Анимация для начинающих: как оживить бегущего персонажа

Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать


В этом уроке мы будем анимации цикла персонажа. В этом случае символ будет работать на месте. Если этот цикл запуска должен быть включен в фильм, возможно, прокрутка фона справа налево будет за персонажем. Прогулки и трассы несколько сложны, но также очень приятно анимировать! 


1.  Анимация персонажа


Шаг 1


Начните с составления наших рекомендаций по этажу. Как и в цикле прогулок, когда я одушевляю, мне нравится рисовать ориентир для каждой ступни, так что шаги одинаковы. 


Направляющие для пола

Запуск аналогичен анимации цикла ходьбы . Когда персонаж ходит, голова персонажа обычно самая высокая в проходящей позиции ног. Затем персонаж «ловит» себя одной ногой, а затем следующая нога переходит в проходящую позицию.


Прогулка

Когда персонаж бежит, обе ноги опускаются на землю, тогда как в цикле ходьбы одна нога всегда находится в контакте с землей.


Бег

Шаг 2


С нашим первым рисунком мне нравится начинать с позы ноги, сначала каблук.


Мне нравится работать грубо и отрывочно. Хорошо, чтобы анимация и позирование были прямо перед тем, как мы добавим оружие. Будем беспокоиться о том, чтобы правильно подойти, и тогда мы будем беспокоиться об оружии. В этом уроке я собираюсь оживить «прямо вперед» вместо того, чтобы делать позы и в разных местах.


Рисунок 1

Шаг 3


Растите эту ногу! На рисунке 2 стопа дальше от нас полностью контактирует с землей. Нога ближе к нам (его правая нога) затем начинает выходить вперед. Обратите внимание, как правая нога накладывается на левую ногу по мере ее продвижения вперед.


Рисунок 2

Шаг 4


Давайте сделаем наш рисунок 3. Поскольку мы оживляем цикл и персонаж работает на месте, эта левая нога, которая высаживается на земле, «скользит» назад по мере приближения ноги к нам.


Рисунок 3

Шаг 5


На рисунке 4, нога идет вперед.


Рисунок 4

На этом слайде я перекрыл наши первые четыре рисунка, чтобы вы могли увидеть, как наш последний рисунок помещен в сопоставлении с другими чертежами. Наш четвертый рисунок - черный; обратите внимание, как нога, посаженная на пол, скользит назад. Это создает иллюзию, что персонаж работает на месте. В фильме или видео, возможно, будет добавлен прокручиваемый фон.


первые четыре рисунка над накладками

Шаг 6


На рисунке 5 у нас есть подъем! Обе ноги с земли!


Рисунок 5

Обратите внимание, что на рисунке 5 символ выше по сравнению с рисунком 6. 


Чертеж 5 над накладками с рисунком 6

Шаг 7


На рисунке 6 персонаж все еще находится в воздухе. Теперь персонаж начинает неизбежное схождение на землю.


Рисунок 6

Шаг 8


На рисунке 7, нога персонажа совершает первый контакт с землей, сначала каблук. Теперь мы повторяем одно и то же действие, которое мы просто анимировали, но на левой ноге персонажа.


Рисунок 7

Шаг 9


Затем , что нога получает посажено красиво и твердо на земле. Сделайте каждый рисунок сбалансированным, или персонаж выглядит так, как будто он упадет! Мы этого не хотим!


Рисунок 8

Шаг 10


Как и правая нога персонажа, на рисунке 9 нога дальше от нас теперь движется вперед, проходя другую ногу. Рисунок 9

Шаг 11


Lift-офф! На рисунке 10 нога отталкивается, а персонаж выше. Мы повторяем действие, которое мы сделали для правой ноги.


Рисунок 10

Шаг 12


Как и прежде, ноги персонажа оставляют землю на рисунке 11.


Рисунок 11

Шаг 13


Еще с земли персонаж немного движется вперед / вниз для рисования 12. И так как это цикл, когда мы воспроизводим эту анимацию, рисование 12 связано с рисунком 1! Отличная работа!


Рисование 12

Ты много работал! Давайте посмотрим на нашу анимацию. Отличная работа!!


Работа в процессе

Я выделил ногу ближе к нам в красном, так что вы можете четко видеть ноги по отношению друг к другу.


Выполняется работа с ногами

2.  Анимируйте оружие!


