Обзор Metal Gear Survive

Metal Gear Survive - это новое название игры Metal Gear, разработанной и опубликованной Konami, которая теперь доступна в продаже по всему миру. Survive - первая игра с открытым миром в серии Metal Gear, которая разработана после ухода Хидео Кодзима, легендарного продюсера и дизайнера, работавшего над серией уже более трех десятилетий. Получила ли франшиза Metal Gear свое продолжение после ухода Коджимы, вдохнет ли аспект выживания новую жизнь в стареющую франшизу?


Мы провели около 12 часов за игрой в Metal Gear Survive и чувствуем, что этого достаточно, чтобы понять что из себя представляет игра, но в ближайшее время мы продолжим играть и в случае необходимости внесем поправки.


ПЛАТФОРМЫ И ЦЕНЫ


После выпуска 22 февраля 2018 года в Metal Gear Survive теперь можно играть по всему миру на PS4, Xbox One и ПК. Из-за особенностей игры Konami не может оправдать цену в 50 фунтов стерлингов, поэтому продается она дешевле. В Amazon игра стоит 39,88 $, в Best Buy 39,99 $, а в Steam 39,99 $.


ОБЗОР METAL GEAR SURVIVE


Metal Gear Survive начинается сразу после событий Ground Zeroes и является следствием The Phantom Pain. В этом псевдоисторическом сеттинге черная дыра появляется в небе и быстро засасывает Материнскую базу в свою гигантскую пасть, а затем в другое измерение. Если вы играли в игры Metal Gear, вы, вероятно, не удивитесь.


В роли неизвестного солдата, которого называют капитаном, вы должны выжить в этом новом и враждебном мире, захваченном паразитом, который превращает людей в «Странников», а также зомби с энергитическими кристаллами на голове. И это наименее странный тип врага, с которым вы столкнетесь при изучении Dite - по мере вашего прогресса вы столкнетесь с разными типами Странников, каждый из которых имеет сильные и слабые стороны, вам придется выявить их и использовать.



В игре есть знакомое ощущение скрытности Metal Gear, смешанное с большой дозой зачистки, крафтинга, базовых сооружений и, самое главное, выживания.


Игра работает на Fox Engine и построена на основе Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в то время как окружение сильно зависит от открытого мира Афганистана. Это также заметно в производительности, которая очень стабильна на PS4 без заметных потерей кадров даже в переполненных сценах.


Голод и жажда


Помимо строительной механики, самое непосредственное изменение, которое вы заметите в Phantom Pain, - это введение системы голода и жажды. Они отображаются в процентах в левом нижнем углу экрана, который с течением времени гаснет. Чтобы восстановить эти параметры, вы должны искать пищу и воду и готовить еду на костре.


Голод и жажда оказывают большое влияние на ваше максимальное здоровье и выносливость, поэтому вы должны позаботиться о поиске еды и воды на вылазках в открытый мир. И здесь самая большая проблема с Metal Gear Survive — это челлендж в поисках дикой природы, чтобы поохотиться, потому что дикой природы мало.



Иногда вам будет предлагаться ​​миссия, в которой присутствует дикая природа, но они не будут спауниться в том же месте после завершения, и не всегда есть миссия, содержащая дикую природу. Если вы будете следить за своими путешествиями, вы найдете несколько мест в Dite, гдечасто спаунится домашний скот. Важно отметить эти места на карте, чтобы позже вернуться и пополнить запасы, когда почувствуете голод.


Мы считаем, что голод очень сказывается, и поскольку он напрямую связан со здоровьем, он ограничивает ваши действия в этой области. Время от времени казалось, что мы занимаемся исключительно охотничьими миссиями, то и дело приходится восстанавливать голод и редко на что хватает еще сил. С водой все не так плохо, поскольку у вас есть источник рядом с вашей базой, из которого вы можете собирать воду и очищать ее, хотя вы будете постоянно искать пустые бутылки под воду.


Раннее упоминалось о строительстве ферм в вашем лагере, чтобы создать дикую природу, а не убивать их в поле, хотя мы еще не получили доступ к этой функции.



Основной лагерь и места крафтинга


Помимо изучения окружающей среды в открытом мире, вам поручено создать защиту разрушенной базы, чтобы отбить случайное вторжение противника - вы начнете с простых заборов и по мере прохождения игры получите доступ к более продвинутым гаджетам.


