Акриловые краски

В этом уроке я познакомлю вас с акриловыми красками, поставив вас на путь использования очень интересного инструмента.

Почему акриловые краски?

Я использовал акрил с начала 1980-х годов и понял, что им легче справляться, чем с маслом или акварелью. Если вы начинаете рисовать в первый раз, я бы рекомендовал использовать акриловые краски прежде чем переходить к любым другим краскам.

Акрилы чрезвычайно универсальны, и с ними вы можете ...

  • красить практически по любой поверхности
  • использовать их с водой, но они становятся водостойкими при высыхании (они быстро высыхают)
  • использовать их так же, как масляные краски (без запаха) и создавать толстые мазки и текстуры на холсте
  • рисовать как водными красками, такими как акварель
  • создать уникальный стиль, который можно сделать только с помощью такой краски - все по вашему воображению и изобретательности.

Немного химии и краткая история

Немного химии

Акриловая краска представляет собой эмульсию на основе полимера, содержащую чистые пигменты в суспензии, придавая им яркие цвета. 

Краткая история

Разработанные в 1934 году, акрилы не были доступными в продажу вплоть до 1950-х годов, когда они начали использоваться в качестве домашних красок. Художники (включая Энди Уорхола, Марка Ротко и Джексона Поллока) заметили эти универсальные краски и начали использовать их из-за чрезвычайно короткого времени высыхания и их водостойкости.

С чего вам нужно начинать?

Что вам нужно сделать, прежде чем начинать рисовать акрилами в первый раз?

  1. Небольшой набор акриловых красок
  2. Кисти
  3. Мастихины
  4. Рабочая поверхность
  5. Мольберт
  6. палитра
  7. вода
  8. Желание поэкспериментировать с вашим воображением

1. Акриловые краски

Акриловые краски

Есть так много цветов, предлагаемых производителями, например, Winsor и Newton, Liquitex и Daler Rowney, что может быть довольно сложно выбрать. Произношение некоторых из их названий может быть довольно сложным. Придерживайтесь ограниченной палитры и возьмите один-два ваших любимых цвета. Я бы начал со следующего:

  1. Лимоно-желтый
  2. Кадмиевая желтая
  3. Ультрамариновый синий
  4. Нафтол красный
  5. Утомленная сиенна
  6. Умбра жженая
  7. Титан белый

Также, потому что я их люблю, я бы добавил диоксазин фиолетовый и кобальтовый бирюзовый. Вы должны выбрать свои любимые краски как дополнительную пару тюбиков краски.

Вам не понадобится черный. Должен сказать, я не люблю черную краску в тюбике. Он кажется таким неестественным, когда вы наносите его на холст. Черного цвета в природе нет (черный кот в темноте на самом деле темно-коричневый). Тем не менее, для достижения очень темных теней, ультрамариновый синий и умбра жженая, смешанные вместе, создают прекрасный темный оттенок.

Студенческие акриловые краски

Большинство производителей производят вторичный набор красок для новичков и студентов. 

Эти краски дешевле, потому что они тоньше, качество краски не такое высокое, как в красках для художника, и на выбор меньше цветов. Тем не менее, они дадут вам ощущение акрила и позволят вам экспериментировать и совершать ошибки, не тратя слишком много денег.

Вы также можете купить краски разных размеров от 22 мл до 1000 мл в зависимости от цвета.

Размеры красок

Акрилы предлагают то, чего не имеет никакая другая краска: оригинальные цвета.

Есть обычные металлические, которые доступны в акварелях и маслах, но вы акрил может предложить радужные (справа, внизу) и флуоресцентные цвета. 

Радужные цвета можно смешивать с цветами, которые у вас уже есть или использовать непосредственно из тюбика. Эффект металлического блеска и цвета различаются в зависимости от угла обзора.

Флуоресцентные доступны во всех обычных цветах: желтый, зеленый, розовый, синий, но есть еще несколько. У Liquitex и Daler Rowney есть выбор. Однако, в отличие от других акриловых красок, флуоресценции будут тускнеть со временем.