При анимации пробега правая рука обычно качается вперед, когда левая нога движется вперед, а затем, когда правая нога идет вперед, левая рука качается вперед с ногой.


Шаг 1


Давайте работать над добавлением оружия. Помните, что нога дальше от нас вперед, а рука ближе к нам - вперед. Нога ближе к нам вернулась, и рука дальше от нас зеркалирует ее действие и обратно. 


Не беспокойтесь о том, как получить детали, идеальная работа, отрывочная и грубая, получить движение прямо, прежде чем беспокоиться о деталях. Мои руки в основном скелетные палочки. Скетчинг - путь!


Добавить оружие к рисунку 1
Добавить оружие к рисунку 1


Шаг 2


Когда правая нога пересекает другую ногу, руки в основном посередине, когда они проходят друг к другу.


Добавить оружие к рисунку 2
Добавить оружие к рисунку 2


Шаг 3


Держите их в руках!


Левая рука начинает выступать вперед, когда правая нога начинает выходить вперед, так же, когда рука ближе к нам, когда она возвращается назад вместе с задней ногой, когда она скользит назад.


Добавить оружие к рисунку 3
Добавить оружие к рисунку 3


Шаг 4


Продолжать! Работайте грубо и обратите внимание на то, как рука ближе к использованию, еще раз, чтобы соответствовать движению левой ноги? 


Добавить оружие к рисунку 4
Добавить оружие к рисунку 4


Шаг 5


Продолжать! Ты отлично справляешься!


Добавить оружие к рисунку 5
Добавить оружие к рисунку 5


Шаг 6

 Закончите это оружие.


Добавить оружие к рисунку 6
Добавить оружие к рисунку 6


Добавить оружие к рисунку 7
Добавить оружие к рисунку 7


Добавить оружие к рисунку 8
Добавить оружие к рисунку 8


Добавить оружие к рисунку 9
Добавить оружие к рисунку 9


Добавить оружие к рисунку 10
Добавить оружие к рисунку 10


Добавить оружие к рисунку 11
Добавить оружие к рисунку 11


Добавить оружие к рисунку 12
Добавить оружие к рисунку 12


Это выглядит великолепно! Посмотрим, как выглядит наша анимация запуска с нашими новыми руками!


Работа в процессе

3.  Neaten and Sweeten


Теперь, когда у нас есть действие, мы можем очистить нашу линию темной линией. Сделайте это действительно красивым. Добавьте данные. В нашем случае я укажу глаз, но я не буду делать его более подробным - достаточно, чтобы сделать его убедительным.


Шаг 1


Очистка чертежа 1
Очистка чертежа №1


Шаг 2


Продолжайте движение - это здорово! Я использую средний кисть для чернильного персонажа. Линия не должна быть идеальной - на самом деле, чем несовершеннее, тем больше проявляется ваш особый стиль. Некоторые студии работают с безупречной чернильной линией. В этом случае мы будем веселиться и работать свободно.


Очистка чертежа 2
Очистить чертеж №2


Шаг 3


Когда персонаж толкает на одну ногу во время пробега, я позволил себе добавить немного «боб» в голову, опустив голову на голову. Это дает голове эффект «поворота», когда его голова поворачивается на шее.


Очистка чертежа 3
Очистка рисунка №3


Шаг 4


Я сделал глаза еще ниже, чтобы закончить эффект «боб».


Очистка чертежа 4
Очистка чертежа # 4


Шаг 5


Вы почти закончили! Завершите очистку всех кадров.


Очистка рисунка 5
Очистить рисунок №5


Очистка чертежа 6
Очистить рисунок №6


Очистка рисунка 7
Очистка рисунка # 7


Очистка рисунка 8
Очистить рисунок # 8


Очистка рисунка 9
Очистить чертеж # 9


Очистка чертежа 10
Очистить чертеж # 10


Очистка рисунка 11
Очистить чертеж # 11


Очистка чертежа 12
Очистить чертеж # 12


Удивительная работа, вы сейчас сделали!


За несколько шагов вы создали анимированный прогон, которым вы можете гордиться! Вы можете попробовать поэкспериментировать с разными типами персонажей в специальном стиле! Работайте грубо, нарисуйте своего персонажа и просто получайте удовольствие! Продолжайте анимировать!


Законченный
Поздравления!