Анимация для начинающих: как оживить мяч

В этом уроке я расскажу вам о том, как оживить сквош и растянуть. Включение сквоша и растяжка в анимацию персонажа или даже объект, такой как прыгающий шар, придает вашей анимации так много жизни!
Я покажу вам, как наносить сквош и растягиваться в свою собственную анимацию. Это анимация! Небо - предел, так что не бойтесь преувеличивать!
Вы помните наш учебник по прыжкам с мячом? В нашей анимации шара было немного сквоша и растягивание. Давайте используем наш шар в качестве примера, чтобы узнать о сквош и растяжке. Посмотрите на этот пример прыгающего мяча. Он выглядит немного жестким.

Теперь, в этом примере прыгающего шара, обратите внимание на то, как мяч удлиняется, когда он падает. Это подчеркивает скорость падения мяча. Это растяжение . Затем мяч становится более плоским, когда он бьет по земле, поскольку он подчеркивает скорость и вес мяча. Это сквош . Я преувеличивал сквош и растягивался ради этой демонстрации.

Давайте посмотрим на выстроенные рисунки. Стартовая поза нашего мяча находится на красной вершине. Растянутая поза мяча находится в зеленом цвете. Смятая поза нашего шара находится внизу на красном. Довольно круто, да? Теперь давайте анимируем наш собственный сквош и растянемся с помощью персонажа! Поехали!

1. Нарисуйте наши позы
Я думал, что буду использовать очень забавный мультяшный персонаж с бобовидным телом, чтобы действительно показать преувеличенный сквош и растянуть. Он милый маленький парень, тебе не кажется? Мы собираемся оживить наш персонаж, прыгающий с левой стороны рамки в правую сторону рамки.

Шаг 1
Начнем с составления рекомендации по этажу.

Шаг 2
Нарисуйте нашу первую позу / крайность. Я начал с нашего маленького парня в стартовой позиции. Если вы хотите немного повеселиться, вы можете нарисовать волосы на голове персонажа. Когда мы идем, заметьте, как волосы могут быть затронуты первичными движениями персонажа. Это называется вторичным действием.

Шаг 3
Для нашей второй позы наш персонаж упреждает движение до того, как он прыгнет.

Я положил немного сквоша в его предвкушение предвкушения.

Шаг 4
Нарисуйте нашу третью позу. Я работаю очень грубо! Не бойтесь быть беспорядочным и иметь эскизные линии повсюду. Сквош и стрейч иногда могут быть грязными и забавными!

Обратите внимание, как наш персонаж начинает удлиняться, но я сохраняю массу персонажа одинаково. Когда он становится все длиннее и выше, его стороны сближаются. Персонаж становится более тонким, но масса не меняется. Если он прыгнет, и он доберется дольше, но его стороны не сблизятся, он будет выглядеть так, как будто он растет и становится гигантом!

Шаг 5
Нарисуйте позу № 4. Он возвращается к своей первоначальной массе / размеру, и он находится в верхней части рамки. Он собирается начать спуск.

Шаг 6
Давайте нарисуем нашу пятую позу. Он снова начинает растягиваться по пути вниз.

Посмотрите, как он растягивается по сравнению с позой раньше.

Шаг 7
Давайте проведем нашу шестую позу. Когда персонаж контактирует с землей, он действительно растягивается, когда он быстро опускается на землю.

Шаг 8
Давайте нарисуем нашу седьмую позу. Теперь ноги персонажа действительно посажены на землю.

Шаг 9
Теперь, когда он остановился, он продолжает двигаться вниз и сквозит, когда его вес продолжает двигаться вниз. Я действительно преувеличивал сквош в позе 8, настолько, что его приземистое тело спрятало его ноги! Не бойтесь преувеличивать, когда вы живете (эй, это рифмуется!).

Шаг 10
Давайте нарисуем нашу девятую позу. В этой позе, после того, как он сквозит, он слегка растягивается, когда он возвращается.

Шаг 11
Давайте нарисуем нашу финальную позу № 10. В этой позе он затем опускается в свою конечную позу.

Обратите внимание, как поза 9 перевыпускает последний рисунок, а затем он возвращается к своему первоначальному «размеру» в позе 10. Это добавляет немного «подушки» к нашему действию. Наш персонаж успешно завершил свой прыжок. Хорошая работа! Посмотрим, как это выглядит!

Действительно хорошая работа! Выглядит отлично! Он может использовать промежуточный здесь и там, чтобы сгладить действие.

2. Добавить некоторые в-Betweens
Шаг 1
Оглядываясь назад на анимацию, я чувствую, что мы можем использовать промежуточный между позой 1 и позой 2. Это сглаживает движение между позой 1 и позой 2, что является нашей предвечной позицией.

Посмотрите, как промежуточный элемент находится между позицией 1 и позой 2.

Шаг 2
Теперь давайте добавим промежуток между нашей второй и третьей позой.

Шаг 3
Хорошо выглядеть! Теперь мы могли бы использовать промежуточный между позами 8 и 9, когда он выходил из своей раздавленной позы.

Шаг 4
Наконец, он может использовать промежуточный между позами 9 и 10, когда он возвращается в свою обычную стоячую позу.

Это выглядит великолепно! Теперь это бодрый, эластичный, сквошный парень!

3. Затяните наши анимационные рисунки
Теперь, когда наша анимация выглядит приятной, мы можем начать ужесточать линию для нашего персонажа. Я все еще работаю с чернильной линией, но улучшаю мелкие вещи, когда я иду.
Я хочу показать вам прогресс, поэтому я оставил свою черную линию светло-серым. Я чернила свою последнюю строку в черном, поэтому мы видим линию против серого.
Шаг 1
Очистка чертежа 1. Посмотрите, как я покинул свою грубую анимационную линию серым цветом. Я очистил черную линию на всех шагах, чтобы показать вам, как я обтекаю, аккуратно и улучшаю рисунок, когда я иду.

Шаг 2
Очистка чертежа 2.

Шаг 3
Очистка рисунка 3. Обратите внимание, как я сохраняю пропорции и ощущения моего оригинального рисунка, но сделал небольшие улучшения. Я заставил ноги чувствовать себя более обоснованными и выровнять их больше с ногами на предыдущем рисунке.

Шаг 4
Очистка рисунка 4. Обратите внимание, как я слегка изменил положение ног, так что ноги заземлены в том же месте, что и предыдущие стоки; таким образом, ноги не скользят по всему месту. Не бойтесь воспроизводить анимацию, когда вы очищаете каждый рисунок, чтобы убедиться, что анимация выглядит нормально, когда вы идете вперед.

Шаг 5
Очистите остальные чертежи.







Продолжайте, вы почти закончили! Обратите внимание, как на рисунке 12 я улучшил положение рта. Я думал, что рот был немного ниже моего первоначального рисунка.


Вы закончили - это ваш последний рисунок! Я убрал его и сделал его более похожим на оригинальную старую позу.

Вот наш окончательный рисунок во всей красе; Я показываю вам строки без эскиза. Отличная работа!!

Congrats! Отличная работа!
Вы проделали хорошую работу! Вы действительно получаете ведро сквоша и растягиваете! Попробуйте все на вашей анимации: прыгающий мяч, персонаж, прыгающий или падающий. Любое количество действий может быть усилено сквошем и растяжкой.
Не бойтесь преувеличивать или делать сквош и растягиваться в своей анимации. Это ваша особая анимация, так что сделайте ее своей! И помните, практика делает совершенным, так что продолжайте оживлять!

1