10 ошибок, которые допускают новые художники и как их можно избежать
Вы хотите быть хорошим художником. Вы много тренируетесь, следите за учебниками и смотрите видеоролики, вы анализируете искусство других ... но вы, похоже, не продвигаетесь вообще. Вы так много работаете, и все же вы не можете увидеть улучшения, на которые вы надеялись. «Может быть, это просто не для меня, - думаешь ты, - может быть, я трачу свое время».
Я считаю, что есть и другие возможные причины. Вы можете просто ошибаться в своем обучении! Неправильные представления, непроизводительная практика ... Как только вы удалите эти препятствия, вы увидите, что вы улучшаетесь намного быстрее. Так какие могут быть препятствия?
1. Нереалистичные ожидания
Всякий раз, когда мы чего-то хотим, он основан на видении удовлетворения, которое мы почувствуем, когда получим его. Когда вы смотрите на большое произведение искусства, вы представляете себе, как удивительно было бы рисовать что-то подобное. Это чувство - это то, что вы преследуете, когда начинаете учиться рисованию.
Проблема в том, что вы не можете удовлетворить это желание сразу. Вы хотите эмоции рисования иллюстраций, основанных на высокоразвитых художественных навыках, и это невозможно достичь за одну ночь. Итак, у вас есть желание уметь рисовать что-то великолепное здесь и сейчас. Это то, что ты хочешь. И что вы получаете вместо этого, когда рисуете? Плохой рисунок. Доказательство плохой квалификации. Работа ребенка.
Из-за этого каждая сессия розыгрыша неизбежно приводит к разочарованию. Вы хотите определенное чувство, и каждый раз, когда вы пытаетесь, вы получаете противоположное. Вы можете сознательно осознавать, что требуется время, чтобы учиться, но это не мешает вам чувствовать себя неудачей.
Мне всегда кажется странным, что рисунок трактуется иначе, чем другие навыки. Когда вы впервые сидите за пианино, вы не ожидаете, что сразу будете играть, как Моцарт. Когда вы сидите за рулем в первый раз, вы действительно не мечтаете выиграть гонку в тот день. Когда вы хотите приготовить что-то по своему усмотрению в первый раз, вы не ожидаете блюда в ресторане.
Во всех этих случаях вы ожидаете неудачи. Вы знаете, что вы потерпите неудачу, и это не имеет значения. Вы можете даже смеяться, когда это происходит, потому что ошибки начинающего часто забавны! Однако, когда вы хотите нарисовать свой первый рисунок, вы полностью воспринимаете его. Вы чувствуете, как будто все ожидали от вас хороших результатов с первой попытки. Как будто вам разрешили рисовать, если вы уже были в этом хороши.
И все же рисование - это навык, как и все остальное. Вы плохо с первой попытки, когда не знаете, что делаете. Вы не намного лучше с вашей второй попытки, потому что вы все еще понимаете это. Вы получаете немного лучше с каждой другой попыткой, но вы по-прежнему выглядите как ребенок по сравнению с кем-то более опытным. И это нормально!
Желание быть хорошим, чувствовать, что удивительное удовлетворение от создания идеального произведения искусства, делает вас нетерпеливым. Вы хотите назначения, но не путешествие. И чем медленнее путешествие кажется, тем хуже вы чувствуете, потому что это совсем не то, что вы хотели!
Чтобы стать хорошим художником, сначала нужно снизить свои ожидания. Вам нужно научиться мыслить более продуктивно; уделять меньше внимания вашему желанию (цели) и больше о процессе (пути). Вот упражнение, которое может помочь вам обнаружить ваши нереалистичные ожидания и заменить их чем-то более продуктивным.
Напишите список ваших ожиданий относительно вашего рисунка. Даже если они звучат нелепо, как вы их пишете, напишите их в любом случае. Будет приятно дать им разумное суждение! Некоторые примеры:
- Каждый следующий мой рисунок должен быть лучше предыдущего.