Приятно наблюдать как ваша база вырастает из пустоши в военный комплекс с целой командой, выполняющей задания, пока вы на вылазке. Это долгий процесс, хотя, как и в большинство в этой игре. Тем не менее это вознаграждается, поэтому, если вы потратите время, можете получить почти непреступную базу.


Кстати, на базе вы получаете доступ к серии станков, где можете создавать постоянно усовершенствующиеся гаджеты, оружие, доспехи и здания из предметов, которые насобираете по всему миру. По мере прохождения игры вы получите доступ к все более совершенным крафтингам, получая лучшие ресурсы для выживания и исследования неизведанной земли.


Кроме того, вы прокачиваете свои навыки не по опыту, как в большинстве игр, а за счет сбора энергии у Странников, которых вы убиваете. Kuban Energy является основной валютой игры и требуется для создания ресурсов и повышения уровня, поэтому неплохо потратить время, убивая всех Странников на своем пути.



Зачистка


Это приведет вас к следующей главной особенности игры — зачистке. Когда вы путешествуете, вы должны очистить все, что видите, чтобы создавать предметы, необходимые для выживания. Это может быть немного утомительным для некоторых игроков, но азарт в том, что вы найдете в заброшенных зданиях достаточно большой, чтобы заставить взглянуть.


В дополнение к скарпметалу, вы иногда сталкиваетесь с огромными ящиками в мире, которые содержат ценные рецепты для нового (и часто редкого) оружия и гаджетов, но есть проблема — они все заперты. Эти ящики часто находятся поблизости с ордой Странников, и если вы ошибаетесь в процессе взлома, вы выдаете свою позицию, поэтому старайтесь не делать этого слишком часто. У вас есть возможность разбить ящик своим оружием, но опять же, скрытность - это ключ к успеху в этой игре.


Проблема в том, что, в отличие от большинства выживалок, вы ничего не можете сделать на ходу. Вы должны отправиться обратно в основной лагерь, после чего все, что вы насобирали в своей вылазке, добавляется в хранилище.


Это заставляет вас думать тактично о предстоящей задаче. Нужны заборы, чтобы удержать орды Странников? Или нужно пожертвовать своим верным копьем и вытащить лук и стрелы для дальнейшего скрытного похода? Проблема в том, что иногда я просто забываю что-то сделать, прежде чем отправиться в путь, или мне нужно больше, чем то, что я могу унести, и без доступа к своему хранилищу в поле, невероятно сложно бороться с толпой Странников.



Бой


Бой — важный элемент в любой игре на выживание, особенно когда он идет против невероятно мощных существ. В целом, битва в игре соответствует серии Metal Gear, поскольку скрытность - это ключ к движению вперед, в то время как битва - это вариант падения. И даже тогда оружие ближнего боя, такое как копья и мачете, имеет приоритет над стандартным оружием.


Если вы подойдете слишком близко к Страннику, он ударит вас и снимет порядочно HP, и это только один из них. Ускорение - очень хорошая возможность и мне онаочень понравилось. Она заставляет вас думать о выносливости и приспосабливаться к постоянно меняющейся ситуации. С ограниченной выносливостью может быть сложно, особенно в Dust.


Но в целом, механика управления ощущается топорно. Ясно, что капитан не обладает тем же уровнем мастерства, что и Снейк, что делает его атаки и способность отразить удар в середине действия медленными. Это означает, что вы не можете просто столкнуться с группой «Странников» с мачете и уйти невредимым. Долгие анимации и медленные темпы боя означают, что вам нужно принять тактический подход, и это сложная задача.



Открытый мир и Dust


Вы найдете себя погруженным в Пыль для большей части игры, где, если вы можете в это поверить, еще более сложно выжить. Пыль, как вы думаете, представляет собой толстую пыльную пыль, где скрываются одни из самых могущественных врагов, в том числе монстр, который лучше подходит для Shadow of th Collosus .


Проблема в том, что пыль токсична для людей и требует от вас носить кислородную маску при исследовании, предоставляя другим механикам выживания, чтобы следить за ними. Как только ваш кислород достигнет нуля, вы начнете терять здоровье и, в конце концов, умрете. Хорошей новостью является то, что вы можете использовать кристаллы для создания кислорода в пыли, если вы бежите низко, хотя это будет медленно повреждать ваш кислородный баллон до такой степени, что он больше не будет функционировать.


