Анимация для начинающих: как оживить персонаж, идущий с фронтальной стороны

19 Февраля в 14:25
В этом уроке я расскажу вам о том, как оживить персонажа, идущего на месте с фронтальной точки зрения. 
Изображение конечного продукта
Что вы будете создавать

В этом уроке я расскажу вам о том, как оживить персонажа, идущего на месте с фронтальной точки зрения. 

Я буду включать некоторые термины в этот учебник, который я узнал в индустрии анимации. Это очень помогло мне избежать путаницы. Когда я впервые начал анимацию, я говорил, что «левая нога движется» или «нога справа движется», но это стало настолько запутанным! Мы говорим о его праве или наше право? Смущает, не так ли? 

Я не хочу путать замечательных посетителей с Envato Tuts +! Поэтому я поделюсь с вами чем-то: меня научили начинать называть его западной ногой и восточной ногой. Это особенно хорошо для анимации, которая стоит перед нами. Нельзя ошибаться, что такое восток и что такое запад!

Западная рука восточная рука

Анимация персонажей - это весело и динамично. Анимация прогулки от вида спереди сложна, но с практикой вы можете сделать это с легкостью. Давайте начнем!

1.  Нарисуйте наши основные ходячие позы

Шаг 1

Начнем с того, что выровняете руководство по этажу, чтобы указать более или менее, где ноги заземлены, и верхнюю линию, чтобы указать, где находится верх головы. Мы анимируем простой вид спереди, но нога, которая находится дальше всего от нас, будет немного дальше назад, чем ближайшая к нам нога. 

методические рекомендации

Шаг 2

Нарисуйте нашу первую позу / крайность. 

Мне нравится начинать с персонажа в середине шага. Западная нога вступает в контакт с землей. Мы работаем грубо, а наш ходячий персонаж - это простой автомат с круглой головой, поэтому я только указал глаза на точки. 

Обратите внимание, как я набросал на светлую вертикальную линию, чтобы указать, где находится середина туловища. Когда мы живем, я использую линию, чтобы показать, как тело поддерживает направление вытянутой ноги. В этой позе тело поддерживает Запад.

Поза 1

Давайте сравним его с анимацией бокового обзора, которую я сделал. Обратите внимание, что персонаж находится в том же положении, что и в первом кадре моего первоначального бокового обзора. Западная нога приближается к нам, поэтому немного больше. Восточная нога еще ниже, так что нога меньше. Восточная рука качается к нам, поэтому я немного расколол руку.

Поза 1 сторона и вид спереди
Поза 1 сторона и вид спереди

Шаг 3

Нарисуйте нашу вторую крайность. Западная нога плоская, заземленная и «скользящая». Чтобы дать иллюзию ходьбы на месте, ноги «скользят». Обратите внимание, как я расколол стопу, так как нога плоская и обращенная к нам. Не бойтесь работать грубо, потому что мы почистим его позже. Я расколол теленка на восточной ноге, так как нога слегка отогнулась от нас, когда нога качается вперед. Нога меньше, так как она находится дальше от нас.

Поза 2

Давайте сделаем быстрое сравнение с видом сбоку ходьбы. Обратите внимание, как я работаю грубо и рисую фигуру, чтобы понять, как прикрепляется нога. Давайте проверим, что нога «прикрепляется» правильно к его тазобедренному суставу. 

Поза 2 вид сбоку и вид спереди
Поза 2 стороны и вид спереди

Шаг 4

Давайте нарисуем нашу третью крайнюю позу. Когда восточная нога теперь впереди, нога становится больше, поскольку она ближе к нам. 

Верх тела персонажа должен быть на том же уровне, что и первая крайность. Это почти та же поза, что и наша первая крайность, за исключением того, что ноги перевернуты.

Поза 3

Шаг 5

Давайте нарисуем нашу четвертую крайность. Теперь тело персонажа выше, потому что передняя нога проходит заднюю ногу. Тело находится на том же уровне, что и наша вторая крайность.

Поза 4

Посмотрим, как выглядит наша прогулка! Хорошо выглядеть! Теперь давайте подсластим его и добавим некоторые из них!

Работа в процессе
Работа в процессе

2.  Между нашими позами

Шаг 1

Давайте добавим промежуточный между позициями 1 и 2. 

