Анимация для начинающих: как оживить летающую птицу

Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать


Животные действительно забавны для оживления. В мои первые дни, как аниматор, летающая птица была одной из первых вещей, которые я узнал, как оживить!


Это наш птичий милый маленький парень, не так ли? Мы собираемся сделать этого маленького парня! Я решил сделать его синей птицей, но это ваш особый характер, так что вы можете полностью настроить птицу на свой стиль. Хорошо пойдем!


Наш персонаж

1.  Нарисуйте позы птиц


Основные позы называются крайностями. Чертежи, которые сглаживают действие между крайностями, называются в-betweens. 


Я работаю грубо, просто блокируя общую форму тела, крылья и голову, используя круги и линейные формы. Крылья в основном зашнурованы - в прямоугольных фигурах - я собираюсь добавить перья позже. Мы добавим детали позже, поэтому давайте не будем увязнуть, беспокоясь о деталях прямо сейчас. 


Я собираюсь оживить птицу, летящую на месте на экране, чтобы у нас была хорошая петля.


Шаг 1


Нарисуйте нашу первую позу. Моя первая крайность - это птица с крыльями в верхнем положении. Поскольку я работаю грубо, я также разрабатываю то, что делает заднее крыло, и то, как движение заднего крыла соответствует расположению ближайшего к нам крыла. Когда вы работаете грубо, вполне нормально накладываться на ваши линии эскиза, когда вы работаете над тем, что делает заднее крыло.


Шаг 1

Шаг 2


Давайте нарисуем нашу вторую крайность. Птица хлопает крыльями, так что крылья во втором крайнем положении находятся в нижнем положении.


Вторая поза

Хорошо выглядеть! Чтобы показать вам две крайности, которые мы имеем до сих пор, я разместил их рядом друг с другом на этом слайде. 


Обратите внимание, как крылья лопнут в нижнем положении, птица немного выше во второй крайности. Было бы хорошо выглядеть, если бы вы просто анимировали крылья, хлопая, а тело и голова остались в одном положении, но мне нравится показывать, как движение крыльев влияет на все тело. Тело также поворачивается немного на шее во второй крайности, когда крылья птицы опускаются. 


Экстремальные 1 и 2

Теперь у меня есть две крайности на одном слайде, чтобы вы могли видеть движение тела. Я сделал крайний 1 красный и экстремальный 2 зеленых, чтобы вы могли их легко увидеть.


Экстремальные 1 и 2 вместе

Шаг 3


Добавьте промежуточный! Теперь, когда у нас есть две крайности 1 и 2, давайте нарисуем промежуточный чертеж, который сглаживает действие между крайними 1 и 2. Работайте грубо - не беспокойтесь о деталях. 


Когда крылья птицы спускаются с верхнего положения, мне нравится показывать, что днища крыльев имеют небольшую гибкость для них и слегка согнуты, когда они опускаются против перетаскивания воздуха, поскольку на концах перьев есть перья крылья.


между

Вот наш промежуточный показ с экстремальными 1 и экстремальными 2 в светло-сером. Когда я добавляю в посредниках, мне нравится в пользу крайности , что я рисую в стороне . Так как я работаю над крайней 2, мои крылья немного ближе к этой позиции.


между

Крылья птицы следуют дуге. Крыло немного расколото, так как мы смотрим на птицу почти со стороны.


Крылья следуют дуге

Шаг 4


Нарисуйте между собой промежуток между крайним 2 и крайним 1. Крылья перемещаются из нижнего положения обратно в верхнее положение. Поскольку мы анимации цикла, наш последний рисунок будет возвращаться к нашему первому рисунку. 


Обратите внимание на то, как нижние части крыльев демонстрируют гибкость крыльев, и, когда крылья перемещаются назад, нижние кривые немного уменьшаются, чтобы показать гибкость перьев. Заднее крыло почти полностью позади головы птицы, но вы все еще видите немного крыла.


Между

Пока взгляните на все наши рисунки. Возможно, вы заметили, что, когда я оживляю, я оставил переднее крыло немного прозрачным, чтобы вы могли видеть, что происходит с его ногами, когда он летит. Крылья не будут проглядывать, когда мы его окрасим. Нет необходимости показывать ноги через крылья.


Теперь я пронумеровал все наши рисунки, так что мы добавили в-betweens.


Чертежи с 1 по 4

Посмотрим, как это выглядит так! Это идет хорошо! Хорошая работа! Теперь давайте подсластим анимацию и добавим больше в-betweens!


Работа в процессе

Шаг 5


Давайте добавим промежуточный между нашим рисунком 1 и рисунком 2! Обратите внимание, как я все еще работаю. Также не забывайте о заднем крыле!


Между

Шаг 6


Добавьте промежуточный результат после рисования 2! Мы добавили один из рисунков 1 и 2, и теперь мы добавляем один из рисунков 2 и 3. Как только мы закончим добавлять наши в-betweens, мы собираемся перенумеровать все чертежи соответственно.


Между

Шаг 7


Теперь давайте добавим промежуточный между рисунками 3 и 4, все еще работающий грубо, все еще только работая в формах и не беспокоясь о деталях лица.


Между

Шаг 8


И, наконец, для наших в-betweens давайте добавим один между нашим рисунком номер 4 и рисуем номер 1, чтобы закончить цикл. Чертеж номер 4 находится в синем, а номер рисунка 1 - красным. Наш промежуточный цвет находится в черном цвете. Обратите внимание, как наш последний рисунок также является нашим первым рисунком!


Между

Давайте взглянем! Это выглядит очень хорошо! Хорошая работа подслащивает нашу анимацию и делает ее действительно гладкой, добавляя всех тех, кто находится в одном месте!


Работа в процессе

2.  Добавить деталь


Шаг 1


Добавьте лицевую деталь! Наша птица не может улыбаться без клюва, поэтому давайте ему лицо!


Добавить лицевую деталь

Это идет хорошо - это счастливая птица!


Работа в процессе

Шаг 2


Нейте, подсластите и добавьте перья!


Я решил увеличить масштаб, чтобы показать вам, как я добавляю детали и аккуратно строю линию. Вы можете видеть мою чистую линию поверх моей черновой линии (черновая линия светло-серая). Я убираю свой персонаж и предпочитаю работать в свободном стиле, как линия кисти. Когда я подтягиваю свои рисунки, заметьте, как я добавляю перья к крыльям и хвосту. Посмотрите, как перья следуют общей форме моего грубого крыла? То же самое касается хвоста. 


Очистите нашу грубую

Продолжать! Это выглядит хорошо! Это не идеальная линия - это вручную, поэтому она имеет приятное, свободное качество.


Продолжайте очищать нашу грубую

Вот наша птица в обычном размере. Мы почти закончили чистку анимации!


Очистить

Выглядит отлично! Это счастливая летающая птица!


Работа в процессе

3.  Готов, установите, цвет!


Осталось только одно. И это ...


... цвет вашей анимации!


Синий мой любимый цвет, поэтому я выбрал веселый оттенок синего и дал ему желтый клюв. Весело! Но ваша птица может быть другого цвета, если вы выберете - это ваша особая анимация!


Цвет наших рисунков

Это оно!


Давайте посмотрим окончательно ... Выглядит БОЛЬШОЕ !!


Конечная анимация

Поздравления! За короткое время вы оживили летающую птицу. Это одна из самых крутых вещей для оживления, потому что чем прохладнее, чем летать? Продолжайте анимировать! Увидимся в следующий раз!


Поздравления