- Плохие рисунки бесполезны.
- Когда я рисую плохой рисунок, это означает, что я сосать.
- Я должен хорошо рисовать.
- Я должен научиться быстро.
Теперь посмотрим на эти утверждения. Вы уверены, что они верны? Что, если это не так? Встречайте каждого с чем-то более реалистичным.
- Каждый следующий мой рисунок должен быть лучше предыдущего.Я не изучаю совершенно линейно, как компьютер. Иногда я занимаюсь одной, иногда другой. Я много экспериментирую, что означает, что иногда я получаю лучшие результаты, а иногда и хуже. Я также могу забыть то, что я узнал, и повторить старую ошибку. Это нормально, потому что я человек, а не учебная машина.
- Плохие рисунки бесполезны. Некоторые рисунки являются обычным побочным продуктом обучения. Вы не можете стать лучше, если не будете плохими первыми. Мне нужно создавать плохие рисунки, чтобы учиться у них. Я бы не знал, что мне нужно улучшить, если сначала не сделаю это неправильно.
- Когда я рисую плохой рисунок, это означает, что я сосать. Когда я рисую плохой рисунок, это означает, что я не умею рисовать (как и многие люди, которые так боятся этого факта, что даже не пытаются!) , Все плохо в чем-то, и это не значит, что мы все сосать! И я делаю что-то для улучшения, и это то, чем я могу гордиться.
- Я должен хорошо рисовать. Никто не должен быть никчемным. Я хочу иметь возможность рисовать приятные вещи, но для каждого рисовальщика нет никаких обязательств производить только искусство. Если кто-то считает иначе, это их проблема, а не моя.
- Я должен учиться быстро. У каждого есть разные возможности обучения. Если я буду учиться медленно, это не значит, что я ленив или недостаточно хорош. Это мой личный ритм, и я не должен сравнивать его с кем-то другим, потому что мы все разные.
Разве они не выглядят лучше сейчас? И это не так, как будто вы притворяетесь, что реальность отличается только для того, чтобы чувствовать себя лучше. Реальность выглядит точно так, как только вы разделите ее на смехотворно высокие ожидания.
Вы можете опасаться, что вы будете работать меньше, если перестанете нажимать на себя с большими ожиданиями. Возможно, это правда. Но зачем работать, если это только делает вас несчастным? Меньшее давление даст вам больше удовлетворения здесь и сейчас. Вы сможете привлечь больше удовольствия от поездки и меньше, чтобы достичь цели. Вы, возможно, никогда не достигнете цели, но вы будете получать удовлетворение от своего рисунка здесь и сейчас - и это лучше, чем рисовать ради того, чтобы быть хорошим.
2. Отвращение к обучению
Миф о таланте несет ответственность за то, чтобы сделать жизнь многих начинающих художников более сложной, чем необходимо. Вы можете быть одним из них - вы можете поверить, что великий художник извлекает все из воображения без каких-либо средств. Они никогда не используют ссылку, они никогда не следуют учебным пособиям, потому что тогда они могут - вздохнуть! - использовать технику, разработанную кем-то еще. И это обман .
Когда вы считаете, что искусство создано для достижения похвалы и восхищения других, это становится серьезным делом. Например, если вы восхищались произведениями искусства, а затем, как выяснилось, прослеживались, ваше восхищение было украдено, в некотором роде. Вы похвалили художника за те навыки, которых у них не было, поэтому они получили вашу похвалу бесплатно! Грязный мошенник ...
Этот образ мышления создает масштаб «хвалебной ценности» искусства:
- Художественное произведение, созданное из воображения, быстро, не задумываясь
- Картины, созданные из воображения, но с видимым усилием
- Работы, созданные по ссылке / ссылкам
- Работы, созданные из учебника
- Картины, выполненные с помощью фото / других работ
Конечно, этот масштаб не включает в себя качество художественных работ. Он просто описывает, как трудно было создать кусок. Вы можете на самом деле думать об этом как о «уровне сложности» рисования. Легко быть успешным на самом низком уровне, и отсутствие успеха может быть оправдано, когда вы играете на самом высоком уровне.