Металлические и переливающиеся краски

Стоимость акриловой краски

Существует важный момент, который я хотел бы рассказать о стоимости красок, что касается и акварели, и масла.

Когда вы покупаете отдельные тюбики с краской, вам нужно знать, что они продаются по сериям. Эта серия начинается с 1 или A, которая является самой дешевой, и в зависимости от производителя может подниматься до 5 или D. Я выделил эту информацию ниже.

Серия красок для труб

Разница между этими сериями - стоимость оригинального пигмента. Некоторые из них дорогостоящие в получения (натуральные), в то время как другие дороги в производстве. Cerulean blue дико дорогой, как и ряд розовых и желтых цветов. Это всегда имело место. Даже Тициана (также известного как Тициано Вечеллио или Тициано Вечелли), который, как известно, использовал много синих в своих картинах XVI века, делал это, чтобы показать богатство покровителей, которые оплачивали его картины. Хорошо известно, что синий был очень дорогим.

Поэтому имейте это в виду, когда выбираете цвета. Некоторые из них намного дороже, чем другие. Если у вас есть соблазн пойти на дорогую серию, купите самую маленький тюбик.

Время высыхания акриловой краски

преимущества

  • Акрилы быстро сохнут.
  • Как только они высохнут, они становятся стойкими.
  • Вы можете быстро работать и закончить картину за один день. 
  • Если вам не нравится то, что вы сделали, вы можете легко зарисовать и корректировать свою работу, не рискуя смешать предыдущие цвета с новыми.

Недостатки

Как правило, недостатки связаны скорее с плохой практикой, чем с чем-либо еще.

  • Вы не получите толстую текстурированную краску, которая уже высохла. Акрил имеет тенденцию выравниваться при высыхании.
  • Если вы испачкаете акрилом одежду, краску уже не отстирать.
  • При высыхании краски в кистях, их можно только выкинуть.
  • Если вы закрутите колпачок на тюбик неправильно, как и я, они высохнут, и вы получите тюбик засохшей краски ...
Высушенная трубка с краской

Вы можете замедлить время высыхания с использованием растворителей. Я перейду к ним позже, в разделе 3.

Что вы должны покупать?

Я бы посоветовал, с самого начала, спуститься по качеству краски для учеников. Winsor и Newton называют их Galeria, в то время как у Daler Rowney есть набор под названием System 3. Оба являются хорошим местом для начала. 

Однако, если вы любитель пуристов или истории, Liquitex были первой компанией, производящей акрил и производившей студийный бренд под названием «Основы». Все они доступны либо в вашем магазине, либо в Интернете.

2. Кисти

Акриловые щетки

Кисти для акрилов зависят от вашего стиля рисования. Если вам нравится рисовать смелыми штрихами, и много краски, я бы пошел на жесткую щетину. Если вы предпочитаете рисовать слоями тонкой краской и глазурью или в стиле акварелей, я бы использовал мягкую щетину. Я говорю это потому, что акрил настолько универсален, что вы можете использовать его как масла (жесткие щетинки), акварель (мягкие щетинки), между ними (средняя щетина) или все вышеперечисленное одновременно.

Однако, если вы никогда не рисовали раньше (и, как я уже сказал, я считаю, что акрилы - лучшее для начала), вы должны пойти за кистью средней жесткости.
Отображение кисти

Однако, как вы можете видеть выше, в художественных магазинах всегда есть замечательный выбор кистей. Посмотрите на витрину, возьмите кисти и почувствуйте щетину, стуча по ней пальцами. Это даст вам почувствовать то, что вам нравится. Некоторые из них будут очень жесткими, а другие - мягкими, в то время как вы увидите множество форм.

Что вы должны покупать?

Синтетические кисти лучше всего подходят для акриловых красок, так как природа краски наносит вред естественным кистям с течением времени. Синтетика чувствует себя естественно, могут проводить длительное время в воде и они дешевле. Однако вам нужно хорошо их очистить их, когда закончите сеанс рисования.

