Анимация для начинающих: как оживить бегущего персонажа
В этом уроке мы будем анимации цикла персонажа. В этом случае символ будет работать на месте. Если этот цикл запуска должен быть включен в фильм, возможно, прокрутка фона справа налево будет за персонажем. Прогулки и трассы несколько сложны, но также очень приятно анимировать!
1. Анимация персонажа
Шаг 1
Начните с составления наших рекомендаций по этажу. Как и в цикле прогулок, когда я одушевляю, мне нравится рисовать ориентир для каждой ступни, так что шаги одинаковы.
Запуск аналогичен анимации цикла ходьбы . Когда персонаж ходит, голова персонажа обычно самая высокая в проходящей позиции ног. Затем персонаж «ловит» себя одной ногой, а затем следующая нога переходит в проходящую позицию.
Когда персонаж бежит, обе ноги опускаются на землю, тогда как в цикле ходьбы одна нога всегда находится в контакте с землей.
Шаг 2
С нашим первым рисунком мне нравится начинать с позы ноги, сначала каблук.
Мне нравится работать грубо и отрывочно. Хорошо, чтобы анимация и позирование были прямо перед тем, как мы добавим оружие. Будем беспокоиться о том, чтобы правильно подойти, и тогда мы будем беспокоиться об оружии. В этом уроке я собираюсь оживить «прямо вперед» вместо того, чтобы делать позы и в разных местах.
Шаг 3
Растите эту ногу! На рисунке 2 стопа дальше от нас полностью контактирует с землей. Нога ближе к нам (его правая нога) затем начинает выходить вперед. Обратите внимание, как правая нога накладывается на левую ногу по мере ее продвижения вперед.
Шаг 4
Давайте сделаем наш рисунок 3. Поскольку мы оживляем цикл и персонаж работает на месте, эта левая нога, которая высаживается на земле, «скользит» назад по мере приближения ноги к нам.
Шаг 5
На рисунке 4, нога идет вперед.
На этом слайде я перекрыл наши первые четыре рисунка, чтобы вы могли увидеть, как наш последний рисунок помещен в сопоставлении с другими чертежами. Наш четвертый рисунок - черный; обратите внимание, как нога, посаженная на пол, скользит назад. Это создает иллюзию, что персонаж работает на месте. В фильме или видео, возможно, будет добавлен прокручиваемый фон.
Шаг 6
На рисунке 5 у нас есть подъем! Обе ноги с земли!
Обратите внимание, что на рисунке 5 символ выше по сравнению с рисунком 6.
Шаг 7
На рисунке 6 персонаж все еще находится в воздухе. Теперь персонаж начинает неизбежное схождение на землю.
Шаг 8
На рисунке 7, нога персонажа совершает первый контакт с землей, сначала каблук. Теперь мы повторяем одно и то же действие, которое мы просто анимировали, но на левой ноге персонажа.
Шаг 9
Затем , что нога получает посажено красиво и твердо на земле. Сделайте каждый рисунок сбалансированным, или персонаж выглядит так, как будто он упадет! Мы этого не хотим!
Шаг 10
Как и правая нога персонажа, на рисунке 9 нога дальше от нас теперь движется вперед, проходя другую ногу.
Шаг 11
Lift-офф! На рисунке 10 нога отталкивается, а персонаж выше. Мы повторяем действие, которое мы сделали для правой ноги.
Шаг 12
Как и прежде, ноги персонажа оставляют землю на рисунке 11.
Шаг 13
Еще с земли персонаж немного движется вперед / вниз для рисования 12. И так как это цикл, когда мы воспроизводим эту анимацию, рисование 12 связано с рисунком 1! Отличная работа!
Ты много работал! Давайте посмотрим на нашу анимацию. Отличная работа!!
Я выделил ногу ближе к нам в красном, так что вы можете четко видеть ноги по отношению друг к другу.
2. Анимируйте оружие!
При анимации пробега правая рука обычно качается вперед, когда левая нога движется вперед, а затем, когда правая нога идет вперед, левая рука качается вперед с ногой.
Шаг 1
Давайте работать над добавлением оружия. Помните, что нога дальше от нас вперед, а рука ближе к нам - вперед. Нога ближе к нам вернулась, и рука дальше от нас зеркалирует ее действие и обратно.
Не беспокойтесь о том, как получить детали, идеальная работа, отрывочная и грубая, получить движение прямо, прежде чем беспокоиться о деталях. Мои руки в основном скелетные палочки. Скетчинг - путь!
Шаг 2
Когда правая нога пересекает другую ногу, руки в основном посередине, когда они проходят друг к другу.
Шаг 3
Держите их в руках!
Левая рука начинает выступать вперед, когда правая нога начинает выходить вперед, так же, когда рука ближе к нам, когда она возвращается назад вместе с задней ногой, когда она скользит назад.
Шаг 4
Продолжать! Работайте грубо и обратите внимание на то, как рука ближе к использованию, еще раз, чтобы соответствовать движению левой ноги?
Шаг 5
Продолжать! Ты отлично справляешься!
Закончите это оружие.
Это выглядит великолепно! Посмотрим, как выглядит наша анимация запуска с нашими новыми руками!
3. Neaten and Sweeten
Теперь, когда у нас есть действие, мы можем очистить нашу линию темной линией. Сделайте это действительно красивым. Добавьте данные. В нашем случае я укажу глаз, но я не буду делать его более подробным - достаточно, чтобы сделать его убедительным.
Шаг 1
Шаг 2
Продолжайте движение - это здорово! Я использую средний кисть для чернильного персонажа. Линия не должна быть идеальной - на самом деле, чем несовершеннее, тем больше проявляется ваш особый стиль. Некоторые студии работают с безупречной чернильной линией. В этом случае мы будем веселиться и работать свободно.
Шаг 3
Когда персонаж толкает на одну ногу во время пробега, я позволил себе добавить немного «боб» в голову, опустив голову на голову. Это дает голове эффект «поворота», когда его голова поворачивается на шее.
Шаг 4
Я сделал глаза еще ниже, чтобы закончить эффект «боб».
Шаг 5
Вы почти закончили! Завершите очистку всех кадров.
Удивительная работа, вы сейчас сделали!
За несколько шагов вы создали анимированный прогон, которым вы можете гордиться! Вы можете попробовать поэкспериментировать с разными типами персонажей в специальном стиле! Работайте грубо, нарисуйте своего персонажа и просто получайте удовольствие! Продолжайте анимировать!