Рисование из ссылки, конечно, проще. Вы можете просто скопировать то, что видите, даже не зная, что это такое, и сделать его супер реалистичным. Когда вы рисуете из воображения / памяти, вам нужно представить себе все - естественную позу, перспективу, правильную анатомию, детали, то, как свет попадает на все поверхности ... Итак, очевидно, этот способ рисования заслуживает большего восхищения.
Но это восхищение навыками, достигнутыми через тысячи часов практики. Эти великие художники не просто рождаются со знанием «естественных поз, перспективы, правильной анатомии, деталей и того, как свет попадает на поверхности». Они, должно быть, практиковали это, и использование ссылок - это самый быстрый и эффективный способ практиковать.
Непродуктивно продолжать рисовать одно и то же снова и снова, ожидая, что ошибки прекратятся. Вы можете просто найти фотографию того, что вы пытаетесь нарисовать, и посмотреть, что вы делаете неправильно. Просто так. Это не похоже на использование чит-листа во время экзамена - это больше похоже на использование учебника во время обучения!
Если вы думаете об этом, пытаясь нарисовать то, что вы никогда не практиковали, и надеетесь, что это будет так же хорошо, как и работы опытных художников, вы считаете себя действительно высокомерным. Им нужно было учиться, но вы должны быть хорошими, не изучая. Потому что обучение обманывает.
Рисунки, созданные из воображения, исходят не изнутри - они происходят извне , только в прошлом. Даже когда вы рисуете без ссылки, вы все еще используете множество внутренних ссылок - свои воспоминания. Как избежать ссылки, как говорят: «Я только разрешено использовать память я собрал бессознательно , это будет обман , чтобы создать новые сознательно. »
Обращайтесь с рисунком как с любым другим умением, а не с таинственной способностью, которую вы можете обнаружить только в себе . У ваших кошек неправильные пропорции? Проанализируйте фотографии кошек, чтобы найти некоторые правила, которые вы можете использовать. Ваш рисунок прекрасен, кроме головы существа? Найдите похожие фотографии и посмотрите, что вы делаете неправильно. Вы перестанете использовать ссылки, когда перестанете их выполнять естественным образом. Отказ от них до того, как это отбросить ваш учебник, потому что вы считаете, что его контент уже где-то в вашем уме!
3. Нет планирования
Это еще одна проблема, возникающая непосредственно из веры в талант и привлечение навыков, исходящих изнутри. Вы практикуете рисование рисунком. Вы много рисуете. Вы очень креативны, и каждый раз вы пытаетесь создать что-то новое. Вы вкладываете много усилий в каждое произведение, и вы считаете, что это все, что требуется - чем больше усилий вы ставите, тем лучше искусство.
Но, несмотря на это убеждение, оно не работает. Ваш прогресс невероятно медленный. Вы видите, что люди вокруг вас так быстро улучшаются, так что с вами не так?
Опять же, рисование - это навык, который вы изучаете. Он не скрыт в вас, точно так же, как способность играть в Moonlight Sonata не скрыта в вас. Вы не можете просто нажимать случайные клавиши на пианино, ожидая, что вся песня будет воспроизведена. И вы не можете просто рисовать случайные вещи и надеяться, что каждый новый рисунок будет как-то ближе к вашей мечте, чем предыдущий.
Вы не можете узнать, должен ли каждый «урок» заканчиваться шедевром. Если все, что вы рисуете, должно быть опубликовано и похвалиться, вы прилагаете слишком много усилий для того, чтобы выглядеть хорошо, а не учиться. Да, ваша цель - создать хорошие рисунки. Но вы не можете создать их, не нарисуя много плохих эскизов. Вам не нужно публиковать все, что вы рисуете, поэтому не беспокойтесь о других.