Стартовый набор - это выход. Вы можете купить те, которые специально предназначены для начинающих художников по акрилу в местном магазине или в Интернете. Daler Rowney предлагает набор кистей System 3, которые имеют различные формы и варьируются от 3 до 5 кистей. Они доступны в Интернете по разумной цене. Если вы предпочитаете делать покупки лично, спросите в местном магазине искусств стартового набор - у них должен быть такой.

3. Растворители

Средство изменяет способ использования акриловых красок. Они могут замедлить время высыхания, разбавить ваши краски, сделать их глянцевыми или матовыми и добавить всевозможные текстуры. Средство делает акриловое стекло чем-то особенным и действительно захватывающим дополнением к вашим краскам, что делает их настолько интересными для использования. Новые технологии также постоянно развиваются по мере совершенствования.

Есть много вариантов, но я бы предложил один или два (в лучшем случае) начать с: матового растворителя и замедлителя.

Матовый растворитель

Я думаю, что это самый нужный растворитель для акрила. Если вы не хотите тратить слишком много денег, когда начинаете пользоваться акрилом, покупайте только это.

Когда вы рисуете акриловыми красками, очень заманчиво использовать только воду, чтобы разбавлять их. Не очень хорошая идея. Чем больше воды вы добавляете в акрил, тем больше вы разрушаете эмульсию на основе полимера, суспендируя пигменты. Это приведет к зернистости краски и возможному отслаиванию вашей работы - последнее, что вы хотели бы.

Используйте матовый растворитель для точечного удаления красок. Вы можете заложить глазурованные области на своей работе и использовать их для создания исходного базового грунта на вашем холсте.

Средство выглядит белым, но хорошо смешивается с вашей краской, что мало влияет на цвета. Попытайтесь привыкнуть к использованию матового расворителя вместо воды - вода предназначена для чистки ваших кистей.

Замедлитель

Средство - замедлитель

Акрил быстро высыхает и становится стойким. Я упомянул об этом раньше, и вы действительно ничего не можете сделать, как только он высохнет.

Однако, если вы смешаете немного замедлителя с краской, это замедляет время высыхания. Это здорово, если вы медленный художник или хотите смешать свои краски на холсте.

Другие растворители

Среды - образцы магазинов

Если вы зайдете в художественный магазин, где есть акриловые краски, вы увидите витрину, на которой имеются растворители (выше). Посмотрите и выберите любой для экспериментов.

Мне нравится хрустящая среда из-за ее непредсказуемости (ниже).

Средние - потрескавшаяся глазурь

В упаковке обычно указывается, как использовать выбранный вами носитель, так что пробуйте, экспериментируйте и выбирайте.

Что вы должны покупать?

Как я уже говорил, начните с матовых и замедлителей. Средство доступно в любом месте, где вы можете купить акрил, онлайн и в магазине. Посмотри Winsor и Newton, Daler Rowney или Liquitex.

4. Рабочие поверхности

В отличие от других сред, акрилы могут использоваться практически на всем, за исключением бумаг, если они не натянуты.

Но если вы начинаете первый раз, я бы порекомендовал холст.

1. Растянутая доска для холста

Существует огромный выбор размеров и форм (ниже - только небольшой выбор): квадратный, прямоугольный, маленький и огромный.

Полотна

Натянутые холсты

Натянутый холст представляет собой текстурированную ткань или хлопок, которая натянута на деревянную раму, а затем загрунтована для рисования. Когда вы кладете кисть на нее, она немного продавливается. Текстура на этих полотнах может варьироваться от грубого до гладкого. Я предпочитаю то, что находится посередине.

Возможно, вы слышали о коробках. Они сделаны таким же образом, но глубина края намного толще, начиная примерно с 2 см.

Доска для холста

Холст-доски работают так же, как растянутый холст, но холст закрепляется на толстой доске. В результате они легко переносимы и легко сохраняются, и намного легче наносить краску, чем на холсте. Тем не менее, вы ограничены размером - они, как правило, не превышают 40 x 60 см, так как все большие размеры будут деформироваться.

