Анимация для начинающих: как оживить поворот головы
![Изображение конечного продукта](https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/final_image/animate-head-turn-arc-preview-04.gif)
Сегодня мы узнаем, как оживить персонажа, поворачивающего голову. Вы обнаружите, что при анимации персонажа вы будете анимационным голосом. Поворот головы затрудняет оживление, потому что масса и форма должны быть согласованными, как и элементы головы, такие как глаза, нос и рот.
Взгляните на эту предварительную анимацию головы, которую я сделал. Я начал с персонажа, смотрящего на восток (справа), а затем он поворачивает на запад (слева). Я поставил зеленые направляющие, чтобы убедиться, что высота головы остается неизменной.
![Наклон головы](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-straight.jpg)
Давайте рассмотрим его. Это выглядит хорошо, но посмотрите в зеркало и попробуйте перевернуть голову с одной стороны на другую. Редко ваша голова превращается в совершенную прямую линию.
![предварительный просмотр поворота головы](https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-straight.gif)
Естественно, что поворот головы и создание мягкой дуги.
![поворот головы с дугой](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-demo-image.jpg)
Для этого урока я сначала рисую основные позы. Это называют крайностями. Чертежи, которые сглаживают действие между крайностями, называются в-betweens. Я буду работать грубо, а потом мы подтянем наши рисунки позже. Поехали!
1. Нарисуйте ключевые позы
Шаг 1
Нарисуйте нашу первую крайность. Моя первая крайность - персонаж, стоящий на восток. Обратите внимание, что нос и глаза ближе к восточной стороне головы. Я рисовал в направляющих вертикально и горизонтально по голове, чтобы помочь мне понять, где находятся глаза и нос. Глаза более или менее опираются на горизонтальную направляющую линию, а нос лежит посредине головы по вертикальной направляющей. Поскольку голова обращена к востоку, вертикальная линия поддерживает эту сторону.
![первая крайняя](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-01.jpg)
Шаг 2
Давайте нарисуем нашу вторую крайность. Характер начинает поворачиваться к западу. Не забудьте сохранить массу и форму головы.Обратите внимание, что, когда персонаж больше обращается к нам, его нос больше растроган, поэтому его нос становится толще.
В этом крайнем случае персонаж уже немного стоит на запад. Мне нравится поддерживать направление, в котором я оживляюсь. Обратите внимание, что глаза и нос ближе к центру головы, потому что он обращается к нам больше, когда он поворачивается.
![вторая крайность](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-02.jpg)
Шаг 3
В последней крайней силе персонаж стоит на запад. Интересно, что он видит?
![третий крайний](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-03.jpg)
Давайте посмотрим. Это выглядит очень хорошо! Он может использовать некоторое сглаживание действия, поэтому давайте добавим некоторые из них!
![предварительный просмотр](https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-preview-01.gif)
2. Сгладить действие
Шаг 1
Давайте разгладим действие и проведем между нами промежуток между нашей первой и второй крайностью.
![добавить промежуточный](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-04.jpg)
Шаг 2
Давайте разгладим его еще больше. Добавьте промежуточный между нашей первой крайностью и первым промежуточным, который мы только что создали. Я оставил свой новый рисунок красным, чтобы вы могли его четко видеть.
![добавить промежуточный](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-05.jpg)
Шаг 3
Давайте добавим промежуточный между нашим последним рисунком и промежуточным состоянием, которое мы только что создали. Анимация - это много проб и ошибок. Добавление промежуточного варианта необязательно; это зависит от того, насколько вы хотите, чтобы ваша анимация была гладкой.
![добавить промежуточный](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-06.jpg)
Давайте взглянем! Теперь это выглядит намного гладко! Смотреть действительно хорошо! Обратите внимание на мягкую дугу, поэтому голова не поворачивается в совершенно прямой линии.
![предварительный просмотр](https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-preview-02.gif)
Вы могли бы остановиться там, или вы могли бы ...
Шаг 4
... Добавить подушку! У нас персонаж поворачивает голову. Он приходит к мертвой остановке, когда он закончит поворачивать голову. Если вы посмотрите на большинство действий, бросаете ли вы мяч, останавливаясь после запуска или прыгаете на место, персонаж останавливается, немного продвигается вперед и затем возвращается в положение остановки. Импульс движения удерживает движение персонажа даже немного после его остановки. Наша последняя крайность светло-серая, а подушка в зеленом цвете.
![добавить подушку](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-07.jpg)
Шаг 5
Давайте добавим мигание, пока мы на нем! Когда персонаж мигает на повороте, он дает персонажу немного жизни. Мне нравится, чтобы глаза были полностью закрыты в средней позе.
![добавить мерцание](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-08.jpg)
Давайте взглянем! Это выглядит очень хорошо! Хорошая работа, подслащивающая нашу анимацию!
![предварительный просмотр](https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-preview-03.gif)
3. Убирайся!
Шаг 1
Я использую линию средней кисти, чтобы очистить свое искусство. Я оставил свой грубый рисунок под светло-серым. Таким образом, вы можете видеть нашу линию очистки по сравнению с нашей черновой линией.
![Очистить](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-09.jpg)
Давайте очистим наш второй рисунок. Я даже не работаю супер. Держите свободную линию кисти с приятным чувством к ней.
Шаг 2
![Очистить](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-10.jpg)
Шаг 3
Продолжайте движение - это выглядит очень хорошо! Очистите этот третий рисунок!
![Очистить](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-11.jpg)
Шаг 4
Продолжать! Это выглядит хорошо! Это не идеальная линия - это от руки, так что у нее есть хорошее, свободное качество.
![Очистить](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-12.jpg)
Шаг 5
Хорошо выглядеть! Теперь очистите остальные ваши рисунки. Почти готово!
![Очистить](imager/https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-slide-13.jpg)
Давайте посмотрим на нашу анимацию!
Поздравления! Действительно хорошая работа!
Головные повороты сложны, потому что вы должны постоянно держать голову в стороне, или это не будет убедительным поворотом головы. И элементы головы должны оставаться неизменными, например, нос, глаза и т. Д.
Для характера, который я использовал в качестве примера, я работал очень грубо - у него даже нет ушей. Другие повороты головы могут быть сложнее с символами, которые имеют более подробную информацию. Пока вы помните, чтобы сохранить тот же объем и массу, что и голова, все будет хорошо. И помните, продолжайте оживлять!
![Поздравления](https://cms-assets.tutsplus.com/uploads/users/1112/posts/26487/image/animate-head-turn-arc-preview-04.gif)