Обучение требует планирования и много размышлений. Не рисуйте хаотично, ожидая достижения общего рисования навыков в этом процессе. Решите, что вы хотите узнать, и узнайте, как его изучить. Тогда ... учись. Нарисуйте много, но целенаправленно рисуйте. Подумайте о том, что вы делаете, не просто наблюдайте, как это происходит. Найдите правила, которые вы можете запомнить и использовать позже. Проверьте эти правила и при необходимости измените их. Сделайте обучение активным.
Это не значит, что вы должны перестать рисовать для удовольствия. Просто не делайте каждый ваш рисунок, будь то эскиз или исследование, достойный публикации. Время от времени создавайте готовые, полностью визуализированные произведения. И увидеть прогресс, действительно происходящий между ними.
4. Слишком много планирования
Хорошо, так что вы хорошо знаете, что рисование нужно изучать, поэтому вы его изучаете. Вы амбициозный студент, и вы серьезно относитесь к нему. Вы следите за учебниками, изучаете эскиз, смотрите видео других артистов. Вы читаете мотивационные статьи и смотрите видео-лекции о рисовании. Ни один день не проходит, если вы не узнаете о рисовании.
И это здорово, но впереди ловушка. Статьи и видео от опытных художников - отличный источник мотивации и уверенности. Когда вы читаете / слушаете их, вы чувствуете, что ваше умение пассивно растет. Поэтому вы продолжаете искать больше: «5 секретов великого рисунка», «10 привычек каждого успешного художника», «1 трюк, который делает рисунок проще». Это похоже на обучение, но без каких-либо усилий!
Не поймите меня неправильно, я не лицемерен здесь, я все-таки написал эту статью. Но когда вы поймаете себя, наблюдая за другими «10 вещами, которые делает каждый хороший художник», вместо того, чтобы делать это, вы не продуктивны. Вы не работаете над своей целью. Он чувствует себя продуктивно, но статьи и видео ничего не даст вам, если вы не будете следовать советам от них.
Другой стороной этого вопроса является постоянный поиск дополнительных советов, более новаторских техник, о которых вы никогда не слышали. Вместо того, чтобы тратить много времени и сил на изучение того, как рисовать что-то, вы просматриваете Интернет в поисках какой-то блестящей техники, которая сделает все проще сразу. Это тоже опасно, потому что вы чувствуете себя продуктивным, когда делаете это.
Учебники и руководства действительно полезны, но они просто помогают. Вы не можете использовать их вместо реальной практики. Независимо от того, насколько очевидна какая-то техника, вам нужно практиковать ее самостоятельно, чтобы она застряла. Чтение целой книги о рисовании не сделает вас хорошим художником. Проведение часа на Pinterest просмотра визуальных учебных пособий не будет делать ваши рисунки лучше. Прокрутка пошагового учебника даст вам простое понимание.
Только рисование может сделать вас лучше при рисовании. И хотя это непродуктивно рисовать без какой-либо подготовки, слишком много подготовки так же плохо. Продолжайте смотреть это видео, прочитайте эту статью. А потом ... рисуй!
5. Сравнение с лучшими
Большинство из нас добирается до рисунка, вдохновленного великими художниками. Это не только старые мастера - в эту эпоху цифровых технологий нам больше не нужно посещать галерею, чтобы увидеть профессиональное искусство; это просто везде. Более того, мы можем смотреть видео с этими великими художниками, рисуя, инсульт от удара, как будто это было так просто. Это ваша цель, это то, кем вы хотите быть. Чтобы получить только безмолвное восхищение от ваших поклонников, быть выше критики.
Видеть искусство великих художников действительно вдохновляет, но это может также нарушить ваш дух. Эта цель кажется такой далекой, такой недосягаемой ... зачем даже беспокоиться? Тем более, что вы не можете нарисовать что-либо даже на 5% как хорошее. Ваши самые большие усилия выглядят как детские каракули рядом с этими мастерами. Они могут создать эскиз шедевра за 20 секунд от воображения, и вы не сможете произвести что-либо наполовину как хорошее за 20 часов, даже со ссылкой.
