Анимация для начинающих: как оживить движение персонажа

В этом уроке я расскажу вам о том, как оживить персонажа, идущего на месте. В основном вы будете создавать прогулку, которая бесконечно петляет, поэтому, если вы хотите включить такую ​​прог
Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать

В этом уроке я расскажу вам о том, как оживить персонажа, идущего на месте. В основном вы будете создавать прогулку, которая бесконечно петляет, поэтому, если вы хотите включить такую ​​прогулку в фильм, возможно, фон будет прокручиваться справа налево за персонажем, чтобы создать иллюзию движения вперед. 

Ходячий персонаж - одна из самых важных вещей, которые нужно изучать как аниматор. Анимация - это создание иллюзии движения. Одна из вещей, которые персонажи делают больше всего, чтобы обойти и двигаться, - это ходить! Так что давайте займемся этим! 

1.  Нарисуйте наши основные ходячие позы

Шаг 1

Начните с составления рекомендаций по этажу. Когда я одушевляю прогулку, мне нравится нарисовать руководство для каждой ступни, чтобы они были согласованы. Мы оживляем простой вид сбоку, но нога, которая находится дальше всего от нас, будет немного дальше назад, чем ближайшая к нам нога. Чтобы сделать эту иллюзию убедительной, персонаж не может плавать повсюду. Персонаж должен быть заземлен.

этажное руководство

Шаг 2

Нарисуйте нашу первую позу / крайность. Мне нравится начинать с персонажа в середине шага. Нога, ближайшая к нам (правая нога), контактирует с землей. Мы работаем грубо, а наш ходячий персонаж - это простой автомат с круглой головой, поэтому я только указал глаза на точки. Мы будем только анимировать ноги и тело; руки, которые мы будем оживлять позже. Давайте сосредоточимся на том, чтобы сначала поднять ноги.

первая поза

Шаг 3

Нарисуйте нашу вторую крайность, в которой нога в спине проходит ногу спереди. Нога, ближайшая к нам (правая нога персонажа), плоская, заземленная и скользящая назад. Конечно, он на самом деле не скользит, но для иллюзии ходить на место, ноги «скользят». 

вторая крайность

Обратите внимание, как тело выше. В большинстве случаев люди не остаются на той же высоте, что и они, - они поднимаются и опускаются, когда одна нога проходит другую. Несмотря на то, что нога, наиболее удаленная от нас, частично заблокирована передней ногой, давайте удостовериться, что нога «прикрепляется» правильно к его бедру на стороне, наиболее удаленной от нас. Не бойтесь работать грубо и набросать по телу, чтобы разобраться, где прикрепляется нога.

вторая крайняя и первая крайняя

Шаг 4

Давайте нарисуем нашу третью крайнюю позу. Теперь задняя нога впереди и передняя нога вернулась. Не забывайте придерживаться этих tooties до пола руководящие принципы! 

Верх тела персонажа должен быть на том же уровне, что и первая крайность. Это почти та же поза, что и наша первая крайность, за исключением того, что ноги перевернуты.

третий крайний

Шаг 5

Давайте нарисуем нашу четвертую крайность. Теперь тело персонажа выше, потому что передняя нога проходит заднюю ногу - тело находится на том же уровне, что и наш второй край.

четвертый крайний

Посмотрим, как выглядит наша прогулка! Хорошо выглядеть! Теперь давайте подсластим его и добавим некоторые из них!

работа в процессе

2.  Между нашими позами

Шаг 1

Давайте добавим промежуточный между крайними 1 и 2. Обратите внимание, как эта задняя нога начинает подниматься и что передняя лапка совершает первый контакт с землей. Вы не хотите, чтобы задняя нога начала подниматься, прежде чем передняя нога коснется земли, или персонаж упадет ему на лицо. Независимо от того, какой рисунок вы находитесь, промежуточный или экстремальный, персонаж должен всегда быть сбалансированным!