У пыли есть преимущества; а именно море ресурсов, в котором он находится. Несмотря на то, что вы столкнетесь с мощными и агрессивными ордами Странников в своих путешествиях, количество ценных ресурсов - и потенциальных членов команды для набора на базовый лагерь - рискует. Проблема в том, что с ограниченной видимостью, невероятно легко потерять свои позиции в пыли, и если это область, которую вы никогда не изучали раньше, у вас не будет доступа к вашим маркерам GPS или путевых точек, которые помогут вам.


Вы сможете увидеть близлежащие достопримечательности и базовый лагерь благодаря ярким сияниям, поэтому, когда вы сомневаетесь, направляйтесь к свету. Цифровой туман войны на вашей карте удаляется только после того, как вы вернетесь в базовый лагерь и синхронизируете свой iDroid с Virgil AT-9, после чего GPS становится доступным в тех областях, которые вы ранее посещали. Это немного неуклюжий механик и требует много времени и минут между Пылем и Базовым лагерем. Это также означает, что вы не можете надежно отмечать любые интересные места, с которыми вы сталкиваетесь в первый раз на карте, потому что вы не можете найти точное местоположение.  



Единственное спасение - это Телепортеры Червоточины, с которыми вы сталкиваетесь в своих путешествиях. Эти короткие телепорты позволяют вам легко вернуться в базовый лагерь, хотя это рискованный бизнес, создающий их. Зачем? Активация телепорта в первый раз - это долгий и громкий процесс, который привлекает близлежащих Странников, оставляя вас отбивать их, пока он активируется.


Умное использование ваших созданных гаджетов имеет решающее значение для таких времен, как создание ограждений и других защитных сооружений вокруг вас, чтобы сражаться с приближающимися ордами. Наблюдая, как Странники начинают медленно подниматься по забору перед вами, только для того, чтобы он перевернулся под их весом, это очень приятное прикосновение и действительно добавляет к их неумолимой и слегка ужасающей вибрации. Разблокировка телепортов и добыча для Iris Energy - вот некоторые из лучших частей игры, но как только вы это сделали четыре или пять раз, она начинает немного отличаться.


Мультиплеер


Прежде чем идти дальше, мы должны упомянуть, что игра не является полностью кооперативной, как некоторые предполагаемые. Хотя вы не можете приглашать друзей, чтобы исследовать Dite с вами, вы можете взять на себя совместные миссии. Лучшая часть мультиплеер - это то, что вы можете взять с собой все предметы, а все предметы, заработанные в многопользовательском режиме, также могут использоваться в одиночном проигрывателе, что делает многопользовательский режим отличным способом для управления большими объемами ресурсов.


Основная концепция, в более простых задачах (которые не так- то просто с 20-ю Странниками), заключается в том, чтобы защитить дрель, пока он запускает Iris Energy. Как упоминалось выше, это привлечет большие толпы Странников, которых вы должны защищать волнообразно. Волны становятся все более трудными, когда они продолжаются, но в отличие от одиночного игрока вы получаете короткий промежуток между волнами, где вы можете использовать скамьи для ремесел для создания большей защиты


Помимо борьбы с ордами, вы увидите, что на карте появилось множество боковых миссий, которые вознаграждают вас за вкусную добычу - мы можем вернуться назад, чтобы защитить базу достаточно быстро после их завершения. Это здорово, особенно когда вы играете на гарнитуре, где вы можете сообщить правильный план своим товарищам по команде, заставив нас удивиться, как удивительно, чтобы ваши друзья могли присоединиться к вам в главной игре.


Стоит ли покупать Metal Gear?


Игра очень прочная и имеет много доступного контента. Ваш персонаж поднимает и разблокирует новые таланты, когда вы продвигаетесь по игре, и растущая библиотека вещей для ремесла должна держать вас в напряжении на некоторое время.


Но в то время как некоторые из этих мероприятий, безусловно, приятны, я не могу не чувствовать, что перед тем, как вы сможете продвинуться по истории, требуется много занятой работы. Возможно, это улучшится позже, но найти пищу на вершине очистки материалов, чтобы вы могли играть в игру, становится намного менее интересным после того, как вы это сделали в пятый раз.


Но, несмотря на разочарования, поклонники Metal Gear V будут чувствовать себя здесь как дома с тоном и чувством игры. Странники, находящиеся в опасном положении, и необходимость быть более тактическими, отлично вписываются в другие названия зомби, которые побуждают вас взломать и рубить. Если вы поклонник игр с зомби и серии Metal Gear, вы действительно не ошибетесь в этом.