Да, они, безусловно, кажутся богами. Но они люди, как вы и я. Вы наблюдаете за ними после того, как они добрались до места назначения, но вы ничего не знаете о своем путешествии. Поэтому, когда вы сравниваете себя с ними, вы сравниваете свою текущую точку своего путешествия с местом назначения, и это всегда будет давать вам разочарование.
Каждый художник должен был где-то начинать. Каждый художник начинает рисовать ребенка, затем рисует много плохих рисунков, затем еще несколько приличных рисунков, и после нескольких тысяч часов, проведенных на активной практике, они, наконец, достигают состояния, в котором вы их наблюдаете. Вы, со своими ста часами или меньше позади вас, посмотрите на них и подумайте: «Почему, о, почему, не могу ли я быть таким же хорошим, как они?»
Вы, конечно, можете. Но вы не можете магически телепортироваться в это состояние. Они достигли этого с часами напряженной работы, и вы тоже должны. Не игнорируйте их опыт только потому, что вы не можете его увидеть; не приписывайте все это мистическому таланту . Это не только несправедливо, но и делает ваше путешествие более сложным, чем кто-либо еще, и лишает вас мотивации работать.
Вы не знаете их путешествия, и вы не можете себе это представить. Вы не можете сравнивать себя с ними, и вы не можете оценить, насколько хорошо вы должны быть в каком-то возрасте или через определенное количество часов. Ваше путешествие ваше, и оно не имеет ничего общего с их. Вы можете пойти в аналогичный пункт назначения, но каждый из вас берет свой собственный путь. И попытка догнать кого-то, кто отправился намного раньше вас (и все еще идет!), Только исчерпает вас.
Единственный здоровый, честный способ судить о вашем прогрессе - сравнить себя ... с самим собой. Вы можете видеть, сколько вы прошли, сравнивая свое положение с тем, где вы были в последний раз. Не сравнивая свою позицию с положением кого-то, за которым вы следите.
Держите свои рисунки, даже если они плохие. Дайте им все для дальнейшего использования. Всякий раз, когда вы чувствуете себя плохо, потому что вы по-прежнему не так хороши, как кто-то за тысячи часов до вас, оглянитесь. Проверьте свои старые работы. Вы можете быть удивлены, как быстро вы принимаете определенные способности как должное!
Не торопитесь, идите по своему пути. Для достижения хорошей пользы требуется тысячи часов; нет ярлыка. Некоторые люди уже есть, но это просто потому, что они сделали то, что вам еще нужно сделать. Полюбуйтесь их работой и воспримите это как напоминание о том, на что могут повлиять часы практики, но не хотите, чтобы они стали такими же волшебными. Они не особенные, и вы тоже. Они попали туда из-за их тяжелой работы - и так вы должны.
6. Постоянное изменение сред
«Рисование» имеет очень широкий смысл. Набор линий, выгравированных в камне, представляет собой рисунок. Чертеж с изображением шариковой ручки - это рисунок. Полностью затененный портрет, нарисованный градиентными карандашами, является рисунком. Цифровой эскиз, окрашенный цифровыми инструментами, представляет собой рисунок. Вы также можете смешивать медиумы, чтобы создать что-то между рисунком и живописью, например, чтобы окрасить эскиз акварелями. Есть так много возможностей!
И каждая возможность требует немного другого набора навыков. Разница между созданием линейного искусства и затенением особенно велика. Поэтому вы можете поверить, что если вы не можете достичь эффектных эффектов с помощью одного инструмента / техники, пришло время попробовать что-то еще.