2. Акварельная бумага

Промывка и толстая краска

Как вы можете видеть выше, я сделал промывку, а затем добавил толстую краску сверху. Акрил отлично подходит для этого, и вы можете сделать это на бумаге лучше всего (промывки не очень хороши на любой другой поверхности). Здесь я использовал акрил, как акварель.

Перед использованием рекомендуется использовать акварельную бумагу. Вы должны намочить бумагу, уложить ее на ровную поверхность, а затем заклеить все стороны, не отпуская края чтобы бумага не морщилась. Вам нужно дать высохнуть и только тогда вы узнаете, сработало ли это.

Акварельные колодки

Вы все еще можете это сделать, но покупка готовых блоков из акварельной бумаги (выше) намного проще, и они бывают разных размеров от A5 до A3. Удостоверьтесь, что вы покупаете гуммированную подушку (резинка - черный бит вокруг края пэда), так как это уменьшит вероятность морщин, когда закончится ваша живопись.

Используйте самую толстую бумагу, которую вы можете найти, так как меньше шансов на морщину - 300 г / м2. Безкислота поможет предотвратить ухудшение цвета. Текстура зависит от вас, но я бы порекомендовал вам начать с бумаги NOT (также называемой холодным прессованием). Поверхность не слишком грубая и не слишком гладкая (это не потому, что она называется NOT, это относится к способу изготовления бумаги, а не к горячему нажатию).

Тонкая бумага - это полная трата времени, так как она будет застегиваться, и даже может разорваться, когда вы работаете.

3. Другие поверхности

Там действительно нет предела, когда дело доходит до того, что вы нарисовываете, пока на поверхности есть небольшой зуб. Если вы хотите нарисовать металл или пластик, сначала нанесите на него наждачную бумагу, или акрил будет просто отслаиваться после высыхания, потому что они такие блестящие.

Я использовал акрилы, чтобы нарисовать фрески в течение многих лет (смешанные с матовой эмульсией, чтобы заставить их идти дальше) ...

фреска

... и даже нарисовали вершины камней в качестве маркеров в моем саду с травами. Я наполнил акрилом внешним лаком после того, как написал на нем постоянные чернила. Скалы продолжались через шотландскую зиму и лето и выглядели так же ярко, как в тот день, когда я их нарисовал.

Окрашенные камни

Что вы должны покупать?

Я бы рекомендовал начинать с малой живописи. Вы можете работать на растянутом холсте или холсте. Почувствуйте себя на разных поверхностях и как вы любите работать: подробно, смело или и то, и другое.

Ищите загрунтованные холсты, поскольку они готовы работать без вас, чтобы подготовить их. Они очень легко доступны во всех магазинах искусства и в Интернете.

5. Поддержка вашей работы

Это очень зависит от вас. Я предпочитаю стоять, когда работаю, используя мольберт. Мне нравится отступать, когда я рисую, чтобы представить себе другое представление, и если есть хорошая музыка, некоторые танцы могут быть задействованы.

Деревянные мольберты являются стандартными, но стараются избегать как переносных, так и металлических, поскольку они, как правило, не чувствуют себя такими же прочными, как стандартный деревянный.

Если вы предпочитаете сидеть, есть настольные мольберты, которые вы можете установить вертикально или под углом, в зависимости от ваших предпочтений.

Вы также можете поддержать свою работу в нескольких книгах, и если вы работаете в формате акварелей, убедитесь, что вы положили лист абсорбирующей бумаги вдоль дна, чтобы ловить капли.

Что вы должны покупать?

Мольберты варьируются в цене, но для начала, выберите меньшую и оставайтесь в более низком ценовом диапазоне. У вашего местного арт-магазина будет выбор, который не слишком дорог, и вы должны быть в состоянии возиться с ними, чтобы получить представление о том, как они работают, и как сделать себя комфортно, прежде чем покупать.

Как только вы найдете свои ноги, у вас будет лучшее представление о ваших потребностях, и вы можете купить более крупный мольберт, если хотите.

Daler Rowney делает очень хороший выбор, если вы хотите посмотреть онлайн.