Западная нога уже находится в контакте с землей и начинает «скользить» назад. Когда восточная нога поднимается вперед, у меня все еще есть нога, слегка соприкасающаяся с землей. Я не хочу, чтобы восточная нога полностью оставила контакт с землей до того, как западная нога была заземлена, или казалось бы, что персонаж может упасть ему на лицо. Независимо от того, что вы рисуете, промежуточный или экстремальный, персонаж всегда должен быть сбалансирован!

Между
Добавление и промежуток между позициями 1 и 2

Выглядит хорошо! Продолжать!

Между

Шаг 2

Теперь добавьте промежуточный между нашей второй и третьей крайностью. 

Следите за тем, чтобы ноги не плавали и что персонаж выглядит заземленным. Обратите внимание, как восточная нога качается к нам. По мере того, как нога качается к нам, она начинает становиться немного больше, поскольку она приближается к нам. Я показываю вам, что вы увеличили масштаб, чтобы вы могли видеть, как идет символ.

между увеличенными
Добавьте промежуточный между позами 2 и 3

Это выглядит хорошо! Обратите внимание, как наша нога расколота.

между

Шаг 3

Теперь давайте добавим промежуточный между нашим третьим и четвертым экстремалами. Восточная нога соприкоснулась с полом и отскочила назад.

между увеличенными
Добавьте промежуточный между позициями 3 и 4

Хорошо выглядеть!! Почти готово!

между

Шаг 4

Наконец, давайте добавим промежуточный между нашей четвертой крайностью и нашей первой крайностью. Это делает наш первый рисунок нашим последним рисунком, делая его истинным циклом анимации, который бесконечно петляет. Обратите внимание, как западная нога качается к нам.

между увеличенными
Цикл назад: добавьте промежуток между позой 4 и позой 1

Хорошо выглядеть! Обратите внимание, что, хотя рука находится перед телом и движется к нам, я нарисовал тело, чтобы набросать в положение руки и как она прикрепляется к плечу.

между

Посмотрим, как это выглядит.

работа в процессе

Это выглядит очень хорошо! Цикл ходьбы от вида спереди прост, но сложный. 

чертежи с 1 по 8

3.  Затяните наши анимационные рисунки

Теперь, когда у нас есть анимация, выглядящая сладко, мы можем потерять правила красного пола и начать ужесточать линию для нашего персонажа. Я все еще работаю с чернильной линией, но делаю вещи аккуратными, такими как аккуратность округлости головы, следя за тем, чтобы глаз выглядел хорошо во всех рамах, фиксируя толщину рук и ног и т. Д.

Я оставил свою черную линию светло-серым и нарисовал свою последнюю строку в черном, чтобы мы могли видеть линию против серого.

Очистка чертежа 1
Очистка чертежа 1

Продолжайте очищать свои анимационные рамки. Убедитесь, что эти ноги все еще выглядят заземленными!

Очистка чертежа 2
Очистка чертежа 2

Продолжайте - мы почти закончили! Выглядит отлично!

Очистка чертежа 3
Очистка чертежа 3
Очистка чертежа 4
Очистка чертежа 4
Очистка рисунка 5
Очистка рисунка 5
Очистка чертежа 6
Очистка чертежа 6
Очистка рисунка 7
Очистка рисунка 7
Очистка рисунка 8
Очистка рисунка 8

Выглядит отлично! Вы анимировали великую прогулку! 

Поздравляю

4.  Веселье с прогулками, бонусный раунд!

То, что мы анимировали, было в основном общей прогулкой. Но получайте удовольствие от прогулок и дайте нашему персонажу больше отношения, если хотите! Выровняйте сундук персонажа немного. Поднимите руки персонажа на локтях немного, и у нас очень уверенная прогулка.

Прогулка с отношением
Прогулка с отношением
Прогулка с анимацией отношения

Как насчет того, чтобы мы придавали персонажу жесткие руки, руки сжались в кулаки и опустили голову. У вас есть безумная или грубая прогулка!

Злобная прогулка
Злобная прогулка
Angry walk animation

Прогулки - это весело! Что вы можете придумать?

Congrats! Отличная работа!

Прогулки - одно из самых распространенных и забавных действий для анимации. Получайте удовольствие от этого! Просто делая небольшие изменения здесь и там в оживленных прогулках, вы можете создать почти бесконечное количество личностей и взглядов. Небо это предел! И помните, практика делает совершенным, так что продолжайте оживлять! 

Отличная работа