В эксперименте нет ничего плохого, пытаясь найти то, с чем вам больше всего нравится, но вы должны знать, что каждый инструмент должен быть изучен. Вы никогда не найдете волшебный инструмент, который сразу решит все ваши проблемы. Если вы не можете нарисовать линию так, как вы планируете, это не обязательно означает, что карандаш слишком грубый или бумага слишком гладкая - обычно это означает, что ваша рука еще не обучена. И он не будет тренироваться, пока вы не потратите некоторое время на один носитель.
Эта проблема особенно заметна у молодых художников, которые не могут позволить себе графический планшет. Окруженные цифровым искусством с его темными, четкими линиями и яркими цветами, они обвиняют свои «нормальные» инструменты в своих плохих результатах. Если они могут использовать команду Undo. Или выберите и измените размер какой-то части, которая получилась неправильной. Или сотрите и исправьте некоторую строку без следа. Это сделало бы все это намного проще!
Но проще это не значит лучше. Нахождение способа скрыть свои слабости не делает вас сильнее - борьба с ними. Вы изо всех сил пытаетесь провести линию? Работайте столько, сколько необходимо для решения этой проблемы. Не выполняйте поиск другого инструмента, который упростит работу. Не перепрыгивайте с одного инструмента на другой, потому что вы видели какое-то большое произведение, созданное тем, что вы еще не использовали. Каждый инструмент способен создавать большие произведения искусства. Вам просто нужно потратить достаточно времени, чтобы овладеть им.
7. Нерегулярная практика
У вас есть отношения любви и ненависти с рисунком. Есть дни, когда вы рисуете как сумасшедшие, следите за учебниками, смотрите мотивационные видеоролики, открываете профили социальных сетей для своего искусства. И тогда что-то происходит - вы видите потрясающие произведения искусства, которые, как вы знаете, никогда не сможете рисовать, вы получаете комментарий от ненависти, вы разочаровываетесь в своем прогрессе - и вы теряете свой дух.
Вы прекратите рисовать какое-то время. Ваши профили в социальных сетях становятся пустыми. Ваши фанаты забывают о вас. И тогда вы вдохновляетесь кем-то, чем-то. Вы возвращаетесь, вы работаете еще тяжелее, чем раньше ... но это не так долго. Потому что вы все еще не выглядите лучше!
Или, может быть, вам нравится рисовать, на самом деле, но вы никогда не сможете уделять ему достаточно внимания. Вы рисуете что-то сегодня, следуете некоторым учебникам, практикуете технику в течение недели ... И тогда в вашей жизни происходит что-то более важное. Вы хотели бы рисовать, но вы просто не можете найти время. Думаешь, это может подождать. Еще одна неделя, и я вернусь к ней. Но когда вы это сделаете, вы обнаружите, что потеряли все свои успехи. Все шло впустую!
Наши мозги не идеальны. Наша память не похожа на жесткий диск компьютера - вы не можете что-то там положить и сохранить навсегда. Каждая память имеет своего рода путь, ведущий к ней; Чем больше вы идете, тем легче туда добраться. И если вы остановитесь, он перерастет с кустами, и вы, возможно, никогда не найдете пути снова.
Вот почему повторение - это ключ к обучению. Вы не можете практиковать что-то целый день и ожидать, что он останется с вами навсегда. Если вы не используете его вскоре после этого, ваш мозг будет думать, что это не важно, и он будет отменен. Вы должны получать информацию, которую вы хотите сохранить дольше время от времени, чтобы ее можно было восстановить. Изучение не в том, чтобы учиться как сумасшедший на один день - речь идет о регулярной практике.
Эти тысячи часов практики, которые должны быть хорошими в чем-то, не могут произойти сразу. Нам нужны перерывы, время для консолидации знаний. Это происходит даже тогда, когда мы спим! Таким образом, практика в течение получаса каждый день даст вам гораздо больше, чем провести весь уик-энд на уроках, а затем забыть о них всю неделю.