между крайними 1 и 2

Шаг 2

Теперь добавьте промежуточный между нашей второй и третьей крайностью. Следите за тем, чтобы ноги не плавали и что персонаж выглядит заземленным.

между нашими вторыми и третьими крайностями

Давайте посмотрим на то, что происходит между нашими вторыми и третьими крайностями. Когда я оживляю промежуточный, мне нравится рекламировать рисунок, к которому я отношусь. 

в промежутке между нашими вторыми и третьими крайностями

Шаг 3

Теперь давайте добавим промежуточный между нашим третьим и четвертым экстремалами.

между третьими и четвертыми экстремальными

Шаг 4

Наконец, давайте добавим промежуточный между нашей четвертой крайностью и нашей первой крайностью. Это делает наш первый рисунок нашим последним рисунком, делая его истинным циклом анимации, который бесконечно петляет. Вау, это много ходьбы!

между нашей четвертой крайностью и нашей первой крайностью

Посмотрим, как это выглядит! Ницца! Это просто отсутствует одна вещь ...

работа в процессе

3.  Анимация оружия

Нам еще нужны руки! Теперь, когда у нас есть ноги и тело, хорошо выглядящие и двигающиеся, давайте добавим оружие. Это зависит от вашей анимации: персонаж может носить что-то, и оружие не должно двигаться, или, может быть, ваш персонаж холоден, а руки в карманах. В этом случае я покажу вам простую прогулку с ручками персонажа, раскачивающимися с прогулки.

Сначала мы добавим оружие в крайности с первого по четвертый, а затем добавим руки к нашим межличностям, в том порядке, в котором мы их нарисовали.

Руки обычно качаются напротив ног: правая рука качается вперед, когда левая нога движется вперед и так далее.

Шаг 1

Добавьте оружие в первую крайность. Близкая нам рука откидывается назад, и нога, далекая от нас, движется назад.

Рука добавлена ​​к первому экстремуму

Шаг 2

Добавьте оружие во вторую крайность. Руки находятся в середине качелей. Я «обманул» руку, отдаленную от нас, чтобы мы могли видеть, как она выглядывает из-за тела, но обычно рука, вероятно, будет прямо за телом и полностью заблокирована.

оружие добавлено во вторую крайность

Шаг 3

Добавьте оружие в третью крайность.

Оружие добавлено в третью крайность

Шаг 4

Добавьте оружие в четвертую крайность. Руки находятся в середине качелей.

Оружие добавлено к четвертой экстремальности

Шаг 5

Теперь добавьте оружие к рисунку между вашей первой и второй крайностью.

Оружие добавлено к рисунку между первым и вторым экстремальным

Шаг 6

Теперь идите вперед и добавьте свои руки к остальной части ваших бит-ботов, убедившись, что вы между ними размахиваете руками. Не забудьте работать грубо и не увязнуть, сделав его идеальным. Важно, чтобы анимация работала и выглядела убедительно, прежде чем беспокоиться о добавлении деталей.

Давайте посмотрим ... Отлично! 

Работа в процессе

4.  Затяните наши анимационные рисунки

Теперь, когда у нас есть анимация, выглядящая сладко, мы можем потерять правила красного пола и начать ужесточать линию для нашего персонажа. Я все еще работаю с линией чернил, но делаю вещи аккуратными, такими как аккуратность округлости головы, следя за тем, чтобы глаз выглядел хорошо во всех рамах, фиксируя толщину рук и ног и т. Д.

Я оставил свою черную линию светло-серым и нарисовал мою последнюю строку в темно-зеленом цвете, чтобы мы могли видеть линию против серого.

Затяните нашу линию

Продолжайте очищать свои анимационные рамки. Убедитесь, что эти ноги все еще выглядят заземленными!

Продолжайте очищать нашу линию

Продолжайте - мы почти закончили! Выглядит отлично!

Продолжайте очищать нашу линию

Удивительная работа, вы сейчас сделали!

Хорошо выглядит! Congrats! Вы анимировали великую прогулку! Помните, практика делает совершенным. Продолжайте анимировать!

Поздравляю