6. Палитра

Палитры

Это очень заманчиво уйти и купить палитру, но вам это не нужно. Старая пластина, крышка из пластиковой коробки (вверху, с зеленым вставкой на ней) или лист стекла все будет хорошо. У вас есть дополнительное удовольствие от отслаивания краски, когда палитра полностью сухая, очень удовлетворительная, так как поверхность блестящая.

Вы можете купить палитры, как справа, или меньше, которые работают очень хорошо.

В ней есть более традиционная изогнутая палитра с отверстием большого пальца, но я нахожу их неудобными. Если вы носите его, он становится тяжелым, и если вы его положите, отверстие для пальцев - это просто место, где можно потерять краску.

Однако, сказав все это, если вы хотите работать над крупными проектами, которые займут несколько дней или если вы будете работать в спокойном темпе, вы можете рассмотреть палитру с мокрой пребыванием. Они разработаны специально для использования с акриловыми красками. Они состоят из пластикового лотка, влажного слоя губки и влажного слоя влажной палитры. Вы кладете свои краски поверх этих слоев, и когда вы закончите, есть крышка, которая при правильном запечатывании держит ваши краски работоспособными в течение нескольких дней. Их можно купить в Интернете и в магазинах искусства и очень разумно.

Но сначала я бы пошел на что-нибудь с блестящей поверхностью.

Работа с палитрой

Укладка краской по краю в определенном порядке - единственный способ пойти. Начните работать слева направо от желтых до апельсинов, красных, розовых, коричневых, зеленых, синих, пурпурных и (если вы его используете), черный. Белый обычно помещается перед желтым. Это делается для того, чтобы помочь вам поддерживать чистоту ваших лампочек, а когда вы бежите низко, вы знаете, где выжать больше. Вы также обнаружите, что можете выбрать нужный вам цвет, не думая, всегда ли вы ставите его в одно и то же место.

Центр палитры используется для смешивания оттенков и добавления ваших медиумов.

Используйте только небольшое количество краски за раз, и если вы не смешали их с замедлителем, вы можете обмануть, распылив их распылительной бутылкой воды, чтобы держать их влажными.

7. Запуск новой части работы

Как вы начинаете, зависит от поверхности, которую вы используете.

Если вы работаете на полотне холста или холста, я бы рекомендовал использовать уголь на холсте, чтобы отобразить макет вашей картины или разбавленную (со средней) краской. На что-нибудь еще, используйте карандаш.

Не используйте шариковую ручку. Я сделал это на росписи один раз, и он продолжал просачиваться сквозь краску (к счастью, роспись была в моем собственном доме). Я не мог избавиться от него - ручка, а не роспись.

Когда у вас есть макет, вы можете продолжать использовать разбавленную краску для блокировки цвета. Это будет достаточно быстро просушиться и будет легко работать.

Некоторые художники используют тонкую краску, подобную этому, для создания слоев цвета в качестве предпочтительного метода рисования, тогда как другие используют толстую краску, смешанную со средой, достигающей текстуры, и всевозможные эффекты краски.

8. Очистка

Если у вас есть влажная палитра, плотно прикоснитесь к крышке или, если вы закончите, выбросьте бумагу. Другие палитры можно очистить с помощью палитры или вытереть тканью. Если ваши цвета вышли из ванн, очистите лишнюю краску обратно в них, но убедитесь, что вы не загрязняете их другими цветами.

Очистите щетки в холодной воде. Когда вы думаете, что они сверкают, положите торт с мылом на ладонь и втирайте в него кисть. Прополощите это в теплой воде. Вы будете поражены тем, сколько краски осталось.

Вывод

Нет никаких ограничений на то, что вы можете сделать с акриловыми красками. Есть еще немного снобизма об их использовании, но он начинает исчезать - просто запомните Энди Уорхола.

Акрилы являются яркими и универсальными, и при использовании со средами создают эффекты, которых не может достичь никакая другая краска.

Эксперимент с акриловыми красками и ваше удовольствие не будут знать границ.