Не ждите этого прекрасного времени, когда вы, наконец, сможете попрактиковаться в мире, сколько хотите. Найдите, что 15 или 30 минут в течение дня между приготовлением обеда и ожиданием приготовления макаронных изделий, между уборкой и просмотром телевизора в качестве вашего вечернего ритуала. Простые минуты каждый день лучше, чем часы раз в синей луне.
8. Рисование для других
Когда вы восхищаетесь великим художественным произведением кого-то другого, восхищение навыками является лишь частью этого чувства. Вы также можете чувствовать зависть - не за умение, а за восхищение других.
Мне очень приятно, что вас похвалили за вашу тяжелую работу. Когда другие люди признают ваши усилия, вы чувствуете себя гордо и гораздо увереннее! Но есть и другая сторона этой монеты. Когда другие говорят плохие вещи о вашем искусстве, вы чувствуете себя приниженными, стыдящимися, даже бесполезными, несмотря на то, что вы довольны своей работой раньше.
Очень важно связать свою самооценку с качеством вашего искусства. Да, быть добрым к чему-то чужды уверенности в себе, но если это означает, что вы чувствуете себя бесполезным до тех пор, пока не получите какую-либо пользу, тогда это действительно контрпродуктивно.
Когда люди оценивают ваше искусство, они не судят о вашей ценности. Они оценивают только ваше мастерство. Это вы делаете эти две вещи одинаковыми. И это очень опасно. Когда вы верите, что похвала других - это доказательство вашей ценности, тогда вы должны сделать все, чтобы удовлетворить их. Вы можете рисовать только то, что им нравится, и никогда не показывать им никаких ошибок. Вы никогда не сможете экспериментировать, чтобы вы их не разочаровали. Вы становитесь продавцом продукта, который им нужен, и они обращают на вас внимание.
Есть ли что-то не так, если обе стороны счастливы? Это зависит. Если вам действительно нравится рисовать один и тот же фан-арт снова и снова, потому что вам нравится его, как ваши поклонники, тогда все в порядке. Но если вы чувствуете себя рабыней, вы устали рисовать эту популярную вещь / стиль все время, и все же вы боитесь попробовать что-то новое ... Тогда настало время от нее отказаться.
Помните , что вы на самом деле не хотят иметь никаких поклонников. Вы хотите иметь поклонников своего искусства . Вы можете подумать, что хотите нарисовать то, что им нравится , но вы действительно хотите, чтобы им понравилось то, что вы рисуете . Вы должны быть вашим самым большим, самым важным поклонником. Ваше мнение должно иметь приоритет над мнениями других. Даже если тысяча человек говорит, что им не нравится ваше искусство, это не имеет значения, если вам это нравится. Потому что это ваше, и вы знаете лучшее, что должно выглядеть.
Но помните: им также разрешено иметь собственное мнение. Если им не нравится что-то, что вам нравится, это не значит, что они ошибаются, и вы правы. Мнения не могут быть правильными или неправильными; вы можете делиться ими или нет. Улыбнитесь за комментарии, с которыми вы не согласны. Если они предлагают некоторые советы, вы можете использовать их. Если нет, то отпустите их - вы не можете и не должны нравиться всем, в конце концов.
9. Перфекционизм
Перфекционизм обычно рассматривается как просто часть личности. Я предпочитаю называть это беспорядком. Когда вы страдаете от перфекционизма, у вас есть искаженное представление о ваших собственных достижениях. Независимо от того, насколько хорошо вы это делаете, вы никогда не будете удовлетворены - потому что вы всегда можете сделать лучше . Вы даже не верите другим, когда они хвалит вас. Думаешь, они стараются быть хорошими. Или они понятия не имеют о рисовании.
Независимо от того, сколько успехов вы делаете, это невидимо для вас. В конце концов, вы только узнали, что должны были знать давно! В сознании перфекциониста работа над улучшением чего-то не похожа на восхождение на гору, а как выкапывание из ямы в земле. Для перфекциониста лучшим является просто состояние по умолчанию. Поэтому источником стыда является «недостаточно».
