и формируем форму губ и носа.Мы обращаем внимание на свет и убедились, что лицо создает свою трехмерную форму.

Шаг 6
Иногда тонкий лучше. Я взял рот от жесткого контраста к более мягкому взгляду, чтобы сбалансировать остальную часть лица. Я также добавил белые оттенки волос. Работайте от большого до маленького с волосами.

Теперь мы закончили работу с пользовательской кистью!

5. Акварельная кисть

Способ использования этой кисти специально предназначен для смешивания. Сила использования акварельной кисти над обычным блендером заключается в том, что вы можете нарисовать ее тоже, нанеся немного больше давления.
Поехали.
Шаг 1
Щелкните правой кнопкой мыши пустой слот, спуститесь к WaterColor и  щелкните левой кнопкой мыши.


Шаг 2
Вы собираетесь установить все следующим образом:
  • Минимальный размер: 100
  • Плотность: 54
  • Оставьте кисть как простой круг и нет текстуры
  • Смешивание: 15
  • Разбавление: 15
  • Настойчивость: 80
  • Держите непрозрачность
  • Давление сглаживания: 50%
  • Спрыгните в этот раздел Advanced
  • Измените качество на 4 и оставите остальные настройки по умолчанию.
  • Снимите все флажки, кроме Blend


Шаг 3

Давайте смешаем несколько областей, чтобы помочь продвинуть эту картинку до красивого конца!

6. Последние штрихи

Шаг 1
Как вы можете видеть, некоторые линии на лице изменились на белый.Для этого вы выбираете свой линейный слой, а затем выберите «Сохранять непрозрачность», расположенный в левом верхнем углу. Это заблокирует линейный слой, позволяя рисовать поверх него любым цветом.

Шаг 2

Это личное прикосновение, которое я добавляю ко всем моим картинам.Чтобы подчеркнуть, я зайду с помощью крошечной кисти (неважно, какой из них), и добавьте немного бликов в абстрактных фигурах. На этот раз, однако, я добавил сердца к ее носу и некоторые блики на губах и глазах.

Шаг 3
Это дополнительный шаг. Это совершенно необязательно, но мне нравится входить в программу редактирования, такую ​​как Photoshop, и добавлять Gaussian Blur наружу, чтобы направлять зрителя к лицу. Вы также можете сделать это, нарисуя края мягкой кистью.

Потрясающая работа, вы закончили!

Отлично, и мы закончили! Я надеюсь, что вы много узнали об использовании кистей, которые приходят по умолчанию в SAI, и могут использовать эти функции для создания собственных пользовательских кистей, которые идеально подходят для вашей работы!