Как анимировать ходьбу животного для начинающих

В этом уроке я расскажу вам о том, как анимировать четырехногий персонаж, идущий на месте.
Анимация с четырьмя ногами обычно делается при анимации животных, таких как собаки и лошади (или очень атлетические люди, которые любят ходить таким образом!). В этом случае мы будем анимировать собаку, потому что кому не нравятся милые маленькие собачки?
Мы будем создавать прогулку, которая бесконечно петляет. Если бы мы включили такую прогулку в фильм, возможно, фон будет прокручиваться справа налево за персонажем, чтобы создать иллюзию движения вперед.
Так что давайте займемся этим!
Если вы сделали мои другие уроки по Envato Tuts +, вы можете быть знакомы с моим учебным курсом по циклам ходьбы как часть моей серии Animation for Beginners .
Когда мы видим человека, идущего, мы работаем с базовой двуногой прогулкой.

С четырехногая прогулка не только у вас есть две ноги, чтобы анимировать спереди, у вас также есть две ноги сзади, чтобы отслеживать. Это много ног! Взгляните на этот состав человеческой и собачьей ходьбы. Проверьте собаку. Передняя и задняя ноги не являются зеркальными отображениями друг друга; задняя нога на полшага впереди передней ноги (подробнее об этом позже).

Замечание по терминологии: в прошлых учебниках я упомянул руку или ногу персонажа как «западную ногу», так как это нога или рука, ближайшая к западу. Или я назвал его «восточной ногой», являясь ногой, ближайшей к восточной стороне экрана. Таким образом, мы не догоняем «это ЕГО левое или MY left?»
Это хорошая система, но четырехногая прогулка может сбить с толку. У нас есть четыре ноги, чтобы иметь дело вместо двух! Поэтому я буду иметь в виду ноги как «передняя левая нога» собаки или «левая задняя нога» и т. Д.
Передняя левая нога собаки и задняя левая нога всегда будут самой далекой от нас, так как собака смотрит прямо на экран.

ОК, теперь, когда мы сбились с пути, время ...
1. Нарисуйте нашу анимацию!
Шаг 1
Начните с составления рекомендаций по этажу. Мы анимируем простую прогулку профиля для нашей собаки. Я также сделал руководство для верхней части головы собаки, чтобы мы могли следить за легким подпрыгиванием вверх и вниз.

Шаг 2
Начнем с рисунка 1. Я собираюсь работать грубо, и мы очистим и добавим детали лица позже. Нога (задняя левая нога и передняя левая нога), наиболее удаленная от нас, будет красной, чтобы прояснить ноги, наиболее удаленные от нас. Я начинаю в середине шага. Задняя левая нога находится в середине шага, пропуская заднюю правую ногу.

Шаг 3
Давайте сделаем рисунок 2. Задняя левая нога пересекает переднюю правую ногу. Теперь взгляните на задние ноги; задняя левая нога также проходит заднюю правую ногу.

Взгляните на этот слайд-рисунок 1 в светло-сером цвете. Обратите внимание, как тело выше. В большинстве случаев собаки (и люди) не остаются на той же высоте, что и они, - они поднимаются и опускаются, когда одна нога проходит другую. Несмотря на то, что нога, наиболее удаленная от нас, частично заблокирована передней ногой, давайте удостовериться, что нога «прикрепляется» правильно к его бедру на стороне, наиболее удаленной от нас. Не бойтесь работать грубо и набросать по телу, чтобы разобраться, где прикрепляется нога.

Шаг 4
Давайте сделаем рисунок № 3. Левая задняя нога соприкасается с землей, прежде чем левая передняя нога сделает.
Задняя часть ноги на полшага впереди передней ноги. Посмотрите видео о собаке, и вы обнаружите, что это так. Это также касается лошадей и многих других четырехногих животных.

Шаг 5
Давайте нарисуем наш четвертый рисунок. Задняя правая нога поднимается, когда она контактирует с полом, а передняя правая нога продолжает скользить назад. И когда задняя левая нога также продолжает скользить немного дальше назад, передняя левая нога начинает качаться дальше вниз к полу.

Шаг 6
Давайте сделаем рисунок 5. Теперь передняя левая нога соприкасается с землей, когда задняя левая нога скользит дальше назад.
Задняя правая нога начинает проходить левую ногу, так как передняя правая нога все еще посажена, но скользит дальше назад.

Шаг 7
Давайте сделаем рисунок 6! Почти готово! Передняя правая нога начинает подниматься с пола, а задняя правая нога поворачивается вперед. Задняя левая нога немного скользит немного назад, а передняя левая нога начинает скользить назад.

Шаг 8
Давайте сделаем рисунок № 7. Задняя левая нога теперь начинает подниматься с пола, а передняя левая нога продолжает скользить назад.Задняя правая нога вступает в контакт, и передняя правая нога начинает качаться вперед. Правая задняя нога вступает в контакт с полом, на полшага впереди передней ноги.

Шаг 9
Передняя правая нога опускается на пол, так как задняя левая нога полностью покидает пол. И этот рисунок идеально подходит к рисунку 1, что делает его нашим циклом.

Давайте посмотрим, как выглядит наша анимация!

Это потрясающий щенок! Отличная работа! Теперь пришло время подтянуть наши рисунки и добавить немного деталей.
2. Очистка наших анимационных рисунков
Теперь, когда наша анимация выглядит милой, мы можем потерять рекомендации по этажу. Давайте очистим и аккуратно рисуем чертежи и добавим детали лица. Я работаю свободно с черной чернильной линией, но делаю вещи аккуратно.
Шаг 1
Очистка рисунка 1. У нас есть общая собака - я дал ему симпатичное смайлик и держал гибкие уши. Я дал ему симпатичный лиловый хвост.

Шаг 2
Давайте очистим рисунок 2. Убедитесь, что ноги все еще выглядят заземленными.

Шаг 3
Очистка рисунка 3. Обратите внимание, как я не закрываю линию на ногах; ноги выглядят больше, как если бы они были частью тела.

Шаг 4
Очистить рисунок 4. Я не дал собаке длинный хвост; Я даю ему какой-то коренастый хвост. Хвост все еще движется и течет с телом.

Шаг 5
Давайте очистим рисунок 5.

Шаг 6
Давайте очистим наш рисунок. 6. Почти сделано!

Шаг 7
Теперь очистите рисунок 7 - мы почти там!

Шаг 8
И теперь рисуем 8. Вы сделали это!

Теперь давайте посмотрим на всю вашу тяжелую работу!
Это выглядит великолепно! Это один веселый щенок!

Если вы действительно хотите быть предприимчивым, вы можете добавить мигание или два в свой цикл ходьбы. В приведенном ниже примере я продлил цикл ходьбы так, чтобы он повторялся четыре раза, и мигание происходит в третьем повторении. Добавление мигания действительно приводит персонажа к жизни.

3. Бонусный раунд: цвет ваших рисунков
Шаг 1
Ваша анимация выглядит действительно замечательно! Вы действительно получаете анимацию! Будем веселиться и раскрасить наши рисунки. Цвет - это не все-все и все анимации, но приносит вам анимацию. Давайте рисовать рисунок 1. Я повеселился и дал ему белый живот и синеватый нос.

Шаг 2
Теперь цветной рисунок 2!

Шаг 3
Продолжайте и красите остальные рисунки! Держите цвета согласованными от кадра до кадра, чтобы у нас не было цветов.

Поздравления! Ты сделал это!
Это определенно собака, которую я заберу со мной! Продолжайте оживлять, и помните, практика делает совершенным!