В этом подходе вы все еще можете видеть хорошие результаты. Перфекционисты, как правило, очень много работают, не так ли? Таким образом, у них больше шансов достичь этой цели. Проблема в том, что перфекционист не принимает никакого удовлетворения в том, что они делают. Они находятся под постоянным давлением, чтобы делать все лучше и лучше, что может дать им прогресс, но лишает их какой-либо награды за это. Чтобы использовать метафору, перфекционисты работают, но они не зарабатывают денег - они погашают долг.
У меня нет специального лечения перфекционизма, но я могу дать вам совет. Вы должны знать, что все это в вашей голове. Это не значит, что вы можете контролировать это, или что это ваша вина - это просто означает, что никаких внешних последствий для ваших ожиданий не существует. Только внутренние. Больно, но это тебя не убьет.
У вас есть убеждение, что ошибкой является то, чем стыдно. Попытайтесь заменить его, активно, с более рациональным взглядом: «Я человек, а люди ошибаются. Я могу учиться на ошибках ». И сделай их! Если вы боитесь начать фотографировать, потому что не знаете, как правильно это сделать, попробуйте сделать это неправильно намеренно. Получайте удовольствие от этого, играйте с искусством!
Вы ожидаете, что другие тоже будут хорошенько рисовать? Если нет, зачем относиться к себе по-другому? Что делает вас таким особенным? Вы единственный человек, который ожидает, что вы будете здоровы во всем, что вы делаете. Скажи этому человеку, чтобы он запирался, по крайней мере, на мгновение каждый день. И сделать этот момент дольше и дольше со временем. Ты не особенный. Ты как все. И все плохо во многих вещах. Позвольте себе быть похожими на всех!
10. Видеть реализм как единственный стиль, который имеет значение
Искусство, в самом популярном смысле, касается создания копии реальности в какой-то среде. В строках, которые вы рисуете, должно быть какое-то значение, что можно распознать. И, конечно, чем легче это распознать, тем лучше. Нет ничего хуже, чем произведение, которое должно быть реалистичным, но терпит неудачу.
Когда вы заявляете поклонника реализма, вы не верите в компромисс. Реализм - единственный стиль, который имеет значение, это пик художественного творчества. Все остальное не хватает. Эскиз линейного искусства может выглядеть круто, но он никогда не будет таким же крутым, как фотореалистичный портрет карандаша.
В прежние времена рисование / живопись должны были как можно точнее «записывать» реальность. Просто не было другого пути. Такой совершенный реализм был целью большую часть времени, потому что он выполнял цель искусства. Сегодня у нас есть камеры, и они более совершенны, чем любой художник. Бесконечно быстрее. И когда мы хотим скопировать фотографию, у нас есть копировальные машины. В наши дни невероятно легко реализовать реальность на 100% реалистично.
Из-за этого реализм (или фотореализм) стал просто искусством ради искусства. Вы рисуете реалистично, потому что хотите доказать себя / другие, что можете, и ничего больше. Реалистичное искусство не врожденно больше, чем другие рисунки. Это стиль по умолчанию, но не единственный.
Быть хорошим художником не означает, что вы можете нарисовать 100% реалистично. Это просто означает, что вы можете сделать намеренно . То, что вы знаете, что хотите сделать, и вы можете нарисовать его именно таким образом. Когда вы рисуете что-то неточно, это не ошибка, потому что это было вашим намерением. Вы играете с реальностью, чтобы включать в себя невизуальные элементы, и то, как вы это делаете, создает свой собственный личный стиль.
Если реализм был целью, тогда все лучшие художники одинаково рисовали бы. Отлично, но тождественно. Когда вы стилизуете произведение искусства, вы делаете его своим. Вы делаете это более чем реалистичным . Вы положили в нее часть своего сердца, часть вашей души. И вместо того, чтобы представить своим поклонникам что-то, что они могли видеть на фотографии, вы показываете им то, что они никогда не смогут увидеть бе